fara
Повелитель STI-хий
- Дек
- 9
- 38
Кстати, а розовых форс хватит на td05-16g ?
а был реальный опыт с 19Т ? я видел графики на насиоке у людей с аналогичной турбой от блоуча - у тех 260-280хп, причем в спуле почти не потеряли относительно тд04-13, но по другим графикам тд05-16г на 600 оборотов позже спулится, однако и 300-320лс вполне реально получить. но речь там шла не про кинугаву.у меня с такой турбой стоят розовыеХватает под 18г маловато
По той табличке все-же тд04хл-19т ущербная по сравнению с 16г
был с тд04-19T - ничего особого по спулу (немного раньше), а вот перфоманса явно маловато по сравнению с 16г
ЗЫ Это все на 2л меха, на ватомате возможно тд04-19т поприятней внизу.
Добрый вечер.
За несколько вечеров осилил всю эту тему, но к сожалению, не нашёл ответ на свой вопрос.
Вопрос такой: возможно ли на Кунигаве Твинскролл TD06SL02-60-1 получить 500 сил (на маховике) и ровный ранний спул (от 3000 до 6000 оборотов) при давке 1,25-1,3 и пиках на 1,6?
Турбина: http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-3-...Parts_Accessories&hash=item417ad15846&vxp=mtr
Попутно ставиться равно-длинный коллектор + ап-пайп + даун-пайп: http://www.ebay.co.uk/itm/Exhaust-M...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19cf825720
Машинка 2,5 GRB, мотор на ковке, уже обкатан (поршня JE Pistons + шатуны Eagle H). Двигатель не гильзован.
Форсы ID1000; Обычный 98 бензин без метанола.
Впуск: Штатный интеркуллер СТИ; нулевик KN в штатном месте; самка 3 дюйма; ТГВ удалены (бинокли портированы).
Выпуск: 3 дюйма прямоток.
Может быть, уже есть стендовые графики таких конфигураций?
В основном вопрос адресован спецам, которые занимаются Кунигавой: Donorparts; aprnsk; Grigory
Заранее благодарю за помощь.
Да, вроде, в описании турбины указано Turbo Boost Limit : 2.8 bar (Based on Performance bearing kit with larger thrust bearing ) и Suggest Boost Limited: 1.5 Bar.нет 2 раза
1. турбина не выдует столько
Насколько я читал отзывы "тюнеров со стажем" на данном форуме, то все пишут что до 1,6 бара стандартный блок 2,5 держит, а вот дальше необходимо усиливать. Поэтому я планирую давку максимум на 1,5 бара (это с запасом, как мне кажется).нет 2 раза
2. сток блок без усиления сдохнет
Добрый вечер.
За несколько вечеров осилил всю эту тему, но к сожалению, не нашёл ответ на свой вопрос.
Вопрос такой: возможно ли на Кунигаве Твинскролл TD06SL02-60-1 получить 500 сил (на маховике) и ровный ранний спул (от 3000 до 6000 оборотов) при давке 1,25-1,3 и пиках на 1,6?
Турбина: http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-3-...Parts_Accessories&hash=item417ad15846&vxp=mtr
Попутно ставиться равно-длинный коллектор + ап-пайп + даун-пайп: http://www.ebay.co.uk/itm/Exhaust-M...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19cf825720
Машинка 2,5 GRB, мотор на ковке, уже обкатан (поршня JE Pistons + шатуны Eagle H). Двигатель не гильзован.
Форсы ID1000; Обычный 98 бензин без метанола.
Впуск: Штатный интеркуллер СТИ; нулевик KN в штатном месте; самка 3 дюйма; ТГВ удалены (бинокли портированы).
Выпуск: 3 дюйма прямоток.
Может быть, уже есть стендовые графики таких конфигураций?
В основном вопрос адресован спецам, которые занимаются Кунигавой: Donorparts; aprnsk; Grigory
Заранее благодарю за помощь.
фигасе поздно) 500 сил с фулл бустом в 4100)Поедет поздно.... Я делал такой сетап... На 1.6 бара с фронтом около 460сил.... 500наверно можно ... Но только с фронтом и валами....фул буст с 4100 примерно....
Тд06сл2-18г - поедет сильно раньше?
В идеале нужно 7см жопку, думаю...сё равно н 5500-6000 будет всё валится на 2.5)
3076gt едет раньше и силы теже.. Но сетап чуть дорожефигасе поздно) 500 сил с фулл бустом в 4100)Поедет поздно.... Я делал такой сетап... На 1.6 бара с фронтом около 460сил.... 500наверно можно ... Но только с фронтом и валами....фул буст с 4100 примерно....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?