Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
както не мало ... А какой мотор ?Посчитал свое ) 312-315гр как раз предел или чуток за пределами компрессорной карты Кинугава 0518г и как раз пиковые стендовые 375-383силыочень зависит от настройки, калибровки мафа и форс
если считать что все откалибровано верно
считается что 1 lb/min расхода на обычном бензине на хороших моторах ~ 10 лс
по практике на около сток субару моторах 1 lb/min ~ 9лс
292 гр/c = 0.292 * 60 * 2.206 lb / min = 38.6 lb/min
38.6 * 9 = 347.4
както не мало ... А какой мотор ?
А расход какой был? Со скольки оборотов начинает дуть и 1 бар при каких оборотах делает?да ... При +33 на стенде с сток кулер 372нр на 98 бензине и 1.2-1.22 и 550+ момента
Я , наверное, в какой-то паралельной вселенной живу. (У меня такая же спека).глупо отрицать очевидные вещи. позвонил настройщику, он маф не перекалибровывал, другую какую то хрень делал, сказал что при постоянном обдуве кулера как на треке можно достичь и большего расхода воздуха подняв давление до 1.4-1.5, но тут уже встает вопрос надежности и ресурса. но учитывая конфиг красного кольца не вижу смысла отжимать настройкой в сопли в ущерб надежности, лучше прибавить подвеской и рулежкой, хотя турба запасная лежит. диаметр впуска сток.
я не собираюсь тебя переубеждать. есть упрямые факты, такие как ссж, доработка голов, настройка клапанов, распредвалы, и проч и проч. буст ровный 1.3, после 6500 падает до 1.0, но как бы больше 6500 и не кручу. и есть фактический расход воздуха при тех условиях которые я озвучил. дальше можешь думать что угодноЯ , наверное, в какой-то паралельной вселенной живу. (У меня такая же спека).
Пример: Сти чвн +нулевик, настроенная в алтехно-буст на пике мощности 1.1 угол 27 смесь не беднее 11 расход воздуха 256-260 . Чвн как чвн. По версии стенда алтехно там 340лс. У тебя тогда. 292/260 *340 все 380-385 сил и все на бусте 1.3 (наверное еще и в пике, а не на верхах)
Если дунешь 1.4-1.5(надо быть магом 80lvl, что бы столько дунуть на верхах 53ей турбой),
то все 400+ будут и ты станешь первым человеком который будет соответствовать "стандарту Поликарпа" на сток турбине.
Почетно однако
както не мало ... А какой мотор ?
FIC 900cc по флоучарт ~930Какие форсунки(и их загрузка) ? И какая смесь ?
ну удачной расположен ный впуск холодный науки нет 5-10гр.сек...что значит впуск выпуск?
ну удачной расположен ный впуск холодный науки нет 5-10гр.сек...
на нуливике да если в крыло ... То почему нет... Помнишь новгородцев... Так там 4.76в на вф39 было ... Из за индуктивного выпуска из противотуманки ... Поэтому тут все оч относительно...а по мне так круто 15 грам то напрмер от 300
причем тут стенд.. Кто вообще про стенд пишет ...парень написал про гр в сек ....инерционного наверно впуска?
это не работает на стенде
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?