Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
здорово
а наддув какой в пике и затем как быстро откатывает и много ли?

пока сделал 1.3-1.35 в пике, к 6 тыщам 1.1 бар - это лайтовая настройка, будет больше :) Наддув отлично держится такой какой хочется :)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0

Такой гибрид не будет работать ни с какой горячкой. На турбинное td05h ставить компрессор больше чем 20g бессмысленно, т.к. он никогда не реализуется. Особенно Garrett 60-1 с расходом 65lb/min. Более того этот компрессор рассчитан на объемные моторы, т.к. sweet spot у него на PR 2.2-2.3 те при бусте 1.2-1.3. Чтобы получить такой расход на 2л моторе вам надо PR - 3.8-4, т.е. буст 2.8-3 бара.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Хватит ли сток твин горячки загрузить компрессор гтх2867 ну или 63. Не получится ли моментный, но без верха гибрид?
 
R

Rollex

Новичок
Мар
0
0
Есть у кого фото доработаной тд05 твинскрольной улитки? Буду дрэмэлом жужать...
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
а 292 грамма расхода воздуха это примерно сколько в лошадях?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
а 292 грамма расхода воздуха это примерно сколько в лошадях?

очень зависит от настройки, калибровки мафа и форс ;)
если считать что все откалибровано верно
считается что 1 lb/min расхода на обычном бензине на хороших моторах ~ 10 лс
по практике на около сток субару моторах 1 lb/min ~ 9лс
292 гр/c = 0.292 * 60 * 2.206 lb / min = 38.6 lb/min
38.6 * 9 = 347.4
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
очень зависит от настройки, калибровки мафа и форс ;)
если считать что все откалибровано верно
считается что 1 lb/min расхода на обычном бензине на хороших моторах ~ 10 лс
по практике на около сток субару моторах 1 lb/min ~ 9лс
292 гр/c = 0.292 * 60 * 2.206 lb / min = 38.6 lb/min
38.6 * 9 = 347.4
Посчитал свое ) 312-315гр как раз предел или чуток за пределами компрессорной карты Кинугава 0518г и как раз пиковые стендовые 375-383силы
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
очень зависит от настройки, калибровки мафа и форс ;)
если считать что все откалибровано верно
считается что 1 lb/min расхода на обычном бензине на хороших моторах ~ 10 лс
по практике на около сток субару моторах 1 lb/min ~ 9лс
292 гр/c = 0.292 * 60 * 2.206 lb / min = 38.6 lb/min
38.6 * 9 = 347.4
маф перекалибровывал настройщик, на вф53 на бусте 1.3 на товарном 98 при смеси 11 получилось 292 грамма, выхлоп пик 700, стоит сразу после турбы, надувается на 1.3 на продутом холодном кулере уже на 3000-3200 и на третьей и на четвертой, на горячем кулере с 3500-3800, остальные передачи по сути и не интересуют
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
очень зависит от настройки, калибровки мафа и форс ;)
если считать что все откалибровано верно
считается что 1 lb/min расхода на обычном бензине на хороших моторах ~ 10 лс
по практике на около сток субару моторах 1 lb/min ~ 9лс
292 гр/c = 0.292 * 60 * 2.206 lb / min = 38.6 lb/min
38.6 * 9 = 347.4
Посчитал свое ) 312-315гр как раз предел или чуток за пределами компрессорной карты Кинугава 0518г и как раз пиковые стендовые 375-383силы
а темп воздуха за бортом какая ?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
а темп воздуха за бортом какая ?
в среднем 25гр а так логи писал и при 16гр и пр 28.. +- одинаково
в 16-18гр стабильно 316-318гр
в 22-28 стабильно 308-314
на впуске постоянно при езде +20гр от забортной )
 
Последнее редактирование:
want

want

Новичок
Апр
12
0
маф перекалибровывал настройщик, на вф53 на бусте 1.3 на товарном 98 при смеси 11 получилось 292 грамма, выхлоп пик 700, стоит сразу после турбы, надувается на 1.3 на продутом холодном кулере уже на 3000-3200 и на третьей и на четвертой, на горячем кулере с 3500-3800, остальные передачи по сути и не интересуют
Не выдает 53 турба 292гр. При установке впуска отличного от штатного и / или переколибровке граммы становятся весьма приблизительной величиной. Эти 292 могут вполне оказаться 260-270 в 20-25 градусов.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Donorparts
а у вас получилось поработать с 05-20?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Не выдает 53 турба 292гр. При установке впуска отличного от штатного и / или переколибровке граммы становятся весьма приблизительной величиной. Эти 292 могут вполне оказаться 260-270 в 20-25 градусов.

у него жеж спека, валы и вообще это не сток стиха :) Вполне может выдать :) У меня на сток стихе твинскрольной около того/чуть больше получилось на 20г турбине в плюс 20-25 :)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Не выдает 53 турба 292гр. При установке впуска отличного от штатного и / или переколибровке граммы становятся весьма приблизительной величиной. Эти 292 могут вполне оказаться 260-270 в 20-25 градусов.
глупо отрицать очевидные вещи. позвонил настройщику, он маф не перекалибровывал, другую какую то хрень делал, сказал что при постоянном обдуве кулера как на треке можно достичь и большего расхода воздуха подняв давление до 1.4-1.5, но тут уже встает вопрос надежности и ресурса. но учитывая конфиг красного кольца не вижу смысла отжимать настройкой в сопли в ущерб надежности, лучше прибавить подвеской и рулежкой, хотя турба запасная лежит. диаметр впуска сток.
 
Сверху