aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
здорово
а наддув какой в пике и затем как быстро откатывает и много ли?
Есть у кого фото доработаной тд05 твинскрольной улитки? Буду дрэмэлом жужать...
а 292 грамма расхода воздуха это примерно сколько в лошадях?
а 292 грамма расхода воздуха это примерно сколько в лошадях?
Посчитал свое ) 312-315гр как раз предел или чуток за пределами компрессорной карты Кинугава 0518г и как раз пиковые стендовые 375-383силыочень зависит от настройки, калибровки мафа и форс
если считать что все откалибровано верно
считается что 1 lb/min расхода на обычном бензине на хороших моторах ~ 10 лс
по практике на около сток субару моторах 1 lb/min ~ 9лс
292 гр/c = 0.292 * 60 * 2.206 lb / min = 38.6 lb/min
38.6 * 9 = 347.4
маф перекалибровывал настройщик, на вф53 на бусте 1.3 на товарном 98 при смеси 11 получилось 292 грамма, выхлоп пик 700, стоит сразу после турбы, надувается на 1.3 на продутом холодном кулере уже на 3000-3200 и на третьей и на четвертой, на горячем кулере с 3500-3800, остальные передачи по сути и не интересуюточень зависит от настройки, калибровки мафа и форс
если считать что все откалибровано верно
считается что 1 lb/min расхода на обычном бензине на хороших моторах ~ 10 лс
по практике на около сток субару моторах 1 lb/min ~ 9лс
292 гр/c = 0.292 * 60 * 2.206 lb / min = 38.6 lb/min
38.6 * 9 = 347.4
угу 8см.
а темп воздуха за бортом какая ?Посчитал свое ) 312-315гр как раз предел или чуток за пределами компрессорной карты Кинугава 0518г и как раз пиковые стендовые 375-383силыочень зависит от настройки, калибровки мафа и форс
если считать что все откалибровано верно
считается что 1 lb/min расхода на обычном бензине на хороших моторах ~ 10 лс
по практике на около сток субару моторах 1 lb/min ~ 9лс
292 гр/c = 0.292 * 60 * 2.206 lb / min = 38.6 lb/min
38.6 * 9 = 347.4
в среднем 25гр а так логи писал и при 16гр и пр 28.. +- одинаковоа темп воздуха за бортом какая ?
Не выдает 53 турба 292гр. При установке впуска отличного от штатного и / или переколибровке граммы становятся весьма приблизительной величиной. Эти 292 могут вполне оказаться 260-270 в 20-25 градусов.маф перекалибровывал настройщик, на вф53 на бусте 1.3 на товарном 98 при смеси 11 получилось 292 грамма, выхлоп пик 700, стоит сразу после турбы, надувается на 1.3 на продутом холодном кулере уже на 3000-3200 и на третьей и на четвертой, на горячем кулере с 3500-3800, остальные передачи по сути и не интересуют
Не выдает 53 турба 292гр. При установке впуска отличного от штатного и / или переколибровке граммы становятся весьма приблизительной величиной. Эти 292 могут вполне оказаться 260-270 в 20-25 градусов.
да ... При +33 на стенде с сток кулер 372нр на 98 бензине и 1.2-1.22 и 550+ моментаDonorparts
а у вас получилось поработать с 05-20?
глупо отрицать очевидные вещи. позвонил настройщику, он маф не перекалибровывал, другую какую то хрень делал, сказал что при постоянном обдуве кулера как на треке можно достичь и большего расхода воздуха подняв давление до 1.4-1.5, но тут уже встает вопрос надежности и ресурса. но учитывая конфиг красного кольца не вижу смысла отжимать настройкой в сопли в ущерб надежности, лучше прибавить подвеской и рулежкой, хотя турба запасная лежит. диаметр впуска сток.Не выдает 53 турба 292гр. При установке впуска отличного от штатного и / или переколибровке граммы становятся весьма приблизительной величиной. Эти 292 могут вполне оказаться 260-270 в 20-25 градусов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?