Турбины Kinugawa

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я смотрю весна пришла и блрзого народу повываливало )
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0


Если бы ты хоть чуток разбирался в турбах и новых технологиях, которые в них используются. Или хотя бы читал эту тему внимательно, то нашел бы откуда берутся 10-15% у биллет колес.

устроим тебе ликбез ( хотя исходя из статистики твоих сообщений на форуме думаю тебе он вряд ли поможет )

1. Биллет колеса с дизайном камак 5/5 - имеют меньший на 25% вес по сравнению с литыми, лопасти выше, тоньше центральная часть, т.к. материал используется более прочный - 7075 T6 сплав. Суммарно лопасти имеют большую площадь, и большую рабочую поверхность входа и выхода - отсюда больше флоу на верху, выше эффективность в тех же рабочих диапазонах.

2. Новые колеса Kinugawa в производстве которых я принимал непосредственное участие. Все те же самые свойства, что и у 1х, только еще добавляется Extended Tip и дизайн 6/6. Extended Tip позволяет работать компрессору так, как буд-то он на размер больше. Т.е. спул остается там же, а вот на верху прирост производительности (естественно ограниченный размером индюсера).

Посмотреть вложение 62349

Технологию придумали в Borg Warner и в последствии ее стали использовать все - в том числе и Garret в своих GTX, самое забавное что они заявляют размер компрессорного без нее и не указывают нигде в описании про наличие этой технологии.

Посмотреть вложение 62350 Посмотреть вложение 62351 Посмотреть вложение 62352



у каких нормальных производителей кроме Garret и Mitsubishi есть компрессорные карты?
даже у Mitsubishi и Borg Warner публикует только для некоторых моделей компрессорные карты.
покажите мне карты IHI, Blouch, FP, ATP, Precision или у каких нормальных производителей еще есть карты?
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ой ой раскажи подробнее про свое непосредственное участие в разработке колес для кинугавы
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

завидно что-ли?

Это колесо для 20g с Extended Tip было сделано Брюсом по моему настоянию и по лично мной составленной спецификации.
Первый образец сделали на заводе KTS, с их же помощью была сделана спецификация.
Сейчас все биллет компрессорные колеса Kinugawa собирается делать с экстендед типом.
Больше писать ничего не собираюсь по этому поводу, скажу лишь что еще не конец, будут еще более интересные компрессоры.

я заметил, что тебя уж очень задевают чужие достижения, это в виду отсутствия своих за столько долгий срок присутствия в тюнинг сцене субару?
и что за дурацкая привычка писать намеренно безграмотно и искажать слова и тем более названия?
троллинг слишком толстый, практикуй его на узколобом апрнск.

пиши в след раз личные сообщения в личку, мне не нравится засорять форум тем способом что вы своей компанией делаете в каждой удобной теме этой ветки.
и да, с каких пор мы на ты? я что знаю тебя лично?

извините за офтоп.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Конечно завидно
искажаю случайно наверно,чужие успехи мне очень нравятся когда они чем то подтверждены а то очень много развелось виртуальных инженеров тюнеров с виртуальными проектами с громкими заявками.
и узколобого себе оставь мне он совсем не интересен в нем знаний вообще ноль
 
Последнее редактирование:
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
[я смотрю весна пришла и блрзого народу повываливало )]

борзый не борзый какой есть, народ... А если ты что-то на свой счет воспринял так это кого волнует ? по существу заданного вопроса есть что ответить ?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Карты турбин мицубиси есть в нете погугли flow map
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это ты у пивного ларька так справшивай , типа какго Х*ра пиворазбодяжено , тут только послать могут на тобой заявленный путь, с такой манерой..=)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
биллет колеса я просил их сделать еще 2 или даже 3 года назад не помню.. то что они их сделали это явно не твое(Ваше) достижение, это маркетинг ... тем более тебе(Вам) не кажется странным что они появились одновременно с камак колесами=) не стоит преувеличивать свое(Ваше) значение в обычной эволюции=)
возможно опцию Extended Tip Вы могли бы записать на свой счет если бы это была бы ваша личная разработка...
оо нашел их ответ на мой вопрос
"13 апреля 2011 в 10:49

KinugawaturboDear sir:We will produce 10 kinds of billet wheels in the future.
The 15GK2,16G and 20G wheel will be finished around 1 month later."
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

дружок - ты пинди да незапиндивайся... смотрю весь на понтах пришел на всех лайку спустил, строишь из себя что-то важное, к словам цепляешься... наверняка троллил кинугаву своими глупыми письмами, потом с важным видом нам заливаешь что принял участие... )
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

читайте внимательнее, я написал только про НОВЫЕ колеса, которые имеют экстендед тип и новый дизайн, и отличаются от камаковских.
я не писал про все биллет колеса Кинугава, естественно биллет колеса достижения коалиции с камак, пока кандо динамикс не распалось на 2 раздельных фирмы.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
троллинг слишком толстый, практикуй его на узколобом апрнск.

Только дурак может писать про другого человека гадости даже не видев его лично... а про троллинг ты прав - свалил бы ты отседа похорошему.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
девочки не ссортесь!

через пару недель, как приедет 18биллет,
специально, прокатимся - снимем логи на 16 обычной кинугаве, и на след день на 18 биллет, на одной и той же дороге, бензине, и температуре воздуха!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вова фигня в том что основной момент в том что хочется понять есть смысл платить за билет колесо или нет понимаешь? А то мы тоже только в гору турбины ,сравниваем хочется одинаковые 18 и 18 билет
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну так-то понимаю, но все равно, если разницы в спуле ощутимой не будет (в моем случае) то:
1. я буду щаслив ;-)
2. очевидно, что биллет 18 быстрее обычной 18
3. не думаю, что биллет по производительность будет хуже обычной, а уж сравнений простых 16 и 18 наверное куча.

таким образом половина сравнения будет более-менее честной, а вот сравнивать две 18 на одном конфиге наверное вряд-ли удасться, это уже как-то сильно не практично))))

я вот в принципе сомневался долго, на кой хрен 05-18 улитка вообще нужна! как бы, великовата 18я турбина для относительно маленькой 05 горячки, но потом решил что биллет, для 1.5 скролла, наверное будет разумно!
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Блин форум технический засираете всяким спамом.Че сориться, новички дак вообще наглеют.Стоит проявить уважение к старикам.
Заказал тоже у Жени td05-20 ну буллете,думаю через месяц как настроимся.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

18G это маркировка компрессорного колеса.
турбиное td05h.
а горячка - это горячий хаузинг, он характеризуется AR и совместимостью с турбинными колесами.

буллет и биллет - не одно и то же.
давайте называть вещи своими именами.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

Разница будет и не в пользу 18
Очевидно быстрее это круто конечно но 5 тыщь рублей за 100 оборотов спула например круто это образно истиные значения пока неизвесны
думатььмы с тобой можем сколь угодно надо цифры согласен?

это точно не практично

18 морда хороша для 2.5 и горячек для 05 есть как минимум 3 7 8 10 см
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Есть, сэр!
перепутал компрессорную крыльчатку и турбиннную, дико извиняюсь. Остальные замечания в помойку, ибо жаргон.
но сути это не меняет.