Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
вопрос был конкретный и без ваты - 18г или 20г, билет или нет... все. про тд06 не интересно.
И не надо верить пустым обещаниям производителя... с чего там 10-15% могло нарисоваться?То есть допустим тд05-16г расчитана на 340 сил, а биллет типа под 380 сил даст - сам то реально веришь в это? ) По спулу также непроверенную информацию не дело тиражировать, человек же надеется услышать проверенную информацию, а не домыслы и обещания производителя...
есть карты на хотя бы (на всю продукцию) TD05 16G,18G как у нормального производителя или нет и опять типа опыты и другая извиняюсь хуета...
Ой ой раскажи подробнее про свое непосредственное участие в разработке колес для кинугавы
это ты у пивного ларька так справшивай , типа какго Х*ра пиворазбодяжено , тут только послать могут на тобой заявленный путь, с такой манерой..=)[я смотрю весна пришла и блрзого народу повываливало )]
борзый не борзый какой есть, народ... А если ты что-то на свой счет воспринял так это кого волнует ? по существу заданного вопроса есть что ответить ?
Новые колеса Kinugawa в производстве которых я принимал непосредственное участие
биллет колеса я просил их сделать еще 2 или даже 3 года назад не помню.. то что они их сделали это явно не твое(Ваше) достижение, это маркетинг ... тем более тебе(Вам) не кажется странным что они появились одновременно с камак колесами=) не стоит преувеличивать свое(Ваше) значение в обычной эволюции=)
оо нашел их ответ на мой вопрос
"13 апреля 2011 в 10:49
KinugawaturboDear sir:We will produce 10 kinds of billet wheels in the future.
The 15GK2,16G and 20G wheel will be finished around 1 month later."
троллинг слишком толстый, практикуй его на узколобом апрнск.
это ты у пивного ларька так справшивай , типа какго Х*ра пиворазбодяжено , тут только послать могут на тобой заявленный путь, с такой манерой..=)
ну так-то понимаю, но все равно, если разницы в спуле ощутимой не будет (в моем случае) то:Вова фигня в том что основной момент в том что хочется понять есть смысл платить за билет колесо или нет понимаешь? А то мы тоже только в гору турбины ,сравниваем хочется одинаковые 18 и 18 билет
я вот в принципе сомневался долго, на кой хрен 05-18 улитка вообще нужна! как бы, великовата 18я турбина для относительно маленькой 05 горячки, но потом решил что биллет, для 1.5 скролла, наверное будет разумно!
ну так-то понимаю, но все равно, если разницы в спуле ощутимой не будет (в моем случае) то:
1. я буду щаслив ;-)
2. очевидно, что биллет 18 быстрее обычной 18
3. не думаю, что биллет по производительность будет хуже обычной, а уж сравнений простых 16 и 18 наверное куча.
таким образом половина сравнения будет более-менее честной, а вот сравнивать две 18 на одном конфиге наверное вряд-ли удасться, это уже как-то сильно не практично))))
я вот в принципе сомневался долго, на кой хрен 05-18 улитка вообще нужна! как бы, великовата 18я турбина для относительно маленькой 05 горячки, но потом решил что биллет, для 1.5 скролла, наверное будет разумно!
18G это маркировка компрессорного колеса.
турбиное td05h.
а горячка - это горячий хаузинг, он характеризуется AR и совместимостью с турбинными колесами.
буллет и биллет - не одно и то же.
давайте называть вещи своими именами.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?