Турбины Kinugawa

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Сток фрейм на ГРБ что посоветуете? 257 мотор.
С норм спулом и без сильного лага....
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Разве не мозг управляет насосом? там же свое управление
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
лаве если есть то вроде как тд-06 сл 2 на твинскролле зе бест.
потери большие по питанию на топливном насосе.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

кинугава td06sl2-20g твин на всех опциях + внешний гейт. На актуаторе очень плохо работает.

но твин жопу уже тяжко будет найти
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а куда они все делись?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Леон, приветствую! Скажите, Как Вы считаете, Блоуч 1.5хтр твинскролл будет сильно лучше Кинугавы в сток место? Там турбина 56мм, а компрессор здоровый 71мм по-моему, т.е. Саул д.б. Сильно раньше, а пиковые показатели Сильно Выше!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
друг мой,я не знаю,я блаунчи как то совсем мало застал
 
R

rac

Субарист
Янв
3
8
вот как спулился Blouch 1.5 XTR twinscroll на 2.12 строкере с 264 валами и топ кулере, 4ая передача

 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Неплохо так, Игорь, по-моему намного раньше Кинугавы!)
П.с. Блоуч не планируется продавать?)
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
а у тебя на внешнем гейте турбина?твин?
прикольный винил :b:
У меня сингл 7см на актуаторе. Планирую ставить внешний гейт, правда тут в Алмате в нём нет особой необходимости Зимой только передувы были. Но летом тут с этим проблем нет) в горах ведь находимся) наоборот надуть тяжело)
Но тем не менее безопасные 400 л.с (320whp) на моторе на 1.2-1.1 давлении со спиртом без особых проблем вытянули. В основном эта карта для трека. Есть ещё карта буст офф без спирта с давкой 0.8-0.9 там 277whp.
Когда настраивали третью карту, остановились на 360whp но температура воздуха начинает расти. Даже спирт не помогает. За бортом 40+ было (в целом на кольце такие же условия).
Либо кулера CRP, который ещё ты ставил, не хватает либо турбина уже просто воздух греет. Хз в общем. Попробуем поставить другое ядро кулера типа treadstone и там уже посмотрим.
Хотя если честно и 320whp хаватает)) момента на моторе под 600, с низов хорошо едет + короткая коробка. Кайф) 12-12.2 сек на квотере стабильно едет с полным салоном. Может даже из 12 сейчас выйдет если сцепление окончательно не свернёт unk:
В общем динамикой я вполне доволен)
Насчёт винила, спасибо)) долго к этому шёл)) ещё в 2012 году об этом думал но как деньги появлялись я их на железо тратил)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ядро возможно поможет у нас тут есть машина на топовом ядре говорят до забортной почти сбивает темпу.
На 8 жопе не пробовал?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Что значит плохо? в чем это проявляется?
дуется позже и отдаёт меньше. К примеру у меня TD06sl2-20g твин на актуаторе дулась бар 4100-4200, а на внешнем гейте 3000-3200. И на актуаторе впринципе невозможно было удержать наддув выше 1.5 сверху, какой жёсткости пружину не ставь. Мотор 2.0 на огромном фронте и валах
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0

Расскажите мне каким образом внешний гейт, по сути тот же акуаиор только с большим диаметром и более жёсткой пружиной, влияет на раздув? O_O а то я уже каких только конфигов не видел но вот про то, что внешний гейт влияет на спул я чет впервые в жизни слышу...

Ну и 1 бар на 3000 оборотах на 2.0 моторе с td06sl20g это на какой передаче?) а то тут у многих сейчас сердце может остановиться ибо это мировой рекорд на этой турбе если речь про 3 передачу)
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0

Не. Чёт нет желания пробовать после экспериментов с TD05 всех модификаций))) сейчас меня в целом устраивает динамика машины. 3я карта скорее для писькомеринья тут в теме Графиков и замеров
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мощность растет немного,когда гейт наружу
 

aag 455

Новичок
Дек
0
0
СтОит ли на 05-20 ставить ЕWG?в смысле рубль/л.с.?горячка с калиткой,уже неоптимальный формы.