Турбины Kinugawa

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Лучше по пунктам спросить, тут калачей тёртых много )) В общем сти 2009, мотор 257 dual AVCS, 1.5 коллектор. Внешний гейт 44мм.

1) td06sl2-18g 8см. 1кг на каких оборотах ожидать?
2) td06sl2-20g 7см. 1кг на каких оборотах ожидать?
3) и почему в середине темы советуют на 2.5 мотор td05-20g 7см, а сейчас td06sl2-20g.


Какие форсы нужны под эти турбы?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
потому как 20 тд-05 поедет раньше но покажет меньше,а тд-06 чуть позже но потенциал ощутимо выше
а если нужна просто ровная машина с ранним спулом и быстрой отдачей лучше всего подходить 05 18 г,но это так скажем "стартовая" и ей быстро наедаешься,поэтому в итоге 06-20 условно самая ранняя с макс отдачей из бюджетных турбин
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Получается у всех нужно выбирать хаузинг 7см? и тд06сл-18г никак не является компромиссом между тд05-20г и тд06сл-20г
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
у меня была грб на выхлопе и 1.5 скрол на тд05-18г 7см, бар надувала на 2900. Сейчас что то хочется большего, но и сильно в спуле не проиграть. Плюс водометанол будет.

и все никак не могу понять что есть респонс (сильно не пинать, могу дать сдачи :fingers
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
короче 06 твой варик,я так думаю и меня многие поддержат
я всегда считал респонз это по сути лаг,то есть время выхода турбины на макс наддув когда ты отпустил газ и снова нажал
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0

Убедил :b: купил td06sl2-20g 7см.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Сколько стоит такая турба? для нее нужен фронт кулер или на топе можно кататься?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На топе + форсы ставят в сток место сил 420 на выходе, на 2.0 моторе ехать начинает под 4 примерно (мож чуть раньше), напиши Ване AZL у него вроде щас такой конфиг..
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
ОК! Это я на будущее хочу такую твинскролл. В районе 50к стоит?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

+ впуск + выпуск
на 2.0 "ехать начинает" с 3 к 4 с чем-то фулбуст обычно

фронт для полной реализации потенциала нужен, но можно и на топе ездить
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я сторонник жопки побольше по возможности.
На высоких оборотах вечно начинает затыкать и угол валится.
И повторюсь, кинугавам всем что крупнее тд05-18 очень показан внешний гейт.
 

alex333

Новичок
Июн
9
0
А на 2,5 ГРБ европа с топом и выпуском что можно снять с ней? 1 бар со скольки?
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Я и сам могу отписать тут
Стоит сингловая TD06SL2-20G на 7см жопе, биллет компрессор, горячее колесо сток (не стали брать 9-лопастное, чтобы спул был пораньше). 207й мотор со строкером 2,2л, впуск сток (даже фильтр), сток СТИ топ-кулер, 1,5скролл+честные 3" от турбины, настроена на 1,5 бара.
1 бар на 3500 есть точно, фулл-буст где-то на 3800...но точно до 4000 (в принчипе как и написал Grigory, ехать начинает с 3000 и к 4000 уже в полную силу)
410 лс/570 Нм моторных на стенде Алтехно

Так что на 2,5 с Dual AVCS поедет точно не позже и не хуже.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вань, а ты никаких замеров не делал 100-200 там или квотер?
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Какую предельную мощность можно получить на ej257 и TD06SL2-20G на 7см, в сток место?
Варианты на топе и на фронте.

 
Последнее редактирование:

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Настройка с большим запасом?