Инквизитор
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
короче 06 твой варик,я так думаю и меня многие поддержат
я всегда считал респонз это по сути лаг,то есть время выхода турбины на макс наддув когда ты отпустил газ и снова нажал
На топе + форсы ставят в сток место сил 420 на выходе, на 2.0 моторе ехать начинает под 4 примерно (мож чуть раньше), напиши Ване AZL у него вроде щас такой конфиг..Сколько стоит такая турба? для нее нужен фронт кулер или на топе можно кататься?
на всех пирогах наверно дороже, погугли, тут на доске тоже естьОК! Это я на будущее хочу такую твинскролл. В районе 50к стоит?
на всех пирогах наверно дороже, погугли, тут на доске тоже есть
На топе + форсы ставят в сток место сил 420 на выходе, на 2.0 моторе ехать начинает под 4 примерно (мож чуть раньше), напиши Ване AZL у него вроде щас такой конфиг..
Извиняюсь, а что значит биллет компрессор?820$ с биллет компрессором
если что в лс
Сколько стоит такая турба? для нее нужен фронт кулер или на топе можно кататься?
Я и сам могу отписать тутНа топе + форсы ставят в сток место сил 420 на выходе, на 2.0 моторе ехать начинает под 4 примерно (мож чуть раньше), напиши Ване AZL у него вроде щас такой конфиг..
Вань, а ты никаких замеров не делал 100-200 там или квотер?Я и сам могу отписать тут
Стоит сингловая TD06SL2-20G на 7см жопе, биллет компрессор, горячее колесо сток (не стали брать 9-лопастное, чтобы спул был пораньше). 207й мотор со строкером 2,2л, впуск сток (даже фильтр), сток СТИ топ-кулер, 1,5скролл+честные 3" от турбины, настроена на 1,5 бара.
1 бар на 3500 есть точно, фулл-буст где-то на 3800...но точно до 4000 (в принчипе как и написал Grigory, ехать начинает с 3000 и к 4000 уже в полную силу)
410 лс/570 Нм моторных на стенде Алтехно
Так что на 2,5 с Dual AVCS поедет точно не позже и не хуже.
Нет, Тём, не делал...Вань, а ты никаких замеров не делал 100-200 там или квотер?
Настройка с большим запасом?Я и сам могу отписать тут
Стоит сингловая TD06SL2-20G на 7см жопе, биллет компрессор, горячее колесо сток (не стали брать 9-лопастное, чтобы спул был пораньше). 207й мотор со строкером 2,2л, впуск сток (даже фильтр), сток СТИ топ-кулер, 1,5скролл+честные 3" от турбины, настроена на 1,5 бара.
1 бар на 3500 есть точно, фулл-буст где-то на 3800...но точно до 4000 (в принчипе как и написал Grigory, ехать начинает с 3000 и к 4000 уже в полную силу)
410 лс/570 Нм моторных на стенде Алтехно
Так что на 2,5 с Dual AVCS поедет точно не позже и не хуже.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?