Турбины Kinugawa

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Все таки что лучше для сток 207, топовая твин тд06 или тд05? Больше 400 сил в принципе не планируется.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
18g у гриди 950гр апрувед температура...
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

сенсор где стоит?
жор масла точно у турбины, а не у мотора через вентиляцию? )))

а по теме, есть опыт и с большими ЕГТ ) - все норм
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

там больше вопрос не к турбине а к поршням, Кинугава по темпертуре от стока не отличается, с этой точки зрения если после 180 уходит в 900 + егт просто нужно чуть здесь карту забогатить
 

navi-spb

Новичок
Фев
6
0

Сенсор в ап пайпе, до этого стоял после 4 цилиндра- ничего не изменилось. Даже новые датчики покупал))) Насколько знаю, это норм температура для 257 USDM. Жор масла определил по вытекшему из кулька при его снятии. Про вентиляцию не в курсе.
Опыт есть это какой пробег?))
 
Последнее редактирование:

navi-spb

Новичок
Фев
6
0

У меня такая же температура и при полном стоке была (без ЧВН). При смене турбины учту)
Интересует все же опыт эксплуатации и насколько ее хватит по сравнению со сток 39, которая под 90 ткм прошла.
Живут ли эти турбины 80-100 ткм? Видел на форуме цифры порядка 20-30 ткм, это не показатель на мой взгляд.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
так и нужно сделать, чтоб 1000+ егт было
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Хватит советовать ерунду . Как можно после 180 за богатеть там что-то )
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Богачун)
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Люди вопрос к знатокам - сколько можно дуть в кинугаву,что бы не потерять ресурс? Пробег 12000 на надуве 1.3 в пиках изредко 1.45 - турба в идеале.Тут решили дунуть побольше: настройка пару заездов ролом на надуве 1.8 в пиках , опустили до 1.5 спустя пару дней при запуске начало выплевывать облако,далее вроде норм. Жор пока не проверял,завтра.
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Могу сказать что ездил на давлении 1.7 в серединке и к верхам 1.2 кг. Все лето и осенью не много. Турбина после живая всех живых. Масло не гонит и не ссыт в выхлоп. Про твое облако скажу, вероятно у тебя с вентиляции туман попадает во впуск, скапливается в коллекторе оседая на стенках. Потом когда машина постоит, это все стекает вниз. В момент завода машины, попадает в камеру сгорания и выплевывается в трубу в виде облака дыма.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Неужели Сега с Димоном помойку коряво поставили?!:weird:
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Неужели Сега с Димоном помойку коряво поставили?!:weird:
Скинь пайп перед дросселем, посмотри есть налет на шторке дросселя или нет. Если не лень отвернуть дроссель, отверни его. Пальцем проведи по стенкам коллектора. Сразу будет понятно, на сколько там сухо или нет.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
а если сапунит?
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0

А какой совокупный у Вас получился пробег на таком давлении, интересно? Смотрю в сторону Кинугавы просто.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
WRX 02 - 2.0 engine + td06sl2-20g + fmic - бенз 98 Газпром vs 2x porsche 911 996 turbo на тюнячке

случайный заезд )) перепутали машину, но для референса сойдет
WRX 02 - 2.0 engine + td06sl2-20g turbo + fmic - бенз 98 Газпром vs чвн jdm sti vf37

STI 02 - 2.5 + front mount td06sl2-new73mm - бенз 98 agip - настройка не закончена vs Nissan GTR R35 mk?
 
Последнее редактирование: