TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
Все таки что лучше для сток 207, топовая твин тд06 или тд05? Больше 400 сил в принципе не планируется.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба18g у гриди 950гр апрувед температура...Всем привет!
Конь USDM EJ257, VF39, ЧВН. При скорости 140 км/ч+ по трассе ЕГТ 800-850, 180 км/ч+ ЕГТ уходит за 900, на 910 скидываю газ.
При таких параметрах стоковая турбина прошла около 90 000 км, сейчас жор масла.
Присматриваюсь к TD05-18G. Не развалится ли она при таких температурах? Есть у кого реальный опыт эксплуатации кинугав с подобным ЕГТ?
Всем привет!
Конь USDM EJ257, VF39, ЧВН. При скорости 140 км/ч+ по трассе ЕГТ 800-850, 180 км/ч+ ЕГТ уходит за 900, на 910 скидываю газ.
При таких параметрах стоковая турбина прошла около 90 000 км, сейчас жор масла.
Присматриваюсь к TD05-18G. Не развалится ли она при таких температурах? Есть у кого реальный опыт эксплуатации кинугав с подобным ЕГТ?
Всем привет!
Конь USDM EJ257, VF39, ЧВН. При скорости 140 км/ч+ по трассе ЕГТ 800-850, 180 км/ч+ ЕГТ уходит за 900, на 910 скидываю газ.
При таких параметрах стоковая турбина прошла около 90 000 км, сейчас жор масла.
Присматриваюсь к TD05-18G. Не развалится ли она при таких температурах? Есть у кого реальный опыт эксплуатации кинугав с подобным ЕГТ?
сенсор где стоит?
жор масла точно у турбины, а не у мотора через вентиляцию? )))
а по теме, есть опыт и с большими ЕГТ ) - все норм
там больше вопрос не к турбине а к поршням, Кинугава по темпертуре от стока не отличается, с этой точки зрения если после 180 уходит в 900 + егт просто нужно чуть здесь карту забогатить
так и нужно сделать, чтоб 1000+ егт былотам больше вопрос не к турбине а к поршням, Кинугава по темпертуре от стока не отличается, с этой точки зрения если после 180 уходит в 900 + егт просто нужно чуть здесь карту забогатить
при более богатой смеси ЕГТ станет ещё выше ???так и нужно сделать, чтоб 1000+ егт было ������������������
Хватит советовать ерунду . Как можно после 180 за богатеть там что-то )там больше вопрос не к турбине а к поршням, Кинугава по темпертуре от стока не отличается, с этой точки зрения если после 180 уходит в 900 + егт просто нужно чуть здесь карту забогатить
бабог в мотор положить побольше, чтобы богаче было, что ты прям ЖеньХватит советовать ерунду . Как можно после 180 за богатеть там что-то )
Богачун)там больше вопрос не к турбине а к поршням, Кинугава по темпертуре от стока не отличается, с этой точки зрения если после 180 уходит в 900 + егт просто нужно чуть здесь карту забогатить
Могу сказать что ездил на давлении 1.7 в серединке и к верхам 1.2 кг. Все лето и осенью не много. Турбина после живая всех живых. Масло не гонит и не ссыт в выхлоп. Про твое облако скажу, вероятно у тебя с вентиляции туман попадает во впуск, скапливается в коллекторе оседая на стенках. Потом когда машина постоит, это все стекает вниз. В момент завода машины, попадает в камеру сгорания и выплевывается в трубу в виде облака дыма.Люди вопрос к знатокам - сколько можно дуть в кинугаву,что бы не потерять ресурс? Пробег 12000 на надуве 1.3 в пиках изредко 1.45 - турба в идеале.Тут решили дунуть побольше: настройка пару заездов ролом на надуве 1.8 в пиках , опустили до 1.5 спустя пару дней при запуске начало выплевывать облако,далее вроде норм. Жор пока не проверял,завтра.
Скинь пайп перед дросселем, посмотри есть налет на шторке дросселя или нет. Если не лень отвернуть дроссель, отверни его. Пальцем проведи по стенкам коллектора. Сразу будет понятно, на сколько там сухо или нет.Неужели Сега с Димоном помойку коряво поставили?!:weird:
а если сапунит?Скинь пайп перед дросселем, посмотри есть налет на шторке дросселя или нет. Если не лень отвернуть дроссель, отверни его. Пальцем проведи по стенкам коллектора. Сразу будет понятно, на сколько там сухо или нет.
Тогда турбина - разве нет?)а если сапунит?
Могу сказать что ездил на давлении 1.7 в серединке и к верхам 1.2 кг. Все лето и осенью не много. Турбина после живая всех живых. Масло не гонит и не ссыт в выхлоп. Про твое облако скажу, вероятно у тебя с вентиляции туман попадает во впуск, скапливается в коллекторе оседая на стенках. Потом когда машина постоит, это все стекает вниз. В момент завода машины, попадает в камеру сгорания и выплевывается в трубу в виде облака дыма.
ЧТА?!Тогда турбина - разве нет?)