Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Все таки что лучше для сток 207, топовая твин тд06 или тд05? Больше 400 сил в принципе не планируется.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Всем привет!
Конь USDM EJ257, VF39, ЧВН. При скорости 140 км/ч+ по трассе ЕГТ 800-850, 180 км/ч+ ЕГТ уходит за 900, на 910 скидываю газ.
При таких параметрах стоковая турбина прошла около 90 000 км, сейчас жор масла.
Присматриваюсь к TD05-18G. Не развалится ли она при таких температурах? Есть у кого реальный опыт эксплуатации кинугав с подобным ЕГТ?
18g у гриди 950гр апрувед температура...
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Всем привет!
Конь USDM EJ257, VF39, ЧВН. При скорости 140 км/ч+ по трассе ЕГТ 800-850, 180 км/ч+ ЕГТ уходит за 900, на 910 скидываю газ.
При таких параметрах стоковая турбина прошла около 90 000 км, сейчас жор масла.
Присматриваюсь к TD05-18G. Не развалится ли она при таких температурах? Есть у кого реальный опыт эксплуатации кинугав с подобным ЕГТ?

сенсор где стоит?
жор масла точно у турбины, а не у мотора через вентиляцию? )))

а по теме, есть опыт и с большими ЕГТ ) - все норм
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Всем привет!
Конь USDM EJ257, VF39, ЧВН. При скорости 140 км/ч+ по трассе ЕГТ 800-850, 180 км/ч+ ЕГТ уходит за 900, на 910 скидываю газ.
При таких параметрах стоковая турбина прошла около 90 000 км, сейчас жор масла.
Присматриваюсь к TD05-18G. Не развалится ли она при таких температурах? Есть у кого реальный опыт эксплуатации кинугав с подобным ЕГТ?

там больше вопрос не к турбине а к поршням, Кинугава по темпертуре от стока не отличается, с этой точки зрения ;) если после 180 уходит в 900 + егт просто нужно чуть здесь карту забогатить ;)
 
navi-spb

navi-spb

Новичок
Фев
6
0
сенсор где стоит?
жор масла точно у турбины, а не у мотора через вентиляцию? )))

а по теме, есть опыт и с большими ЕГТ ) - все норм

Сенсор в ап пайпе, до этого стоял после 4 цилиндра- ничего не изменилось. Даже новые датчики покупал))) Насколько знаю, это норм температура для 257 USDM. Жор масла определил по вытекшему из кулька при его снятии. Про вентиляцию не в курсе.
Опыт есть это какой пробег?))
 
Последнее редактирование:
navi-spb

navi-spb

Новичок
Фев
6
0
там больше вопрос не к турбине а к поршням, Кинугава по темпертуре от стока не отличается, с этой точки зрения ;) если после 180 уходит в 900 + егт просто нужно чуть здесь карту забогатить ;)

У меня такая же температура и при полном стоке была (без ЧВН). При смене турбины учту)
Интересует все же опыт эксплуатации и насколько ее хватит по сравнению со сток 39, которая под 90 ткм прошла.
Живут ли эти турбины 80-100 ткм? Видел на форуме цифры порядка 20-30 ткм, это не показатель на мой взгляд.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
там больше вопрос не к турбине а к поршням, Кинугава по темпертуре от стока не отличается, с этой точки зрения ;) если после 180 уходит в 900 + егт просто нужно чуть здесь карту забогатить ;)
так и нужно сделать, чтоб 1000+ егт было
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
там больше вопрос не к турбине а к поршням, Кинугава по темпертуре от стока не отличается, с этой точки зрения ;) если после 180 уходит в 900 + егт просто нужно чуть здесь карту забогатить ;)
Хватит советовать ерунду . Как можно после 180 за богатеть там что-то )
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
там больше вопрос не к турбине а к поршням, Кинугава по темпертуре от стока не отличается, с этой точки зрения ;) если после 180 уходит в 900 + егт просто нужно чуть здесь карту забогатить ;)
Богачун)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Люди вопрос к знатокам - сколько можно дуть в кинугаву,что бы не потерять ресурс? Пробег 12000 на надуве 1.3 в пиках изредко 1.45 - турба в идеале.Тут решили дунуть побольше: настройка пару заездов ролом на надуве 1.8 в пиках , опустили до 1.5 спустя пару дней при запуске начало выплевывать облако,далее вроде норм. Жор пока не проверял,завтра.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Люди вопрос к знатокам - сколько можно дуть в кинугаву,что бы не потерять ресурс? Пробег 12000 на надуве 1.3 в пиках изредко 1.45 - турба в идеале.Тут решили дунуть побольше: настройка пару заездов ролом на надуве 1.8 в пиках , опустили до 1.5 спустя пару дней при запуске начало выплевывать облако,далее вроде норм. Жор пока не проверял,завтра.
Могу сказать что ездил на давлении 1.7 в серединке и к верхам 1.2 кг. Все лето и осенью не много. Турбина после живая всех живых. Масло не гонит и не ссыт в выхлоп. Про твое облако скажу, вероятно у тебя с вентиляции туман попадает во впуск, скапливается в коллекторе оседая на стенках. Потом когда машина постоит, это все стекает вниз. В момент завода машины, попадает в камеру сгорания и выплевывается в трубу в виде облака дыма.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Неужели Сега с Димоном помойку коряво поставили?!:weird:
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Неужели Сега с Димоном помойку коряво поставили?!:weird:
Скинь пайп перед дросселем, посмотри есть налет на шторке дросселя или нет. Если не лень отвернуть дроссель, отверни его. Пальцем проведи по стенкам коллектора. Сразу будет понятно, на сколько там сухо или нет.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Скинь пайп перед дросселем, посмотри есть налет на шторке дросселя или нет. Если не лень отвернуть дроссель, отверни его. Пальцем проведи по стенкам коллектора. Сразу будет понятно, на сколько там сухо или нет.
а если сапунит?
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Могу сказать что ездил на давлении 1.7 в серединке и к верхам 1.2 кг. Все лето и осенью не много. Турбина после живая всех живых. Масло не гонит и не ссыт в выхлоп. Про твое облако скажу, вероятно у тебя с вентиляции туман попадает во впуск, скапливается в коллекторе оседая на стенках. Потом когда машина постоит, это все стекает вниз. В момент завода машины, попадает в камеру сгорания и выплевывается в трубу в виде облака дыма.

А какой совокупный у Вас получился пробег на таком давлении, интересно? Смотрю в сторону Кинугавы просто.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
WRX 02 - 2.0 engine + td06sl2-20g + fmic - бенз 98 Газпром vs 2x porsche 911 996 turbo на тюнячке

случайный заезд )) перепутали машину, но для референса сойдет
WRX 02 - 2.0 engine + td06sl2-20g turbo + fmic - бенз 98 Газпром vs чвн jdm sti vf37

STI 02 - 2.5 + front mount td06sl2-new73mm - бенз 98 agip - настройка не закончена vs Nissan GTR R35 mk?
 
Последнее редактирование:
Сверху