Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

A

Aнтон

Новичок
Авг
1
0
Даже на снегу уже вроде нормально! А на льду не хватает эластичности , получается либо атмо либо турбо но уже на 1 бар! Вкел выкал ) хочется газом управлять, машиной )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Даже на снегу уже вроде нормально! А на льду не хватает эластичности , получается либо атмо либо турбо но уже на 1 бар! Вкел выкал ) хочется газом управлять, машиной )))
так не бывает , надо смотреть ..
 
A

Aнтон

Новичок
Авг
1
0
Попробую тягу актуатора немножко выкрутить , и после карту Гейта Кирилл поправит , что еще сделать не знаю (
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Попробую тягу актуатора немножко выкрутить , и после карту Гейта Кирилл поправит , что еще сделать не знаю (

еше горячку портировать.
проверенно - дает приход в управлении наддувом и мощности.
 
A

Aнтон

Новичок
Авг
1
0
Так мощности и так хватает) проблем в том что газ взрывной , как на бешеном коне ))) хочется более мягкий подхват
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Aнтон
Отключи временно для теста фишку с солнноида наддува и прокатить, если турбина все также слишком резкая для тебя значит тебе только актуатор на более мягкий менять, но я бы не стал.
Еще судя по тому что мотор 2.5, возможно тебе Электронный дроссель прописали слишком агрессивно, что на небольшое нажатие педали газа дроссель открывается слишком сильно, в итоге машина резкая и дело не в турбине.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Aнтон
Отключи временно для теста фишку с солнноида наддува и прокатить, если турбина все также слишком резкая для тебя значит тебе только актуатор на более мягкий менять, но я бы не стал.
Еще судя по тому что мотор 2.5, возможно тебе Электронный дроссель прописали слишком агрессивно, что на небольшое нажатие педали газа дроссель открывается слишком сильно, в итоге машина резкая и дело не в турбине.
я почти уверен в том что пружина стоит 1.0бар, и педальв стиле ВКЛ и выкл ... Отсюда и проблемы
 
A

Aнтон

Новичок
Авг
1
0
Турбину включал без соленойда , на прямую о,9 бар еще хуже , поевляется эффект залипания газа ) педаль отпускаешь а она еще дубасит
 
A

Aнтон

Новичок
Авг
1
0
Проблема решилась заменой пружины на актуаторе о,5 бара ! С залипающем газом виной был тепло экран турбины тяга актуатора задевала и не могла открыть калитку полностью) спасибо Евгению за дельные советы! Очень помогли !
 
D

draggin

Новичок
Ноя
0
0
Всем доброго времени. Помогите разобраться. Если выбирать между td05h и 06sl2,что предпочтительней и на какую отдачу можно расчитывать?
Мотор 2.5 с плитой и ковкой, головы спековые 2.0 на толстой прокладке, валы 264 келфорды, впускной длинный спековый, выпускной твин ГДБ. коробка короткий 6ступ. В процессе поиска форс и фронта) планирую короткий пайп и разворот коллектора.
Возникли вопросы пo турбинам:
1) Достойный ли твинскролл у кинугавы или всё же только сингл?
2) Здесь прочёл про опциональное 9 лопастное горячее колесо для 06sl2,но в каталогах такой опции нет (есть только для td05h),?
3) Какое компрессорное интереснее 60-1 или 20г биллет, какой потенциал и разница в спуле ?
4)Нужен ли антисурдж и 3" впринципе?
5)На некоторых указанно fmic, что может мешать их установке с топом?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
если планируешь фронт, то зачем топ? а топ тут точно не нужен, как я понял по лету топа на 05-20 (у меня по крайне мере) уже не хватает.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Поделюсь, впечатлениями :)
Турбина тд06сл2-20г на эво жопке, Спасибо Григорию
мериться не ездил еще, форсы 81% 800сс при смеси 11.5-11.8, угол 11-13, надув 1.5 бара ( СЖ7.8, низ сток, валы 272 BC, бензин 95, мотор 207), расход воздуха не глянул, думаю примерно 1300кг массовый
на 3 передаче 1 бар 3500, вообщем уля огонь
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Поделюсь, впечатлениями :)
Турбина тд06сл2-20г на эво жопке, Спасибо Григорию
мериться не ездил еще, форсы 81% 800сс при смеси 11.5-11.8, угол 11-13, надув 1.5 бара ( СЖ7.8, низ сток, валы 272 BC, бензин 95, мотор 207), расход воздуха не глянул, думаю примерно 1300кг массовый
на 3 передаче 1 бар 3500, вообщем уля огонь
чет мне кажется там егт в космосе
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Поделюсь, впечатлениями :)
Турбина тд06сл2-20г на эво жопке, Спасибо Григорию
мериться не ездил еще, форсы 81% 800сс при смеси 11.5-11.8, угол 11-13, надув 1.5 бара ( СЖ7.8, низ сток, валы 272 BC, бензин 95, мотор 207), расход воздуха не глянул, думаю примерно 1300кг массовый
на 3 передаче 1 бар 3500, вообщем уля огонь
Очень круто! Вот бы график заценить! Распиши полный конфиг.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
егт с 0-200, 850, был, но сейчас не знаю, сенсор сдох я за месяц 3 раза перестраивался:)(валы крутил) но смеси и углы были теми же, давление только подняли с 1.4 до 1.5
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Очень круто! Вот бы график заценить! Распиши полный конфиг.
я же вроде все написал:) 207 мотор сток низ, вкладыши новые OEM:) СЖ7.8, под 95 бенз (живу в колхозе, нет 98...), валы BC 272, форсы сард 800сс, фронт кулер, машина на MAP, мозг инварь (был абит, но ввиду казусов со стороны настройщика пришлось притулить инварь, и безфазные головы из сарая запчастей:)) поэтому и 3 раза настраивался, все время крутил перекрытия, остановился на 1мм
все вроде
 
Сверху