Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

D

dfx

Новичок
Авг
0
0
Всем доброго времени. Помогите разобраться. Если выбирать между td05h и 06sl2,что предпочтительней и на какую отдачу можно расчитывать?
Мотор 2.5 с плитой и ковкой, головы спековые 2.0 на толстой прокладке, валы 264 келфорды, впускной длинный спековый, выпускной твин ГДБ. коробка короткий 6ступ. В процессе поиска форс и фронта) планирую короткий пайп и разворот коллектора.
Возникли вопросы пo турбинам:
1) Достойный ли твинскролл у кинугавы или всё же только сингл?
2) Здесь прочёл про опциональное 9 лопастное горячее колесо для 06sl2,но в каталогах такой опции нет (есть только для td05h),?
3) Какое компрессорное интереснее 60-1 или 20г биллет, какой потенциал и разница в спуле ?
4)Нужен ли антисурдж и 3" впринципе?
5)На некоторых указанно fmic, что может мешать их установке с топом?
интересуют все те же самые вопросы :) помогите советом:)
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Планирую 20g-06sl2
Сток низ шортблок 207 новый
головы с коня
толстая прокладка
тмик
авто гц8

покритикуйте)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
по мне тяжелая турбина для 2.0
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
что посоветуете из твина в сток место сил на 400?
напомню низ сток (207 шортблок) хотелось бы при этом еще и надежность)
розовые форсы сток малы?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Виталя тебе уже несколько человек говорит наряжно на 2л 06,бери 05-20 на 8 опе будет норм.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
что посоветуете из твина в сток место сил на 400?
напомню низ сток (207 шортблок) хотелось бы при этом еще и надежность)
розовые форсы сток малы?

на 400 сил твин в сток место есть еще только blouch
выбор не велик, но и у кинугавы временно нет твин горячек под 06сл2

Они даже для сток турбо малы.
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
ехать будет послезавтра по сравнению 06сл2-20г с опциями твин в сток место.
Григорий, слышал мнение, что будет не хилый удар на бусте по поршням.
Сток переварит?
Как нынче ситуация с горячкой на заводе?
 
navi-spb

navi-spb

Новичок
Фев
6
0
Всем привет!
Конь USDM EJ257, VF39, ЧВН. При скорости 140 км/ч+ по трассе ЕГТ 800-850, 180 км/ч+ ЕГТ уходит за 900, на 910 скидываю газ.
При таких параметрах стоковая турбина прошла около 90 000 км, сейчас жор масла.
Присматриваюсь к TD05-18G. Не развалится ли она при таких температурах? Есть у кого реальный опыт эксплуатации кинугав с подобным ЕГТ?
 
Сверху