G
gnom_na
Субарист
- Фев
- 1
- 18
при таких же составах и углах, на заводской степени детонила на 1.3 надувечет мне кажется там егт в космосе
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапри таких же составах и углах, на заводской степени детонила на 1.3 надувечет мне кажется там егт в космосе
+1чет мне кажется там егт в космосе
интересуют все те же самые вопросы помогите советомВсем доброго времени. Помогите разобраться. Если выбирать между td05h и 06sl2,что предпочтительней и на какую отдачу можно расчитывать?
Мотор 2.5 с плитой и ковкой, головы спековые 2.0 на толстой прокладке, валы 264 келфорды, впускной длинный спековый, выпускной твин ГДБ. коробка короткий 6ступ. В процессе поиска форс и фронта) планирую короткий пайп и разворот коллектора.
Возникли вопросы пo турбинам:
1) Достойный ли твинскролл у кинугавы или всё же только сингл?
2) Здесь прочёл про опциональное 9 лопастное горячее колесо для 06sl2,но в каталогах такой опции нет (есть только для td05h),?
3) Какое компрессорное интереснее 60-1 или 20г биллет, какой потенциал и разница в спуле ?
4)Нужен ли антисурдж и 3" впринципе?
5)На некоторых указанно fmic, что может мешать их установке с топом?
на 2 -х литрах НЕ будет 400 сил скорее всего 2,5 литра -340 граммВиталя тебе уже несколько человек говорит наряжно на 2л 06,бери 05-20 на 8 опе будет норм.
что посоветуете из твина в сток место сил на 400?
напомню низ сток (207 шортблок) хотелось бы при этом еще и надежность)
розовые форсы сток малы?
Виталя тебе уже несколько человек говорит наряжно на 2л 06,бери 05-20 на 8 опе будет норм.
Григорий, слышал мнение, что будет не хилый удар на бусте по поршням.ехать будет послезавтра по сравнению 06сл2-20г с опциями твин в сток место.
Ты уже и тут всех вопросами мучаешь.Григорий, слышал мнение, что будет не хилый удар на бусте по поршням.
Сток переварит?
Как нынче ситуация с горячкой на заводе?
дак я про твин и говорил,эта то раньше будет всяко чем 06ехать будет послезавтра по сравнению 06сл2-20г с опциями твин в сток место.
Планирую 20g-06sl2
Сток низ шортблок 207 новый
головы с коня
толстая прокладка
тмик
авто гц8
покритикуйте)))
прокладка еще не купленаЗря прокладку толстую зарядил )
прокладка еще не куплена
считают, какую надо. степень сжатия планирую 8.3
нет графиков сравнения таких тубин ?ехать будет послезавтра по сравнению 06сл2-20г с опциями твин в сток место.
посчитали, прокладка нужна 0.5мм под степень 8.3Если на фронте машина то гони выше 8.5 примерно ... Иначе дуть надо будет оч мгого