Турбины Kinugawa

D

dfx

Новичок
Авг
0
0
интересуют все те же самые вопросы помогите советом
 

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Планирую 20g-06sl2
Сток низ шортблок 207 новый
головы с коня
толстая прокладка
тмик
авто гц8

покритикуйте)))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
по мне тяжелая турбина для 2.0
 

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
что посоветуете из твина в сток место сил на 400?
напомню низ сток (207 шортблок) хотелось бы при этом еще и надежность)
розовые форсы сток малы?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Виталя тебе уже несколько человек говорит наряжно на 2л 06,бери 05-20 на 8 опе будет норм.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

на 400 сил твин в сток место есть еще только blouch
выбор не велик, но и у кинугавы временно нет твин горячек под 06сл2

Они даже для сток турбо малы.
 

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
ехать будет послезавтра по сравнению 06сл2-20г с опциями твин в сток место.
Григорий, слышал мнение, что будет не хилый удар на бусте по поршням.
Сток переварит?
Как нынче ситуация с горячкой на заводе?
 

navi-spb

Новичок
Фев
6
0
Всем привет!
Конь USDM EJ257, VF39, ЧВН. При скорости 140 км/ч+ по трассе ЕГТ 800-850, 180 км/ч+ ЕГТ уходит за 900, на 910 скидываю газ.
При таких параметрах стоковая турбина прошла около 90 000 км, сейчас жор масла.
Присматриваюсь к TD05-18G. Не развалится ли она при таких температурах? Есть у кого реальный опыт эксплуатации кинугав с подобным ЕГТ?