Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
Пришел из соседней темы по выбору турбины
машина gh8, мотор только после кап ремонта, заменил грм, колено на цветное, и поршни кованные mahle, все остальное осталось стандартное, выхлоп вся трасса 3 дюйма инвидиа q300
хочу снять сил 350, но лучше чтобы и запас остался на всякий случай!)
также планируется фронт с короткими пайпами
что лучше 5-16, 5-18 или 5-20, ну всякие примочки типа биллет колеса и каких то доработок турбинного колеса нужны?
спул тоже не хочется отодвигать дальше 3 тыс
Я так понял Вы занимаетесь этими турбами, скажите цену, можно в лсtd05h-20g 7см в полной комплектации - 9 лопастей турбинное и компрессорное billet 5/5
получите отличный респонс, ОЧЕНЬ ранний спул на сток коллекторе
если хочется запаса и спул как в сток прошивке - можно взять горячку 8см, тогда появится запас по мощности, наполнение будет лучше, упадет егт и тд
Я так понял Вы занимаетесь этими турбами, скажите цену, можно в лс
очень ранний спус это сколько? стандартный я так понимаю это 2800?
и вообще, по коллектору, обязательно его менять, и ставить 1,5 скролл или можно оставить стандарт?
да, 1 бар в районе 2800
вовсе не обязательно, но если и ставить то нормальный вариант с обчным аппайпом, без космичеких увеличений диаметра (и не от легаси атмо )))
Чем плох от атмо легаси, большим диаметром на аппайп?
ну на самом деле не так то и сильно проигрывает какумею ... +- одно и тожеЧем плох от атмо легаси, большим диаметром на аппайп?
потеряете в респонсе и спуле прилично
а разве обычный аппайп ставится на твинскрольный коллектор?да, 1 бар в районе 2800
вовсе не обязательно, но если и ставить то нормальный вариант с обчным аппайпом, без космичеких увеличений диаметра (и не от легаси атмо )))
Так так, боюсь чего не понять) прокладка это одно, проблемный блок 2,5 это самое главное, лопнет же ж в известном месте! Оринги это что?)
а можно еще раз эту ссылку, то ли не видел, то ли не помню...
а про ар расскажи, это горячка так измеряется?
проблемное место это у вас какое?проблемный блок 2,5 это самое главное, лопнет же ж в известном месте
проблемное место это у вас какое?
Не лопнет ничего если прошивка правильная, уже это обсуждали! Не делайте внизу очень МНОГО момента на 2,5 моторе, не делайте чтобы возникала детонация и все будет хорошо! Ломает не сам наддув, наддув может прокладку только выдуть!
Оринги вот с такими можно 3 бара давить и нормально так снимать
Посмотреть вложение 93947
крутая вещь!) но уже собрано все, место то, которое на 4 цилиндре, вырез под болт, там и участок с тонкой гильзой
200 оборотов??? есть живой пример GH с фронтом и с такой турбой (TD05 20g на полном фарше). На 7й жопе 3300 фулл буст, на 8й 3800! И эти 500 оборотов ОЧЕНЬ сильно чувствуются как раз в обычном городском сракерстве.8 и 380 сразу на том же наддуве! ты этот спул в 200 оборотов не заметишь, если не спорт, зато поджопник почувствуешь!
200 оборотов??? есть живой пример GH с фронтом и с такой турбой (TD05 20g на полном фарше). На 7й жопе 3300 фулл буст, на 8й 3800! И эти 500 оборотов ОЧЕНЬ сильно чувствуются как раз в обычном городском сракерстве.
В спорте если это не TD04 с раздувом с 2500 то пофиг 3300 или 3800 ибо одинаково поздно для затычных трасс, а на ходильниках один фиг крутишь мотор постоянно.
Если нужен спул то TD05 16g 7см если нужна мощность то TD05 20G 7см или 8см если пытаться получить максимум перфоманса.
Откуда такая уверенность насчёт светофорных гонок?)) я вот уверен, что большую часть времени машина будет эксплуатироваться именно в этом режиме))На 7 жопке с TD05 20G будет меньше сил МЫ ВСЕ ТАКИ НЕ С СВЕТОФОРА ДО СВЕТОФОРА ЕДЕМ и ЕГТ будет высоким на ТОПЕ, на 20 турбину я выбрал бы 8 жопку! И человек хотел с эвиками покатать куда там 16 Г ставить?
Апранск пишит 2700 на 20 гтхНормально по спулу?
Да и твой случай частный! Нельзя говорить что это прям такая жесткая закономерность в 500 оборотов!
Я если честно уже давно понял, что результаты с Новосибирска можно не брать во внимание) там реально чудеса творяться) самые крутые настройщики, тюнеры и самые быстрые субы именно там) :fingers:Апранск пишит 2700 на 20 гтх
ну на сколько я знаю тебя именно на это приходится максимально + иногда ролы, а другие дисциплины ты катаешь в основном зимой, проф спортом не занимаешься!Откуда такая уверенность насчёт светофорных гонок?)) я вот уверен, что большую часть времени машина будет эксплуатироваться именно в этом режиме))
Улетит где на прямой? Кольцо субы совершенно спокойно с эвиками гоняют!Насчёт Эвиков могу сразу сказать, что это безперспективняк)) любая Эво с равным кол-вом л.с улетит от GH))
Относится можно как угодно, тем более там натсройщик один, но есть замеренные машины с секундами, а это как говорят две разные разницыЯ если честно уже давно понял, что результаты с Новосибирска можно не брать во внимание) там реально чудеса творяться) самые крутые настройщики, тюнеры и самые быстрые субы именно там) :fingers:
Мы с тобой виделись раза 3-4 и я уже не помню когда был последний раз)) последний год моя машина эксплуатируется в 90% времени только на всевозможных спринтах (которые кстати проводятся каждую неделю не говоря уже о тренировках) + зима (которой в прошлом году по сути и не было :???ну на сколько я знаю тебя именно на это приходится максимально + иногда ролы, а другие дисциплины ты катаешь в основном зимой, проф спортом не занимаешься!
Да на прямой. Вообще я уже 100500 раз это слышал и всегда всё заканчивалось одним и тем же) так что не вижу смысла продолжать говорить на эту тему)) пусть человек сам на своём опыте всё узнает))Улетит где на прямой? Кольцо субы совершенно спокойно с эвиками гоняют!
Да и кто сказал что обязательно силы должны быть равными, у Эвиков свои преимущества и субы свои это нормально!
Насчёт времени на квотер я хз) последний раз на драге с телеметрией был полтора года назад) роллом иногда заезжаю со знакомыми субаристами чисто ради интереса (как правило они просят заехать с ними). У красного выря с 20G и фронтом вроде 12,8 если верить древнему G-tech)Сколько у тебя примерно время на большой турбине чтобы так уж совсем уж говорить?
Мы с тобой виделись раза 3-4 и я уже не помню когда был последний раз)) последний год моя машина эксплуатируется в 90% времени только на всевозможных спринтах (которые кстати проводятся каждую неделю не говоря уже о тренировках) + зима (которой в прошлом году по сути и не было :???10% езда по городу. Хотя скорее 95% спринты и 5% езда по городу) ну а по городу я овощ, которому лень лишний раз перестроится в свободный ряд :razz: по городу на ауте ездить намного приятнее))
Проф. спорт в моём понимание это к примеру WRC или F1 т.е когда это не просто хобби но и основная работа приносящая деньги) редко я такое видел на просторах СНГ)) как правило это просто хобби)) очень дорогое хобби)))
Да на прямой. Вообще я уже 100500 раз это слышал и всегда всё заканчивалось одним и тем же) так что не вижу смысла продолжать говорить на эту тему)) пусть человек сам на своём опыте всё узнает))
Насчёт времени на квотер я хз) последний раз на драге с телеметрией был полтора года назад) роллом иногда заезжаю со знакомыми субаристами чисто ради интереса (как правило они просят заехать с ними). У красного выря с 20G и фронтом вроде 12,8 если верить древнему G-tech)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?