Турбины Kinugawa

Grigory

Новичок
Сен
6
0

td05h-20g 7см в полной комплектации - 9 лопастей турбинное и компрессорное billet 5/5
получите отличный респонс, ОЧЕНЬ ранний спул на сток коллекторе
если хочется запаса и спул как в сток прошивке - можно взять горячку 8см, тогда появится запас по мощности, наполнение будет лучше, упадет егт и тд
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Я так понял Вы занимаетесь этими турбами, скажите цену, можно в лс
очень ранний спус это сколько? стандартный я так понимаю это 2800?
и вообще, по коллектору, обязательно его менять, и ставить 1,5 скролл или можно оставить стандарт?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

да, 1 бар в районе 2800
вовсе не обязательно, но если и ставить то нормальный вариант с обчным аппайпом, без космичеких увеличений диаметра (и не от легаси атмо )))
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0

Чем плох от атмо легаси, большим диаметром на аппайп?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Как вы смотрите на такой вариант: коллектор атмо легаси, аппайп сток сти. Атмо коллектор короче и между ним и сти аппайпом поставить переходник с большого диаметра атмо коллектора на диаметр сти аппайпа. Кстати, может на переходнике найдется место под внешний гейт, тогда получим практически весь коллектор до турбины в родных металлических кожухах.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
должно найтись, там не меньше 15-ти см между ними. но помоему защита снизу близко совсем.
завтра тачка будет в сервисе, точно посмотреть смогу
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
а разве обычный аппайп ставится на твинскрольный коллектор?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

проблемный блок 2,5 это самое главное, лопнет же ж в известном месте
проблемное место это у вас какое?
Не лопнет ничего если прошивка правильная, уже это обсуждали! Не делайте внизу очень МНОГО момента на 2,5 моторе, не делайте чтобы возникала детонация и все будет хорошо! Ломает не сам наддув, наддув может прокладку только выдуть!
Оринги вот с такими можно 3 бара давить и нормально так снимать
Посмотреть вложение 93947
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0

крутая вещь!) но уже собрано все, место то, которое на 4 цилиндре, вырез под болт, там и участок с тонкой гильзой
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

я в курсе про что Вы говорите естественно, все рекомендации уже написаны! Не давить много внизу на 2,5 моторе и следить чтобы не было детонации!

П.,с Естественно это уже бюджеты и мощностные моторы 600-700 сил!
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
200 оборотов??? есть живой пример GH с фронтом и с такой турбой (TD05 20g на полном фарше). На 7й жопе 3300 фулл буст, на 8й 3800! И эти 500 оборотов ОЧЕНЬ сильно чувствуются как раз в обычном городском сракерстве.
В спорте если это не TD04 с раздувом с 2500 то пофиг 3300 или 3800 ибо одинаково поздно для затычных трасс, а на ходильниках один фиг крутишь мотор постоянно.
Если нужен спул то TD05 16g 7см если нужна мощность то TD05 20G 7см или 8см если пытаться получить максимум перфоманса.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

На 7 жопке с TD05 20G будет меньше сил МЫ ВСЕ ТАКИ НЕ С СВЕТОФОРА ДО СВЕТОФОРА ЕДЕМ и ЕГТ будет высоким на ТОПЕ, на 20 турбину я выбрал бы 8 жопку! И человек хотел с эвиками покатать куда там 16 Г ставить?
Апранск пишит 2700 на 20 гтх Нормально по спулу?

Да и твой случай частный! Нельзя говорить что это прям такая жесткая закономерность в 500 оборотов!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Смотря о какой передаче речь идет
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Откуда такая уверенность насчёт светофорных гонок?)) я вот уверен, что большую часть времени машина будет эксплуатироваться именно в этом режиме))
Насчёт Эвиков могу сразу сказать, что это безперспективняк)) любая Эво с равным кол-вом л.с улетит от GH))
И это не мой случай и машина не моя (это красный GH Дани) через пару недель приедет морда 20G, картридж со всеми опциями уже есть, поставим вместе с 8й жопой и посмотрим что будет со спулом на таком же фронте но с коллектором какумей (а не от атмо легаси) но думается мне, что чуда не произойдёт и спул не сильно будет отличаться...
И я говорю про 3ю передачу на сток 5ти ступе GH. Ну и на длинных 6ти ступах.

Апранск пишит 2700 на 20 гтх
Я если честно уже давно понял, что результаты с Новосибирска можно не брать во внимание) там реально чудеса творяться) самые крутые настройщики, тюнеры и самые быстрые субы именно там) :fingers:
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну на сколько я знаю тебя именно на это приходится максимально + иногда ролы, а другие дисциплины ты катаешь в основном зимой, проф спортом не занимаешься!
Улетит где на прямой? Кольцо субы совершенно спокойно с эвиками гоняют!
Да и кто сказал что обязательно силы должны быть равными, у Эвиков свои преимущества и субы свои это нормально!

Относится можно как угодно, тем более там натсройщик один, но есть замеренные машины с секундами, а это как говорят две разные разницы Та тд04 -12,7 время правда с всяким орошением и т.д. Сколько у тебя примерно время на большой турбине чтобы так уж совсем уж говорить?
 
Последнее редактирование:

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Мы с тобой виделись раза 3-4 и я уже не помню когда был последний раз)) последний год моя машина эксплуатируется в 90% времени только на всевозможных спринтах (которые кстати проводятся каждую неделю не говоря уже о тренировках) + зима (которой в прошлом году по сути и не было :??? 10% езда по городу. Хотя скорее 95% спринты и 5% езда по городу) ну а по городу я овощ, которому лень лишний раз перестроится в свободный ряд :razz: по городу на ауте ездить намного приятнее))

Проф. спорт в моём понимание это к примеру WRC или F1 т.е когда это не просто хобби но и основная работа приносящая деньги) редко я такое видел на просторах СНГ)) как правило это просто хобби)) очень дорогое хобби)))

Да на прямой. Вообще я уже 100500 раз это слышал и всегда всё заканчивалось одним и тем же) так что не вижу смысла продолжать говорить на эту тему)) пусть человек сам на своём опыте всё узнает))

Насчёт времени на квотер я хз) последний раз на драге с телеметрией был полтора года назад) роллом иногда заезжаю со знакомыми субаристами чисто ради интереса (как правило они просят заехать с ними). У красного выря с 20G и фронтом вроде 12,8 если верить древнему G-tech)
 
Последнее редактирование:
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0

Я не говорил о том что хочу дергать эвики с чвном
мне нужно около 350 сил с потенциалом на большее
Рустам, у тебя и 7 и 8жопки были, что скажешь для города под эту мощность какая лучше? Ну и твое мнение на счет колеса 18 или 20?
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Как я уже сказал если нужен спул то 16g 7cm (с 3 тыс. уже валить будет, потенциал 330 л.с вроде). Если нужна мощность то 20G 7cm (до 400 л.с и спул с 3300). 18G УГ...ни туда ни сюда...хотя конечно 350 л.с она выдует и на 7й жопке (у меня 364 л.с было на 7см и на сток моторе) при этом спул будет с 3200, с 8й жопкой можно и 380 отжать если дуть много но спулить будет с 3600 где то..
Я просто если честно очень скептически отношусь к словам типа "мне нужно максимум 350 л.с и всё", в своё время я говорил что мне нужно МАКСИМУМ 290 л.с)) а мне тогда и Ориоль и Женя Donorparts говорили взять сразу 20G и я жалею, что тогда их не послушал. Как показала практика в плане спула разница между 18G и 20G на 7й жопе мизерная (100 об\мин) а вот в плане динамики...ну вот тут наглядно всё видно)))

Так что если нужно 350+ то однозначно 20G 7см!