Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Пришел из соседней темы по выбору турбины
машина gh8, мотор только после кап ремонта, заменил грм, колено на цветное, и поршни кованные mahle, все остальное осталось стандартное, выхлоп вся трасса 3 дюйма инвидиа q300
хочу снять сил 350, но лучше чтобы и запас остался на всякий случай!)
также планируется фронт с короткими пайпами
что лучше 5-16, 5-18 или 5-20, ну всякие примочки типа биллет колеса и каких то доработок турбинного колеса нужны?
спул тоже не хочется отодвигать дальше 3 тыс

td05h-20g 7см в полной комплектации - 9 лопастей турбинное и компрессорное billet 5/5
получите отличный респонс, ОЧЕНЬ ранний спул на сток коллекторе
если хочется запаса и спул как в сток прошивке - можно взять горячку 8см, тогда появится запас по мощности, наполнение будет лучше, упадет егт и тд
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
td05h-20g 7см в полной комплектации - 9 лопастей турбинное и компрессорное billet 5/5
получите отличный респонс, ОЧЕНЬ ранний спул на сток коллекторе
если хочется запаса и спул как в сток прошивке - можно взять горячку 8см, тогда появится запас по мощности, наполнение будет лучше, упадет егт и тд
Я так понял Вы занимаетесь этими турбами, скажите цену, можно в лс
очень ранний спус это сколько? стандартный я так понимаю это 2800?
и вообще, по коллектору, обязательно его менять, и ставить 1,5 скролл или можно оставить стандарт?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Я так понял Вы занимаетесь этими турбами, скажите цену, можно в лс
очень ранний спус это сколько? стандартный я так понимаю это 2800?
и вообще, по коллектору, обязательно его менять, и ставить 1,5 скролл или можно оставить стандарт?

да, 1 бар в районе 2800
вовсе не обязательно, но если и ставить то нормальный вариант с обчным аппайпом, без космичеких увеличений диаметра (и не от легаси атмо )))
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
да, 1 бар в районе 2800
вовсе не обязательно, но если и ставить то нормальный вариант с обчным аппайпом, без космичеких увеличений диаметра (и не от легаси атмо )))

Чем плох от атмо легаси, большим диаметром на аппайп?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Как вы смотрите на такой вариант: коллектор атмо легаси, аппайп сток сти. Атмо коллектор короче и между ним и сти аппайпом поставить переходник с большого диаметра атмо коллектора на диаметр сти аппайпа. Кстати, может на переходнике найдется место под внешний гейт, тогда получим практически весь коллектор до турбины в родных металлических кожухах.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
должно найтись, там не меньше 15-ти см между ними. но помоему защита снизу близко совсем.
завтра тачка будет в сервисе, точно посмотреть смогу
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
да, 1 бар в районе 2800
вовсе не обязательно, но если и ставить то нормальный вариант с обчным аппайпом, без космичеких увеличений диаметра (и не от легаси атмо )))
а разве обычный аппайп ставится на твинскрольный коллектор?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так так, боюсь чего не понять) прокладка это одно, проблемный блок 2,5 это самое главное, лопнет же ж в известном месте! Оринги это что?)
а можно еще раз эту ссылку, то ли не видел, то ли не помню...
а про ар расскажи, это горячка так измеряется?

проблемный блок 2,5 это самое главное, лопнет же ж в известном месте
проблемное место это у вас какое? :)
Не лопнет ничего если прошивка правильная, уже это обсуждали! Не делайте внизу очень МНОГО момента на 2,5 моторе, не делайте чтобы возникала детонация и все будет хорошо! Ломает не сам наддув, наддув может прокладку только выдуть!
Оринги вот с такими можно 3 бара давить и нормально так снимать ;)
Посмотреть вложение 93947
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
проблемное место это у вас какое? :)
Не лопнет ничего если прошивка правильная, уже это обсуждали! Не делайте внизу очень МНОГО момента на 2,5 моторе, не делайте чтобы возникала детонация и все будет хорошо! Ломает не сам наддув, наддув может прокладку только выдуть!
Оринги вот с такими можно 3 бара давить и нормально так снимать ;)
Посмотреть вложение 93947

крутая вещь!) но уже собрано все, место то, которое на 4 цилиндре, вырез под болт, там и участок с тонкой гильзой
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
крутая вещь!) но уже собрано все, место то, которое на 4 цилиндре, вырез под болт, там и участок с тонкой гильзой

я в курсе про что Вы говорите естественно, все рекомендации уже написаны! Не давить много внизу на 2,5 моторе и следить чтобы не было детонации!

П.,с Естественно это уже бюджеты и мощностные моторы 600-700 сил!
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
8 и 380 сразу на том же наддуве! ты этот спул в 200 оборотов не заметишь, если не спорт, зато поджопник почувствуешь!
200 оборотов??? есть живой пример GH с фронтом и с такой турбой (TD05 20g на полном фарше). На 7й жопе 3300 фулл буст, на 8й 3800! И эти 500 оборотов ОЧЕНЬ сильно чувствуются как раз в обычном городском сракерстве.
В спорте если это не TD04 с раздувом с 2500 то пофиг 3300 или 3800 ибо одинаково поздно для затычных трасс, а на ходильниках один фиг крутишь мотор постоянно.
Если нужен спул то TD05 16g 7см если нужна мощность то TD05 20G 7см или 8см если пытаться получить максимум перфоманса.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
200 оборотов??? есть живой пример GH с фронтом и с такой турбой (TD05 20g на полном фарше). На 7й жопе 3300 фулл буст, на 8й 3800! И эти 500 оборотов ОЧЕНЬ сильно чувствуются как раз в обычном городском сракерстве.
В спорте если это не TD04 с раздувом с 2500 то пофиг 3300 или 3800 ибо одинаково поздно для затычных трасс, а на ходильниках один фиг крутишь мотор постоянно.
Если нужен спул то TD05 16g 7см если нужна мощность то TD05 20G 7см или 8см если пытаться получить максимум перфоманса.

На 7 жопке с TD05 20G будет меньше сил МЫ ВСЕ ТАКИ НЕ С СВЕТОФОРА ДО СВЕТОФОРА ЕДЕМ и ЕГТ будет высоким на ТОПЕ, на 20 турбину я выбрал бы 8 жопку! И человек хотел с эвиками покатать куда там 16 Г ставить?
Апранск пишит 2700 на 20 гтх ;) Нормально по спулу? ;)

Да и твой случай частный! Нельзя говорить что это прям такая жесткая закономерность в 500 оборотов!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Смотря о какой передаче речь идет
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
На 7 жопке с TD05 20G будет меньше сил МЫ ВСЕ ТАКИ НЕ С СВЕТОФОРА ДО СВЕТОФОРА ЕДЕМ и ЕГТ будет высоким на ТОПЕ, на 20 турбину я выбрал бы 8 жопку! И человек хотел с эвиками покатать куда там 16 Г ставить?
Апранск пишит 2700 на 20 гтх ;) Нормально по спулу? ;)

Да и твой случай частный! Нельзя говорить что это прям такая жесткая закономерность в 500 оборотов!
Откуда такая уверенность насчёт светофорных гонок?)) я вот уверен, что большую часть времени машина будет эксплуатироваться именно в этом режиме))
Насчёт Эвиков могу сразу сказать, что это безперспективняк)) любая Эво с равным кол-вом л.с улетит от GH))
И это не мой случай и машина не моя (это красный GH Дани) через пару недель приедет морда 20G, картридж со всеми опциями уже есть, поставим вместе с 8й жопой и посмотрим что будет со спулом на таком же фронте но с коллектором какумей (а не от атмо легаси) но думается мне, что чуда не произойдёт и спул не сильно будет отличаться...
И я говорю про 3ю передачу на сток 5ти ступе GH. Ну и на длинных 6ти ступах.

Апранск пишит 2700 на 20 гтх ;)
Я если честно уже давно понял, что результаты с Новосибирска можно не брать во внимание) там реально чудеса творяться) самые крутые настройщики, тюнеры и самые быстрые субы именно там) :fingers:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Откуда такая уверенность насчёт светофорных гонок?)) я вот уверен, что большую часть времени машина будет эксплуатироваться именно в этом режиме))
ну на сколько я знаю тебя именно на это приходится максимально + иногда ролы, а другие дисциплины ты катаешь в основном зимой, проф спортом не занимаешься!
Насчёт Эвиков могу сразу сказать, что это безперспективняк)) любая Эво с равным кол-вом л.с улетит от GH))
Улетит где на прямой? Кольцо субы совершенно спокойно с эвиками гоняют!
Да и кто сказал что обязательно силы должны быть равными, у Эвиков свои преимущества и субы свои это нормально!

Я если честно уже давно понял, что результаты с Новосибирска можно не брать во внимание) там реально чудеса творяться) самые крутые настройщики, тюнеры и самые быстрые субы именно там) :fingers:
Относится можно как угодно, тем более там натсройщик один, но есть замеренные машины с секундами, а это как говорят две разные разницы ;) Та тд04 -12,7 время правда с всяким орошением и т.д. Сколько у тебя примерно время на большой турбине чтобы так уж совсем уж говорить?
 
Последнее редактирование:
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
ну на сколько я знаю тебя именно на это приходится максимально + иногда ролы, а другие дисциплины ты катаешь в основном зимой, проф спортом не занимаешься!
Мы с тобой виделись раза 3-4 и я уже не помню когда был последний раз)) последний год моя машина эксплуатируется в 90% времени только на всевозможных спринтах (которые кстати проводятся каждую неделю не говоря уже о тренировках) + зима (которой в прошлом году по сути и не было :???:) 10% езда по городу. Хотя скорее 95% спринты и 5% езда по городу) ну а по городу я овощ, которому лень лишний раз перестроится в свободный ряд :razz: по городу на ауте ездить намного приятнее))

Проф. спорт в моём понимание это к примеру WRC или F1 т.е когда это не просто хобби но и основная работа приносящая деньги) редко я такое видел на просторах СНГ)) как правило это просто хобби)) очень дорогое хобби)))

Улетит где на прямой? Кольцо субы совершенно спокойно с эвиками гоняют!
Да и кто сказал что обязательно силы должны быть равными, у Эвиков свои преимущества и субы свои это нормально!
Да на прямой. Вообще я уже 100500 раз это слышал и всегда всё заканчивалось одним и тем же) так что не вижу смысла продолжать говорить на эту тему)) пусть человек сам на своём опыте всё узнает))

Сколько у тебя примерно время на большой турбине чтобы так уж совсем уж говорить?
Насчёт времени на квотер я хз) последний раз на драге с телеметрией был полтора года назад) роллом иногда заезжаю со знакомыми субаристами чисто ради интереса (как правило они просят заехать с ними). У красного выря с 20G и фронтом вроде 12,8 если верить древнему G-tech)
 
Последнее редактирование:
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Мы с тобой виделись раза 3-4 и я уже не помню когда был последний раз)) последний год моя машина эксплуатируется в 90% времени только на всевозможных спринтах (которые кстати проводятся каждую неделю не говоря уже о тренировках) + зима (которой в прошлом году по сути и не было :???:) 10% езда по городу. Хотя скорее 95% спринты и 5% езда по городу) ну а по городу я овощ, которому лень лишний раз перестроится в свободный ряд :razz: по городу на ауте ездить намного приятнее))

Проф. спорт в моём понимание это к примеру WRC или F1 т.е когда это не просто хобби но и основная работа приносящая деньги) редко я такое видел на просторах СНГ)) как правило это просто хобби)) очень дорогое хобби)))


Да на прямой. Вообще я уже 100500 раз это слышал и всегда всё заканчивалось одним и тем же) так что не вижу смысла продолжать говорить на эту тему)) пусть человек сам на своём опыте всё узнает))


Насчёт времени на квотер я хз) последний раз на драге с телеметрией был полтора года назад) роллом иногда заезжаю со знакомыми субаристами чисто ради интереса (как правило они просят заехать с ними). У красного выря с 20G и фронтом вроде 12,8 если верить древнему G-tech)

Я не говорил о том что хочу дергать эвики с чвном
мне нужно около 350 сил с потенциалом на большее
Рустам, у тебя и 7 и 8жопки были, что скажешь для города под эту мощность какая лучше? Ну и твое мнение на счет колеса 18 или 20?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Как я уже сказал если нужен спул то 16g 7cm (с 3 тыс. уже валить будет, потенциал 330 л.с вроде). Если нужна мощность то 20G 7cm (до 400 л.с и спул с 3300). 18G УГ...ни туда ни сюда...хотя конечно 350 л.с она выдует и на 7й жопке (у меня 364 л.с было на 7см и на сток моторе) при этом спул будет с 3200, с 8й жопкой можно и 380 отжать если дуть много но спулить будет с 3600 где то..
Я просто если честно очень скептически отношусь к словам типа "мне нужно максимум 350 л.с и всё", в своё время я говорил что мне нужно МАКСИМУМ 290 л.с)) а мне тогда и Ориоль и Женя Donorparts говорили взять сразу 20G и я жалею, что тогда их не послушал. Как показала практика в плане спула разница между 18G и 20G на 7й жопе мизерная (100 об\мин) а вот в плане динамики...ну вот тут наглядно всё видно)))

Так что если нужно 350+ то однозначно 20G 7см!
 
Сверху