Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Мы с тобой виделись раза 3-4 и я уже не помню когда был последний раз)) последний год моя машина эксплуатируется в 90% времени только на всевозможных спринтах (которые кстати проводятся каждую неделю не говоря уже о тренировках) + зима (которой в прошлом году по сути и не было :??? 10% езда по городу. Хотя скорее 95% спринты и 5% езда по городу) ну а по городу я овощ, которому лень лишний раз перестроится в свободный ряд :razz: по городу на ауте ездить намного приятнее))
Проф. спорт в моём понимание это к примеру WRC или F1 т.е когда это не просто хобби но и основная работа приносящая деньги) редко я такое видел на просторах СНГ)) как правило это просто хобби)) очень дорогое хобби)))
Да на прямой. Вообще я уже 100500 раз это слышал и всегда всё заканчивалось одним и тем же) так что не вижу смысла продолжать говорить на эту тему)) пусть человек сам на своём опыте всё узнает))
Насчёт времени на квотер я хз) последний раз на драге с телеметрией был полтора года назад) роллом иногда заезжаю со знакомыми субаристами чисто ради интереса (как правило они просят заехать с ними). У красного выря с 20G и фронтом вроде 12,8 если верить древнему G-tech)
Спринты - это любительские соревнования, где уровень спортсменов-любителей - любительский! Скажем так, если сравнивать это с другими видами спорта - это районные соревнования, если брать по маштабу! Дальше ты прыгаешь WRC или F1, берешь уже проффессиональные соревнования самого высокого уровня! От самого низкого до самого высокого, можно сказать так! Хотя можно найти много соревновани1, даже любитеских которые по выше уровня спринтов! Ну возьмем хотя бы городские кольцевые гонки хотя бы в нашем городе, я уже не говорю которые даже на полу любительском уровне проводятся в России, ну и иже с ними драговые соревнования с телеметрией а не кто кого объехал и ралли уровня хотя бы кубка России или местных городов, обычно с этого начинают спортсмены - любители! Это что касается любитеского спорта, а то что ты катаешь спринты это скажем так самое начало и если без обид, я как тренер просто это хорошо знаю, что можно на этом уровне быть звездой скажем так а на уровне чуть выше никогда НЕ двигаться вперед и сколько времени ты на это тратишь бывает НЕ важно! Попробуй хоть на автодром скатать и попробовать свои силы, там уровень чуть повыше спринтов и сразу поймешь о чем речь идет и не нужно много бабок чтобы поучаствовать в WRC, только эку не забудь подкорректирвоать твоя прошивка под эту дисциплину не покатит при тапке в пол! Это я к чему к вопросу про результаты машин того же Апранска которые показывают официальное время все же в Новосибе, а как к человеку мы можем к нему относится как угодно это совсем другой вопрос и дело каждого!Мы с тобой виделись раза 3-4 и я уже не помню когда был последний раз)) последний год моя машина эксплуатируется в 90% времени только на всевозможных спринтах (которые кстати проводятся каждую неделю не говоря уже о тренировках) + зима (которой в прошлом году по сути и не было :???:) 10% езда по городу. Хотя скорее 95% спринты и 5% езда по городу) ну а по городу я овощ, которому лень лишний раз перестроится в свободный ряд :razz: по городу на ауте ездить намного приятнее))
Проф. спорт в моём понимание это к примеру WRC или F1 т.е когда это не просто хобби но и основная работа приносящая деньги) редко я такое видел на просторах СНГ)) как правило это просто хобби)) очень дорогое хобби)))
Ну вот видишь а у него тд04 едет быстрее официальное времяНасчёт времени на квотер я хз) последний раз на драге с телеметрией был полтора года назад) роллом иногда заезжаю со знакомыми субаристами чисто ради интереса (как правило они просят заехать с ними). У красного выря с 20G и фронтом вроде 12,8 если верить древнему G-tech)