Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts Жень летом в +28-30 я видел цифры 268-270 на вф36, так что к зиме может и 280 накидать ) Только посыл изначальный dsti мне все равно не ясен)
С таким подходом можно вообще говорить - типа а зачем субара производит убогие 205 моторы, если есть офигенный 207, или 207 DualAVCS.
Зачем они вообще нужны(с) эти 205е :)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Не нашел поиском, поэтому спрошу:
ТД05-16ж-7см, машина форь SH5 JDM (2,0 турбо, 1,5 скролл на ватомате)
Качнула 253 гр. при температуре +22 и всё...
наддув 1,2 в пике с откатом до 1
железо сток.
Вопрос в том, что, это предел?
Aprnsk рекламировал как то - 300 гр. в сопли
Кто нибудь при схожих параметрах по железу имеет другие результаты?

корень ваших проблем в этой строчке - наддув 1,2 в пике с откатом до 1
если на 2.5 вы действительно получите нужный расход, то на 2л грубо говоря вам PR (читай абсолютное давление во впуске) нужен в 1.25 (2.5/2) раз больший

зачем она тогда вообще нужна, если на топовых ихи можно те же 290 гр выдувать?

т.е. вы верите, что на 2л на фориковском 205м моторе на давлении 1 бар на ~6к любая из vf даст такой расход? )
у Евгена, чтобы реализовать его vf48 наддув был в районе 1.5 на 6к c тюн валами 264 и биг порт гбц без фаз

пс есть лог в ~ +10 legacy gt твинскролл 2.125 мотор / фронт кулер / короб впуска и маф - сток, калибровка мафа сток / td05h-16g Kinugawa стандартные колеса, твинскролл - 287гр

Посмотреть вложение 93517
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
евро сти конь

Kinugawa td06sl2-20g single scroll
компрессор 6/6 ext. tip
турбинное - стандартное
горячка 7см

мотор 207 со строкером 2.125 / 1.5 скролл / топ кулер
буст - 1.45

Посмотреть вложение 93518

не очень доверяю перестчету в моторные этого стенда,
по колесным силам пик - 395whp

на дороге фулбуст на 4й - 3700
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Гриша, нет слов - одни эмоции. Высший пилотаж!
Головы сток еврости? И форсы какие?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
т.е. вы верите, что на 2л на фориковском 205м моторе на давлении 1 бар на ~6к любая из vf даст такой расход? )
у Евгена, чтобы реализовать его vf48 наддув был в районе 1.5 на 6к c тюн валами 264 и биг порт гбц без фаз

пс есть лог в ~ +10 legacy gt твинскролл 2.125 мотор / фронт кулер / короб впуска и маф - сток, калибровка мафа сток / td05h-16g Kinugawa стандартные колеса, твинскролл - 287гр

Посмотреть вложение 93517
не любая
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Donorparts Жень летом в +28-30 я видел цифры 268-270 на вф36, так что к зиме может и 280 накидать ) Только посыл изначальный dsti мне все равно не ясен)
С таким подходом можно вообще говорить - типа а зачем субара производит убогие 205 моторы, если есть офигенный 207, или 207 DualAVCS.
Зачем они вообще нужны(с) эти 205е :)
нет никакого посыла, так потроллить
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
Не, там то о 2.0 вопрошают, вот мне тоже интересно. Думается мне что 260 - 265 потолок лето, 290+ зима. при минусе на впуске
Заге 16Ж, в Комсе, накачала 270-275, при тех же 1.1 до упора. Правда дело было осенью;)
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Заге 16Ж, в Комсе, накачала 270-275, при тех же 1.1 до упора. Правда дело было осенью;)

да, ещё раз глянул логи - к отсечке 1,07-1,1.
и бар надувает только к 3700-3900... т.е. без 1,5 скролла вообще бар был на 4000+ оборотов.
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Не, там то о 2.0 вопрошают, вот мне тоже интересно. Думается мне что 260 - 265 потолок лето, 290+ зима. при минусе на впуске
260-265 потолок на 2,0?
У меня так сказать для реализации возможностей этой турбины есть практически всё (выхлоп, насос, свечи, CAI, самка силикон, 3-х портовый соленоид, 1,5 скролл). Из не охваченного осталось только не сток топмаунт кулер поставить (типа AVO) и впрыск водометанола организовать.
И опять таки - 260-265 грамм?
Да уж...
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
Вот на 205 еже только Zage 05-16ж
Посмотреть вложение 93551
Но на этом авто вообще что то непонятное с пиковым потреблением. 1 - 1.1 бар к отсечке 240 г.сек в пике. летом.
Что то затычное, а вот что...
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
так в лоб считать нельзя, в действительности получается еще больше
температура поменяется при повышении давления и внесет свои коррективы в плотность
p1*1.25*v1=m*r*t1
p2*v1=m*r*t2

p2 искомая величина.
t2 из турбокарты или опытно


корень ваших проблем в этой строчке - наддув 1,2 в пике с откатом до 1
если на 2.5 вы действительно получите нужный расход, то на 2л грубо говоря вам PR (читай абсолютное давление во впуске) нужен в 1.25 (2.5/2) раз больший
 
Последнее редактирование:
A

AGS

Новичок
Май
0
0
евро сти конь

Kinugawa td06sl2-20g single scroll
компрессор 6/6 ext. tip
турбинное - стандартное
горячка 7см

мотор 207 со строкером 2.125 / 1.5 скролл / топ кулер
буст - 1.45

Посмотреть вложение 93518

не очень доверяю перестчету в моторные этого стенда,
по колесным силам пик - 395whp

на дороге фулбуст на 4й - 3700


Да, все верно, такой же график с колес - 395 сил, 486 момента. Подробнее опишу спеки: блок 207, колено 257, поршни мале, шатуны игл, головы от s203, валы тоже от s203, клапана ferrea competition+, кулер сток spec c gdb, впускной коллектор spec c, самка на 3 дюйма (турбина с 3х дюймовым входом без аnti surge), выпускной коллектор spec c, аппайп 1,5 скролл, портированная горячая часть турбины. Форсунки id 1000, насос вальбро 256, блок уравления VIPEC V44, настройка и сборка АКРТ.
Едет бодро, турбина на самом деле удивила и ожидали от нее меньше мощности и более познего спула. Машина настроена на давлении 1,45 и даже на таком давлении сильно растет температура на впуске. Пробовали дуть больше, но показатели не сильно меняются при еще более стремительном росте температуры на впуске. С фронталом скорее всего еще можно будет поднакинуть немного. До этого на стоковом европейском ej207 с этими же коллекторами стояла Blouch 2,5 Xtr с 10 жопой, на этом же стенде максимум получалось снять 350 с колес, но конечно мотор был похуже. В общем, мне кажется, можно не заморачиваться, смело ставить турбу и ехать на уровне с блаучами и т.д. в штатное место, при нормальном конфиге.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Да, все верно, такой же график с колес - 395 сил, 486 момента. Подробнее опишу спеки: блок 207, колено 257, поршни мале, шатуны игл, головы от s203, валы тоже от s203, клапана ferrea competition+, кулер сток spec c gdb, впускной коллектор spec c, самка на 3 дюйма (турбина с 3х дюймовым входом без аnti surge), выпускной коллектор spec c, аппайп 1,5 скролл, портированная горячая часть турбины. Форсунки id 1000, насос вальбро 256, блок уравления VIPEC V44, настройка и сборка АКРТ.
Едет бодро, турбина на самом деле удивила и ожидали от нее меньше мощности и более познего спула. Машина настроена на давлении 1,45 и даже на таком давлении сильно растет температура на впуске. Пробовали дуть больше, но показатели не сильно меняются при еще более стремительном росте температуры на впуске. С фронталом скорее всего еще можно будет поднакинуть немного. До этого на стоковом европейском ej207 с этими же коллекторами стояла Blouch 2,5 Xtr с 10 жопой, на этом же стенде максимум получалось снять 350 с колес, но конечно мотор был похуже. В общем, мне кажется, можно не заморачиваться, смело ставить турбу и ехать на уровне с блаучами и т.д. в штатное место, при нормальном конфиге.

можно и быстрее )

мотор сток 207
сток топ кулер
твинскролл
турбина - Kinugawa Td06sl2-20g
выпуск 3" от турбины
впуск K&N Typhoon
форсы Bosch motorsport 980cc
by Masterskaya

vs Audi rs3 + турбина Loba LO500+ + 102 бенз
+ все моды ст.3 - тнвд, выхлоп, вхлоп и тд

 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Grigory
Молодчики! СУБА валит как надо!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
евро сти конь

Kinugawa td06sl2-20g single scroll
компрессор 6/6 ext. tip
турбинное - стандартное
горячка 7см

мотор 207 со строкером 2.125 / 1.5 скролл / топ кулер
буст - 1.45

Посмотреть вложение 93518

не очень доверяю перестчету в моторные этого стенда,
по колесным силам пик - 395whp

на дороге фулбуст на 4й - 3700

а какая степень в моторе ?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
можно и быстрее )

мотор сток 207
сток топ кулер
твинскролл
турбина - Kinugawa Td06sl2-20g
выпуск 3" от турбины
впуск K&N Typhoon
форсы Bosch motorsport 980cc
by Masterskaya

vs Audi rs3 + турбина Loba LO500+ + 102 бенз
+ все моды ст.3 - тнвд, выхлоп, вхлоп и тд

А эвик уехал
http://www.youtube.com/watch?v=06AaeixO77I#t=16
 
A

AGS

Новичок
Май
0
0
Степень 8 скорее всего, так как прокладки стандарт и ничего не точилось.
 
Сверху