Да, все верно, такой же график с колес - 395 сил, 486 момента. Подробнее опишу спеки: блок 207, колено 257, поршни мале, шатуны игл, головы от s203, валы тоже от s203, клапана ferrea competition+, кулер сток spec c gdb, впускной коллектор spec c, самка на 3 дюйма (турбина с 3х дюймовым входом без аnti surge), выпускной коллектор spec c, аппайп 1,5 скролл, портированная горячая часть турбины. Форсунки id 1000, насос вальбро 256, блок уравления VIPEC V44, настройка и сборка АКРТ.
Едет бодро, турбина на самом деле удивила и ожидали от нее меньше мощности и более познего спула. Машина настроена на давлении 1,45 и даже на таком давлении сильно растет температура на впуске. Пробовали дуть больше, но показатели не сильно меняются при еще более стремительном росте температуры на впуске. С фронталом скорее всего еще можно будет поднакинуть немного. До этого на стоковом европейском ej207 с этими же коллекторами стояла Blouch 2,5 Xtr с 10 жопой, на этом же стенде максимум получалось снять 350 с колес, но конечно мотор был похуже. В общем, мне кажется, можно не заморачиваться, смело ставить турбу и ехать на уровне с блаучами и т.д. в штатное место, при нормальном конфиге.