Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
шарик не будет дешев,ты видел на доске бу 25 г турбину продавали
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
По сути выходит что тд05 у нас с 440млторными это предел скорее всего ... В сингл хоусиге субару
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Открыли новое представительство,расширяются :b:
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
А с каких пор фирма со станочным цехом в Куала-Лумпур, Малайзии открыла завод в Японии?

привет забанненый Aprnsk, спасибо, что поднял тему про завод KTS, а то так бы не было повода это дело тут пропиарить )))

итак ответ на вопрос -
с тех пор, что фирма Kawasaki Turbo Systema с 78 года находится и работает в Японии.

Kawasaki Turbo System Ltd.

28-1-312 Yaguchi 3-chome
146-0093 Ohta-ku, Tokyo
Japan

И да, недавно у нее появился станочный парк в Куала-Лумпур, с самым современным станочным оборудованием из Японии и Германии - Zeiss, Okuma, Mitutoyo. И это теперь огромный бонус, что не придется переплачивать за производство в Японии.
Хотя прототипы и быстрые заказы шлются до сих пор именно из Японии.

более того, в мире производителей турбин бренд KTS очень известен, т.к. делает для многих крупных вендоров детали для их турбин, начиная от мелкосерийных горячих частей из нержавейки методом investment casting и заканчивая огромными партиями компрессорных колес серии GTX ;)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
привет забанненый Aprnsk, спасибо, что поднял тему про завод KTS, а то так бы не было повода это дело тут пропиарить )))

привет забанненный Grigory. Я смотрю мои статьи тебя радуют, до сих пор не отпускает, вспоминаешь даже меня... :)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Я вот ток не пойму,все вроде идут на увеличение колличества лопастей,а тут наоборот,чудеса

это не совсем так, у Garrett'а в серии колес GTX стало 10 полных лопастей, а было 6/6 - полных/"половинчатых"
у Borg Warner обычно всегда компрессоры были 7/7, но в новой турбине 7163 они используют дизайн - 6/6.

Большее кол-во лопастей дает возможность эффективно работать на очень больших PR (4-5) и при этом не потерять спуле - отличный пример турбины Holset, но такие наддувы нужны скорее для дизелей тракторов, фур и драгстеров ))))

Приход новых технологий, а именно возможности точно фрезеровать импеллер из кованной заготовки (например из сплава алюминия серий 6061 T6), позволило сделать площадь лопасти большой и при этом не потерять в прочности. Что в свою очередь позволяет получить большие значения максимальных расходов воздуха компрессором при меньшем количестве у него лопастей. А меньшее кол-во лопастей = меньшая инерционная масса и больше возможностей для вырезания лопастей с большей площадью. А меньшая инерционная масса = раньше выход на рабочие обороты.
т.е. на выходе потенциал компрессора выше, а спул и респонс еще лучше чем был со старым дизайном.

Но все зависит от целей и условий работы компрессора, если говорить про новый Precision CEA gen2, то там тестовые условия буст - 39lbs, т.е. 2.65 бара, и профит от нового компрессора 7/7 CEA GEN 2 есть, но там и площадь лопастей увеличили за счет агрессивного cutback и захода лопастей на гайку интегрированную в компрессор.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
привет забанненный Grigory. Я смотрю мои статьи тебя радуют, до сих пор не отпускает, вспоминаешь даже меня... :)

о, неужели разбанили ))
зачем было опять новых юзеров для 1 сообщения регистрировать?
мы еще помним былые попытки, но как-то уже даже не смешно.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
о, неужели разбанили ))
зачем было опять новых юзеров для 1 сообщения регистрировать?
мы еще помним былые попытки, но как-то уже даже не смешно.

Ты не по адресу обратился. Я подозреваю что ты того юзера и создал, для пиару как ты обмолвился, но в чем пиар, я не понял и причем тут Я... ;)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ребята давайте уважать друг друга, пишем свое мнение по теме,а уже личные вопросы лучше в л.с.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
aprnsk пошел отдыхать за троллизм!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Посмотреть вложение 93123
td06SL2 60-1
8cm
3" inlet
boost 1.55-1.5
STI 06 EDM
FMIC
валы ток головы сток
замер на 3й передаче, плохой обдув на стенде нашем , поэтому 4 5 не реально померять, греетя машина
расход воздуха на замере 340 g-sec
AFR 11.2
бензин 98 с заправки
 
K

Klem.

Новичок
Июл
0
0
Супер, класс. А вот у меня такой вопрос, сейчас уже не жарко - не будет проблема летом на 4, 5 и 6 передаче, если даже нет возможности сейчас измерить мощю на 4-й. я понимаю что обдув на дороге лучше, но kak быть летом, жарко и т.д.
 
Последнее редактирование:
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Посмотреть вложение 93123
td06SL2 60-1
8cm
3" inlet
boost 1.55-1.5
STI 06 EDM
FMIC
валы ток головы сток
замер на 3й передаче, плохой обдув на стенде нашем , поэтому 4 5 не реально померять, греетя машина
расход воздуха на замере 340 g-sec
AFR 11.2
бензин 98 с заправки

зачем шишкарь такой?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Посмотреть вложение 93123
td06SL2 60-1
8cm
3" inlet
boost 1.55-1.5
STI 06 EDM
FMIC
валы ток головы сток
замер на 3й передаче, плохой обдув на стенде нашем , поэтому 4 5 не реально померять, греетя машина
расход воздуха на замере 340 g-sec
AFR 11.2
бензин 98 с заправки

зачем шишкарь такой?
ТПК мотор дуется .... Буст то ровный )
 
Сверху