SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Не нашел поиском, поэтому спрошу:
ТД05-16ж-7см, машина форь SH5 JDM (2,0 турбо, 1,5 скролл на ватомате)
Качнула 253 гр. при температуре +22 и всё...
наддув 1,2 в пике с откатом до 1
железо сток.
Вопрос в том, что, это предел?
Aprnsk рекламировал как то - 300 гр. в сопли
Кто нибудь при схожих параметрах по железу имеет другие результаты?
зачем она тогда вообще нужна, если на топовых ихи можно те же 290 гр выдувать?
Гриша, нет слов - одни эмоции. Высший пилотаж!
Головы сток еврости? И форсы какие?
не любаят.е. вы верите, что на 2л на фориковском 205м моторе на давлении 1 бар на ~6к любая из vf даст такой расход? )
у Евгена, чтобы реализовать его vf48 наддув был в районе 1.5 на 6к c тюн валами 264 и биг порт гбц без фаз
пс есть лог в ~ +10 legacy gt твинскролл 2.125 мотор / фронт кулер / короб впуска и маф - сток, калибровка мафа сток / td05h-16g Kinugawa стандартные колеса, твинскролл - 287гр
Посмотреть вложение 93517
нет никакого посыла, так потроллитьDonorparts Жень летом в +28-30 я видел цифры 268-270 на вф36, так что к зиме может и 280 накидать ) Только посыл изначальный dsti мне все равно не ясен)
С таким подходом можно вообще говорить - типа а зачем субара производит убогие 205 моторы, если есть офигенный 207, или 207 DualAVCS.
Зачем они вообще нужны(с) эти 205е
Заге 16Ж, в Комсе, накачала 270-275, при тех же 1.1 до упора. Правда дело было осеньюНе, там то о 2.0 вопрошают, вот мне тоже интересно. Думается мне что 260 - 265 потолок лето, 290+ зима. при минусе на впуске
Заге 16Ж, в Комсе, накачала 270-275, при тех же 1.1 до упора. Правда дело было осенью
260-265 потолок на 2,0?Не, там то о 2.0 вопрошают, вот мне тоже интересно. Думается мне что 260 - 265 потолок лето, 290+ зима. при минусе на впуске
бар надувает только к 3700-3900.
корень ваших проблем в этой строчке - наддув 1,2 в пике с откатом до 1
если на 2.5 вы действительно получите нужный расход, то на 2л грубо говоря вам PR (читай абсолютное давление во впуске) нужен в 1.25 (2.5/2) раз больший
евро сти конь
Kinugawa td06sl2-20g single scroll
компрессор 6/6 ext. tip
турбинное - стандартное
горячка 7см
мотор 207 со строкером 2.125 / 1.5 скролл / топ кулер
буст - 1.45
Посмотреть вложение 93518
не очень доверяю перестчету в моторные этого стенда,
по колесным силам пик - 395whp
на дороге фулбуст на 4й - 3700
Да, все верно, такой же график с колес - 395 сил, 486 момента. Подробнее опишу спеки: блок 207, колено 257, поршни мале, шатуны игл, головы от s203, валы тоже от s203, клапана ferrea competition+, кулер сток spec c gdb, впускной коллектор spec c, самка на 3 дюйма (турбина с 3х дюймовым входом без аnti surge), выпускной коллектор spec c, аппайп 1,5 скролл, портированная горячая часть турбины. Форсунки id 1000, насос вальбро 256, блок уравления VIPEC V44, настройка и сборка АКРТ.
Едет бодро, турбина на самом деле удивила и ожидали от нее меньше мощности и более познего спула. Машина настроена на давлении 1,45 и даже на таком давлении сильно растет температура на впуске. Пробовали дуть больше, но показатели не сильно меняются при еще более стремительном росте температуры на впуске. С фронталом скорее всего еще можно будет поднакинуть немного. До этого на стоковом европейском ej207 с этими же коллекторами стояла Blouch 2,5 Xtr с 10 жопой, на этом же стенде максимум получалось снять 350 с колес, но конечно мотор был похуже. В общем, мне кажется, можно не заморачиваться, смело ставить турбу и ехать на уровне с блаучами и т.д. в штатное место, при нормальном конфиге.
евро сти конь
Kinugawa td06sl2-20g single scroll
компрессор 6/6 ext. tip
турбинное - стандартное
горячка 7см
мотор 207 со строкером 2.125 / 1.5 скролл / топ кулер
буст - 1.45
Посмотреть вложение 93518
не очень доверяю перестчету в моторные этого стенда,
по колесным силам пик - 395whp
на дороге фулбуст на 4й - 3700
А эвик уехалможно и быстрее )
мотор сток 207
сток топ кулер
твинскролл
турбина - Kinugawa Td06sl2-20g
выпуск 3" от турбины
впуск K&N Typhoon
форсы Bosch motorsport 980cc
by Masterskaya
vs Audi rs3 + турбина Loba LO500+ + 102 бенз
+ все моды ст.3 - тнвд, выхлоп, вхлоп и тд
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?