Tuning guide - stage 1 эконом класс

Grigory

Новичок
Сен
6
0

на впуске после кулера? )) если нет, тоэто противоречит логике работы на SD. Вы можете датчик куда угодно вставить, толку-то? Оно будет именно "как-то" работать
Мне кажется очевидно, что он нужен для определения плотности заряда? И Т на входе в компрессор никак это не отражает.

киньте примеры таких заводских машин, уверен на 100 процентов, что вы что-то путаете
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дело не в температуре как таковой, замечено, что наполняемость (а соответственно карты ve) ощутимо изменяются с влажностью ... хз почему.
Может быть особенность работы датчика температуры.
Датчик само собой в коллектор.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0

jzx90, jzs147
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0

в коллектор или перед заслонкой? По идее перед дросселем должен быстрее работать
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
В коллектор за заслонкой, но не думаю что это на что то влияет.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
да все очень просто, плотность воздуха является функцией от давления, температуры и влажности, где влажность имеет точно такое-же значение как и температура, только это почему-то всегда игнорируется, видимо дело в том, что на температуру повлиять проще чем на влажность, во всяком случае на понижение...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я примерно так же себе представляю.... но как то же машины по мапу настраивают....
Не перенастраивать же их постоянно.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Сам на мапе не настраивал, но думаю что все упирается во время настройки и в опыт настройщика, так сказать из опыта выстраиваются температурные коэффициенты вот и все. Грубо говоря при настройке по мафу каждую ячейку без стенда то не проверишь, и соответственно карту выстраиваешь исходя из того что видно. Тут скорее всего что то похожее. Не у всех есть доступ к стенду увы
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Так друзья мои. Следующий пост напишу про форсунки.
В жирные времена)))) проблемой форсунок особенно никто не заморачивался, новые прекрасные ID1000 стоили 15 рублей... но это было давно.
Сейчас новые стоят около 30, б/у попадались 17-20. Однако дороговато.
Решили мы поставить опытов на тему опиливания форсунок.
Собственно начал я этим вопросом интересоваться уже давно, но никак руки не доходили до дидактического материала.
Что нам понадобится.

2 комплекта стоковых форсунок от 205 мотора - синезеленых производительностью 420сс. Таких форсунок полно и продают их на вес.
надфиль
стенд для проливки
2 руки, прирощеные подходящим образом к телу.

Делаем так, надфилем по краю обрезаем колпачек с форсунки.
так повторяем 8 раз.
проливаем на стенде, выбирая 4 с одинаковой производительностью, заодно и почистим.
Вчера снял видео этого процесса


как видно, комплект почти одинаковый, одна форсунка чуть чуть меньше получилась. Но обычно разброс сильно больше, потому и нужно брать два комплекта.

Факел распыла вполне удовлетворительный, и при настройке смесь не плавает на холостом из за плохого распыла. (это характерная болячка старых форсунок с большой производительностью).

На выходе получаем форсунки с производительностью 700 кубиков.

И о бюджете.
2 комплекта форсунок 3-4 руб.
распилить и подобрать комплект - 4,5 руб.

Итого за 8 тыс. руб имеем форсунки на 700 кубиков.
Дешево и сердито, как я люблю.
 
Последнее редактирование:

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Вторая немного в бок льет? Не кретично?
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
В субботу поставили такие же форсунки, Дима настроил. Проблем не испытываю.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

Всё конечно очень заманчиво, но точно должны быть минусы. И довольно ощутимые, например ухудшение распыла на малых потоках, что приведёт к худшему перемешиванию и сгоранию, и как следствие большему расходу в повседневном передвижении? не?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Распыл вполне приличный, ощутимого изменения расхода топлива не замечено.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

Тогда зачем? зачем производитель вешает эти рассекатели?
Проще на конвейере не проверять все подряд форсунки на проливку? ограничивающие отверстия?