L
LESHYl
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Продают то мешками,но у них нюансы есть насколько знаю,например под до рестайл датчик они с узкой фазой, говорят 240 с чем то,хотя это не точно и чистая ваза не известна,а рестайл как вроде ширеБезусловно все относительно... у еврофорика конечно совсем совсем печаль, но тут тоже.... не огонь.
Мне понравились валики от 204 мотора если что. И их вон - мешками продают.
Бюджетно и работает хорошо.
48 лучше,но у всех вф турбин одна беда,это трещины горячей части
ну вот мнет лично очень нравятся фазные двушки на сток турбинах,едут рано и бодро.
а так в твоем конфиге нет ничего особенного,все хорошо.
кстати хорошие каналы в головах гц и твинах
Товарищи, подскажите пжл.
Есть в наличии врх с 205 мотором без фаз на мехе, в планах установка след железа
1. Самка Томей
2. Коллектор 1,5 скрол томей, равнодлинный
3. Форсы 565 грб
4. Топ кулек грб
5. Выхлоп стоит уже 3 дюйма без заужения, только банка на конце.
6. Насос вальбро 255
Остается открытый вопрос по турбине, не могу ни как выбрать что поставить кунигаву TD05-16G 7cm или же VF-48.
Цель всего этого получить +/- 300-320 лс. для городской эксплуатации и редкими трек днями.
P.S. про убогость голов 205 без фазного евро мотора вкурсе
Как сделать дешево и сердито
1. Самка Томей
самка китай+кусок рубы в нее, что бы не схлопывалась
2. Коллектор 1,5 скрол томей, равнодлинный
Коллектор от легаси равнодлинный + аппайп кастомный.
3. Форсы 565 грб
Форсы можно допилить штатные
4. Топ кулек грб
+
5. Выхлоп стоит уже 3 дюйма без заужения, только банка на конце.
+
6. Насос вальбро 255
+
7. Головы от 206/207/208 мотора и допилить их. Будет круто. Проверено.
8. Комплект силиконовых шлангов
Коллектор Томей работает хуже легасевского - смешно... Ну и ладно, лопнет эт тоже не про сток и тем более томей, хотя тюн коллектора, согласен имеют такое свойство.... По шлангом, логично, но силикон тоже имеет свойство уставать, я прост думал именно приход какой, по форсам эт на страх и риск, чет мне кажется не элемент экономии ни разу)1. а) Потому что коллектор томей лопнет в первой хорошей луже. б) зачем платить больше, за то что работает хуже?
2. Силиконовые шланги дают отсутствие дырок. Машине в лучшем случае 12 лет, все шланги уже задубели.
3. При общем бюджете 120+ рублей, возможность снизить буджет на 5-6 руб имеет значение. Косяков нет, проливать нужно.
А у легасевого коллектора беда с гофрами и фланцами которые к голове прикручиваются. Гофры(вернее сильфоны) разваливаются, фланцы гнутся.1. а) Потому что коллектор томей лопнет в первой хорошей луже. б) зачем платить больше, за то что работает хуже?
2. Силиконовые шланги дают отсутствие дырок. Машине в лучшем случае 12 лет, все шланги уже задубели.
3. При общем бюджете 120+ рублей, возможность снизить буджет на 5-6 руб имеет значение. Косяков нет, проливать нужно.
А у легасевого коллектора беда с гофрами и фланцами которые к голове прикручиваются. Гофры(вернее сильфоны) разваливаются, фланцы гнутся.
вф едут раньше и плавнее
А у легасевого коллектора беда с гофрами и фланцами которые к голове прикручиваются. Гофры(вернее сильфоны) разваливаются, фланцы гнутся.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?