Tuning guide - stage 1 эконом класс

З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Дим ну любой производитель даёт в ТХ цифры, что все показатели соответствуют при загрузке форсунок не более 85-90%, а это все-таки чего-то значит. Да и все кто ставил 45ую с синими форсами, пришли в итого к тому, что поменяли форсунки.
Касаемо запила калитки; там может ну миллиметр по контуру запилить можно, дальше велика вироятность, что Ширины самой калитки не хватит перекрыть выходы горячки, и будет щель. Может уже мою пилили, я не в курсе, у меня калитка по контуру перекрывается максимум 1,5мм, и если ещё в рычаге калитки появится люфт то будет щель.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
У всех так... Там некуда пилить калитку... площадь отверстий тоже очень маленькая. Ради интереса прикинул .Площадь отверстий меньше в 2 раза чем у 38мм тиала.. Поэтому тут только внешний гейт спасёт
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Спасибо тебе! Выручил, а то все в один голос, пили пили. ДЛЯ ТЕХ КТО СОБИРАЕТСЯ СТАВИТЬ VF45; пилить там горячку НЕЛЬЗЯ.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я бы не торопился с внешним гейтом.... не такое это простое и совсем не бюджетное дело. Поточи калитку, 2мм диаметра добавить это уже не мало.
А перейти на внешний гейт ты всегда успеешь.
Не надо лишних движений делать.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Там надо внутри растачивать где вход с горячки в калитку особенно хорошо, тогда выхлопные газы охотнее пойдут в калитку
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Насколько помню - там даже 2мм добавить не выйдет.. В гараже буду - сфоткаю .
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Дим, да мать его этого бюджета, у меня до Субару уже был потерян интерес к машинам, было почти все что можно из марок, а этот мне напомнил мою молодость когда хотелось своими руками что то поделать, а при совке ничего не было кроме как изподполы достать руль от 2107, диски и центральные колпачки, а когда появился пятиступенчатый КПП я пол года его искал среди гонщиков в Тольятти и это было ВАУ, а про кресла и торпедо от 2107 в моей капейке вообще молчу, потом женился дети и все ушло на второй план, многим сечас смешно читать мои слова но это так. По этому хочу восполнить мои многие желания, дети взрослые я с переменным успехом зарабатываю и хочу тратить, с собой на тот свет ничего не возьму, появятся внуки и опять забуду про свои хотелки. Ты без обид, я твоим знаниям доверяю, но и ты мне поверь запил горячки НЕ решит полностью эту проблему. Как-то так.
PS. Мы с моим субриком на долго поженились и будем уважать друг друга, тем более,что мне его подарил мой племянник. Всем удачи!
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Да бро, я понимаю но нет смысла ковырять внутри если сам выход как бутылочное горлышко. Блин там мизинец фиг лезит.
 
J

Jurich

Новичок
Мар
0
0
Подскажите у кого был реальный опыт на коллекторе от bl5 какая макс мощность?
вывезет ли он 7163 efr без ущерба мотору на 1.5-1.7 барах?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Настраивал на этих коллекторах
все стандартные VF22, VF48, VF30, VF35, VF43/41, VF28/29 все норм
05-20G с наддувом 1,55
Гибрид с горячкой от 48/43 и компрессором от GTX2871 наддув до 1.9 бара - 410+ сил.
Затыка не было.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
1.55 на томей ) 550 мотора с метанолом. Скажу так , если есть возможность ставить 42 против 38) то делай именно так
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мотор какой? Точнее головы какие? Горячка Т25 или V-Band?
В любом случае считать нужно. Может хрень получиться.
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Всем здоровья!

Подскажите пожалуйста какой равнодлинный коллектор (речь про 1,5 скролл) можно поставить в замен моему безвременно почившему (сейчас стоит от какой то легаси)
Интересует от какой модели кузова или модель двигателя.
Какие вообще существуют варианты, что лучше хуже\оптимально\бюджетно ?
Есть ли смысл обматывать термолентой или штатной защиты вполне хватит?
ej205 vf30
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Сварить новый... это просто.
Используется коллектор от двигателя EJ20X EJ20Y от JDM Legacy GT 2003-2009
Альтернатива - использовать равнодлинный коллектор от атмо мотора EJ204 - он немного по другому делается, ранеры покороче получаются, но все работает хорошо. Проверено.

У тебя автомат и чем раньше раздуется турбина тем комфортней ездить. Потому я бы не пренебрегал обматыванием коллектора термолентой под кожухом.
 
Последнее редактирование: