Tuning guide - stage 1 эконом класс

Adagio

Новичок
Авг
0
0
У меня на коне 2005 врх евро был кат в аппайпе, и два ката в дауне
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Согласно каталогам На ждм 205м от врх 2006 года стоит аппайп 44614аа010 - такой же как на европе 2005-6 года, т.е. с катализатором
 
N

neo2000

Новичок
Апр
0
0
Там каталик металлический(отвалился гад я думал турбина приехала). И сонсор егт стоит. На ранних gda.
 

madmonkey

Субарист
Ноя
1
8
возможно, этот вопрос уже много раз обсуждался, но я не нашел .. в этой теме точно не было, кроме как ставить BKR7EIX-11

вопрос по свечкам NGK - BKR7EIX (арт. 2667) или BKR7EIX-11 (арт. 6988)
как я понимаю, отличие у них в зазоре 0.8 против 1.1

какие посоветуете на коня и почему?
ej205 jdm, vf48, 1.5 scroll
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Само собой, с зазором 0,8. 1,1 на атмосферники.
Но лично мне иридиевые BKR6EIX не очень понравились по сравнению с платиной PFR6B, на последних как-то помягче двигатель работает. Все по личным ощущениям.
 

madmonkey

Субарист
Ноя
1
8

спасибо) раньше не заморачивался этим и ставил оригинал, не вдаваясь в подробности зазоров.
заметил, что свечи на евро и ждм отличаются по температуре
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
что скажите за такой конфинг?ау?)
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
что скажите за такой конфинг?ау?)
Валы на этом моторе полное гавно, нужно менять, с ними все печально. яб рекомендовал от wrx jdm, либо от sti jdm твинскролл.
С такой турбиной на автомате ехать будет поздно.
Посмотреть вложение 123372

Вот сравнение евровалов и STI JDM синглскролл, как видно разница ощутима. Валы от твинскрольной стихи, по сравнению с синглом, имеют больший подъем, примерно на 0.1мм
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
о, как... тогда наверно ограничусь TD04 для АКПП )))
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Всем привет.
Вот все делают 1,5 скролл в основном на легасевом твинскрольном коллекторе. А если сделать 1,5 скролл из атмоколлектора?
Вот такого:
Посмотреть вложение 123605
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
корешки делали, все гуд. говорят, раннеры толще...

Раннеры как на СТИшном твинскрольном коллекторе.
Единственное, один мой товарищ говорит что очень рано сводятся потоки с цилиндров и это не гуд.

Кто, чего думает про него?
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вопрос в задачах ) у нас было на таком колекторе 500+ нелюоднакратно на разных конфигах.. максимальная мощьность была получена в 650лс )
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Как я понимаю на низах он не очень? Т.е. турбина будет позже спулиться?
 
Последнее редактирование:

majestik

Субарист
Дек
4
18
205 jdm мотор и 4 ступый тз в кузове SH, как переварят кинугаву 05-16, спул стремный будет?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у меня стоял на сг9 с АКПП и 43 турбой) я был доволен)
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
у меня стоял на сг9 с АКПП и 43 турбой) я был доволен)

Вот и я хочу поставить на SG, только на 205 мотор с акпп. Подкупает цена на коллектор )))
Кстати вопрос как лучше сделать аппайп? Сделать полностью аппайп или переходник под стоковый аппайп с сингла?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Полностью аппайп. Лишние соединения - лишние места, откуда сифонить может)