Tuning guide - stage 1 эконом класс

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
У меня всё просто - фильтр сосёт воздух из крыла, весь влагоотделитель я просто снял , который под крылом висит и всё. Второе отвертсие от заборника воздуха - залепливаете чем либо , например виболизоляцией, чтобы возду не тянуло с моторного отсека. 1,5 года езжу - и в дохдь\туман\снег. Всё отлично и стабильно работает. Фильтр не засасывает. фильтр не превращается в скомканую бумагу ит.д. Как поставил по виду новый - такой он и стоит
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Просто снята та часть с бачком, которая в крыле стоит. У меня там вебасто. Для закрытия отверстия в крыло есть оригинальная заглушка, от 2.5rs по-моему. Тут лет 10 назад даже партнамбер ее выкладывали.
 
N

NikSochi

Новичок
Июн
0
0
Друзья, скажите пожалуйста, ранее был конфиг:
ej205 jdm (с лисы 2006) + TD04L + розовые форсы + сти кулек + сток даунпайп без катта = было 230 грамм, наддув 1.3 в пике
Прикрутил вместо TD04L VF30 и даунпайп nvidia с воронкой 3дюйма = получилось 250 грамм, наддув 1.27 (после настройки).
Испытываю некоторое разочарование от полученного результата, так как по ощущениям лучше машина ехать не стала...
Это нормальный результат? Или должен быть более ощутимый приход?
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Форестер SG5 c мотор EJ205 EDM АКПП
при установке TD05-16G, форсунки 550сс, выхлоп весь 3"
сколько ориентировочно л.с. будет?
и со скольки будет раздуваться?
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
подскажите кто-нибудь, на ej20y поменять интеркулер с легасевого родного на sti grb, это надо что для этого? впускной коллектор со всей лабудой менять чтоли?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Нет, не нормальный результат. Не менее 270-280 грамм должно быть. НЕ МЕНЕЕ.

Впускной коллектор (бинокли с форсами свои можно оставить), интеркулер, ну и естественно если сейчас стоит турбина ТД04ХЛА, Вф38\45 - то мудрить переходник под вход Y пайпа. Ну а если планируется поставить ВФ37 и т.д - то надо поменять фланцы аппайпа и даунпайпа.
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0

Если в аппайпе катализатор, то дело в нем.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

а дроссель электронный одинаковый что на sti что на легаси? и переходник там какого рода? пайп силиконовый или что?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Через переходник модно электродросель поставить на гДБ коллектор или без переходника на ГРБ коллектор (но он в разы дороже)
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

я в том плане что красный коллектор можно без дросселя купить и поставить свой легасевый?
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Насколько помню, был на WRX до 2006 года и SG5 дорестайловых. На STI вроде отродясь не было.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
красный коллектор бывает под мех дроссель и под эл. дроссель.(257 и 255 от форика сг). также есть серый коллектор под эл.дроссель от 255 врх.
эл. дроссель под пластик коллектор и под люминь отличаются расположением антифризных + там вынос фишки различается. и если ставишь на люминь коллектор дроссель с легаси/ghe , то провода разъема дросселя касаются патрубка который идет от турбины до куллера(правда у меня турбина 22я и кулек грб, может это именно из-за турбины).
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
у меня sg5 2002год edm каталик стоял в аппайпе, ставил с jdm.
 
N

NikSochi

Новичок
Июн
0
0
Нет в аппайпе у меня катализатора на EJ205 jdm 2006 года, точно знаю, т.к. устанавливал VF30