Tuning guide - stage 1 эконом класс

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
На мой взгляд подвох в том:
1. Что нужно ставить мотор вместе с мозгом, т.к. там dual avcs и если машина на акпп, то с родным коробочным мозгом не подружить. Либо глушить avcs на выпуске, либо ставить свои головы.
2. Степень сжатия 9, т.е. бензин 98, либо шить.
3. Не редкие случаи оборванных шатунов.
Поправте если что не так.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
у него вообще нет фаз, мех дроссель и акпп.
в таком случае чтобы поставить ej20x и акпп, проще его купить c акпп(с редуктором?),всей проводкой, педалью, и прикручивать к его кузову
 
Последнее редактирование:

4takt22

Новичок
Окт
0
0
что-то геморройная версия форика у меня что ли?)
а капиталить родной 205 не рассматриваем?
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Еврофорик вообще фантастика, а не машина.
Я пытался к родному ECU приделать TCU и коробку TV1 со спортшифтом от разных субар, но не тут- то было. В итоге психанул и поставил ECM и TCM от импрезы WRX JDM. Теперь красота.
А по поводу мотора, либо лонг- блок с навесным от своего (но придется шить авто), либо ребилд.
 

4takt22

Новичок
Окт
0
0

что за лонг блок? и от чего? (я не особо осведомлен, прошивка не вопрос- есть настройщик в 300км от меня)
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Лонг- блок контрактный мотор с головками и без навесного, шорт- блок то-же самое, но без головок.
 

4takt22

Новичок
Окт
0
0
подскажите, шорт-блок 255 мотора (2,5л) можно накрыть головами от 205 мотора?
И будет ли это работать?
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
можно, будет,
только лучше , чтоб это были 205 ждм гбц, с широкими каналами, и их же распредвалами.
по желанию/требованиям/рекомендациям настройщика, выбирается либо тонкая 2,5 прокладка, либо потолще 610я.
либо можно купить у меня лонг блок)
 

4takt22

Новичок
Окт
0
0
у меня не фазный 205, вот и подумал накрыть блок 2,5 литра.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
206 низ, прокладки от 20К, головы и все остальное 20Y. Степень по калькулятору получилась 8.63. Так как двигатель ставится в кузов, где его и близко не стояло, то есть вопрос по выхлопу. Какой все таки варить даунпайп, на 63 или 76? Дальше все будет сток, потому что авто на эвридэй еще и без шумки)
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
если турбина стоковая от твинскролла то на 76 трубе, да еще и с даунпайпом жирным получишь пружину в районе полутора бар....
как раз на трассе тысчах на трех на пятой передаче дунешь полтора кило - и шатуны выйдут освежиться )))
 
Последнее редактирование:
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Поэтому низ от 206го, он покрепче стокового от 20у, в котором шатуны от 204го)) ну и 04хла вроде не склонна к передувам, как ВФ на этих моторах. У знакомого 255ый на жирном дайнпайпе с этой турбиной, кроме того, что низ там как у дизеля и очень резкий спул, никаких проблем)
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
подскажите на форестере sg5 холодный впуск из под крыла есть смысл делать при около -стоковом конфиге?(штатный короб+фильтр, выбрасываем завихритель, ставим гофру)

td04l. выхлоп 3"
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38

Нет смысла, только геморрой.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Смысл охлаждать впуск есть всегда, место забора воздуха у Форика плохое, продумай как исключить попадание воды.
Я на прописи оторвал подкрылок, были лужи, фильтр был проглочен, еще один товарищ подкрылок не отрывал, но на СУ был сильный дождь и результат тот-же.
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
вот из-за этого и боюсь ставить... купил гофру теперь воляется.
мне кажется один фиг туда грязь летит, а если в дождь по трассе попасть так точно воды насасет....
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
моноциклон - на 99,9% отсекает всю грязь и пыль, из-за него теперь постоянно меняю чистый фильтр, с водой(или влагой) по-хуже, фильтр при замене немного покороблен, но не до такой степени что-б его всосало, это при условии что подкрылок не оторван.
второй вариант - шноркель... на Форике он не выпадет из эстетики.
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
вот мне и интересно как у чуваков которые гофру выводят вместо туманки?а если в дождь 400 км пройти ))
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
У меня просто из крыла впуск, 5 лет уже. Проблем нет, но я в лужи не влетаю