sega-maga
Субарист
- Янв
- 6
- 18
На мой взгляд подвох в том:интересно, и не дорого стоит- контракт около 50тыс. А как по свапу гемора много?в чем подвох?))
у него вообще нет фаз, мех дроссель и акпп.На мой взгляд подвох в том:
1. Что нужно ставить мотор вместе с мозгом, т.к. там dual avcs и если машина на акпп, то с родным коробочным мозгом не подружить. Либо глушить avcs на выпуске, либо ставить свои головы.
2. Степень сжатия 9, т.е. бензин 98, либо шить.
3. Не редкие случаи оборванных шатунов.
Поправте если что не так.
Еврофорик вообще фантастика, а не машина.что-то геморройная версия форика у меня что ли?)
а капиталить родной 205 не рассматриваем?
Еврофорик вообще фантастика, а не машина.
Я пытался к родному ECU приделать TCU и коробку TV1 со спортшифтом от разных субар, но не тут- то было. В итоге психанул и поставил ECM и TCM от импрезы WRX JDM. Теперь красота.
А по поводу мотора, либо лонг- блок с навесным от своего (но придется шить авто), либо ребилд.
Лонг- блок контрактный мотор с головками и без навесного, шорт- блок то-же самое, но без головок.что за лонг блок? и от чего? (я не особо осведомлен, прошивка не вопрос- есть настройщик в 300км от меня)
спс, ладно вскрытие покажет)Лонг- блок контрактный мотор с головками и без навесного, шорт- блок то-же самое, но без головок.
можно, будет,подскажите, шорт-блок 255 мотора (2,5л) можно накрыть головами от 205 мотора?
И будет ли это работать?
если турбина стоковая от твинскролла то на 76 трубе, да еще и с даунпайпом жирным получишь пружину в районе полутора бар....206 низ, прокладки от 20К, головы и все остальное 20Y. Степень по калькулятору получилась 8.63. Так как двигатель ставится в кузов, где его и близко не стояло, то есть вопрос по выхлопу. Какой все таки варить даунпайп, на 63 или 76? Дальше все будет сток, потому что авто на эвридэй еще и без шумки)
подскажите на форестере sg5 холодный впуск из под крыла есть смысл делать при около -стоковом конфиге?(штатный короб+фильтр, выбрасываем завихритель, ставим гофру)
td04l. выхлоп 3"
вот из-за этого и боюсь ставить... купил гофру теперь воляется.Смысл охлаждать впуск есть всегда, место забора воздуха у Форика плохое, продумай как исключить попадание воды.
Я на прописи оторвал подкрылок, были лужи, фильтр был проглочен, еще один товарищ подкрылок не отрывал, но на СУ был сильный дождь и результат тот-же.
моноциклон - на 99,9% отсекает всю грязь и пыль, из-за него теперь постоянно меняю чистый фильтр, с водой(или влагой) по-хуже, фильтр при замене немного покороблен, но не до такой степени что-б его всосало, это при условии что подкрылок не оторван.вот из-за этого и боюсь ставить... купил гофру теперь воляется.
мне кажется один фиг туда грязь летит, а если в дождь по трассе попасть так точно воды насасет....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?