Sergey_od
Новичок
- Июн
- 2
- 0
На машинах после 2008 года стоят расходомеры 22680-AA380 на турбомоторах
Проблема состоит в том что расходомер этот оригинальный купить большая проблема. Многократно сталкивался с тем, что новый из коробочки маф показывает редкую ересь. Видимо китайцы полиграфию освоили уже хорошо, а вот тонкий прибор пока не поддается. Да и денег стоит очень нескромно.
Это я все к чему пишу. Можно поставить старый добрый 22680-AA310 для этого нам понадобится - крышка короба воздушного фильтра с посадочным местом под 310 маф - на все машины, включая GRB (вчера проверяли) подходит от дорестайловой турбо легаси BL 2003-2005 год, сам маф и фишка мафа.
К чему тогда вообще об этом писать, все на тюн. коробках ездят?трансмиссия кончиться быстрее, гораздо быстрее....
что значит шире диапазон? в чем конструкция новее?Наоборот многие ставят современный 380й вместо старого 310-го. Новее конструкция, шире измеряемый диапазон - смысл в прошлое откатываться?
Какой самый большой эл. дроссель можно приспособить на ez не подскажете? не от субару.Друзья мои, такой небольшой лайфхак )))
На машинах после 2008 года стоят расходомеры 22680-AA380 на турбомоторах или 22680-AA360 на EJ204.
Проблема состоит в том что расходомер этот оригинальный купить большая проблема. Многократно сталкивался с тем, что новый из коробочки маф показывает редкую ересь. Видимо китайцы полиграфию освоили уже хорошо, а вот тонкий прибор пока не поддается. Да и денег стоит очень нескромно.
Это я все к чему пишу. Можно поставить старый добрый 22680-AA310 для этого нам понадобится - крышка короба воздушного фильтра с посадочным местом под 310 маф - на все машины, включая GRB (вчера проверяли) подходит от дорестайловой турбо легаси BL 2003-2005 год, сам маф и фишка мафа.
Перепаивается фишка - провода по цветам сходятся за исключением пина №1 в фишке - в нем толстый желтый с синей полосой - его соединять с желтым с черной полосой.
И меняются таблица калибровки мафа в прошивке.
Дешево и сердито.
При этом никакого колхоза, все выглядит вполне аутентично.
я пишу про редуктор...К чему тогда вообще об этом писать, все на тюн. коробках ездят?
У меня кстати 6 MT от sg9, наверняка ты про 5 MT пишешь.
Какой самый большой эл. дроссель можно приспособить на ez не подскажете? не от субару.
При том-же диаметре патрубка наверху калибровка до большего расхода воздуха (сравните калибровки МАФа в прошивках например ГДБ и ГРБ).что значит шире диапазон? в чем конструкция новее?
На EZ30d и так довольно конский дроссель (больше СТИшного)Я не знаю какой диаметр дросселя на ез30 но на сг9 Болтон по фишке подходит дроссель от Мазда рх8 и он диаметром 70+
Дмитрий напишу здесь, в вашей теме. Вы на личные сообщения не отвечаете потому что заняты или не хотите со мной работать? Полноценно пообщаться с вами к моему сожалению не получилось. С уважением Александр.
акпп же вроде еще была?парни, посоветуйте в моей ситуевене- мотор EJ205 не фазный (лев руль, форь SG5) жрет много масла около 1л на 1000км. ... не стучит и не дымит хз почему (утечки масла нет) подскажите, как быть капиталить то что есть, менять на контракт или сваппнуть на что нибудь не геморройное?Увеличение мощности приветствуется!!!
еж20х - самое то. едет снизу, при грамотной настройке расход топлива на механике в городе чуть меньше 10 литров.парни, посоветуйте в моей ситуевене- мотор EJ205 не фазный (лев руль, форь SG5) жрет много масла около 1л на 1000км. ... не стучит и не дымит хз почему (утечки масла нет) подскажите, как быть капиталить то что есть, менять на контракт или сваппнуть на что нибудь не геморройное?Увеличение мощности приветствуется!!!
Если будет интересно http://www.sti-club.su/advert/119694парни, посоветуйте в моей ситуевене- мотор EJ205 не фазный (лев руль, форь SG5) жрет много масла около 1л на 1000км. ... не стучит и не дымит хз почему (утечки масла нет) подскажите, как быть капиталить то что есть, менять на контракт или сваппнуть на что нибудь не геморройное?Увеличение мощности приветствуется!!!
турбина- норм. масла во впуске нет.Всем привет! Я бы сперва проверил турбину (снять и на стенд). Жор масла много от чего может быть если не турбина. Например перегородка поршня, маслосъёмные на клапанах, и просто износ колец и цилиндров, без вскрытия и замеров это гадание. посмотреть на свои возможности бюджета и решать свап ни свап, но вовремя вскрытый мотор будет гораздо дешевле и легче при любом раскладе.
не, спс ))Если будет интересно http://www.sti-club.su/advert/119694
интересно, и не дорого стоит- контракт около 50тыс. А как по свапу гемора много?в чем подвох?))еж20х - самое то. едет снизу, при грамотной настройке расход топлива на механике в городе чуть меньше 10 литров.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?