U
ukr823f
Новичок
- Фев
- 2
- 0
У меня на 6000 уже 1 бар не держит. А к 6800 и того меньше. Тд4шла стоит. А вот середину с 3500 и до 5000 1.1 сделал. Больше как то сыкотно.
на HLA 260Гр? ) ошень оптимистично ) наверное маф звездит )
А у меня дьюти ноль, турбодинамики в минусах, а 1.5 бара и отсечка по бусту) .Видать с выхлопом точно угадал)
на HLA 260Гр? ) ошень оптимистично ) наверное маф звездит )
270? совсем живой хла был у тебя....вф45 тоже забавная дудка )))) а вф48 250 - это по морозцу.... а вообще мне сегодня понравилась тд05. правда, какая жопа на ней - хз, но по ощущениям 16-я. на жирном выхлопе в недонастройке - 0,7 кило на 2800....улитки с рестайла поголовно передувают таким образом( Поэтому я рекомендую ХЛА, и 260 грамм вполне реально. вф38 выдает 245-250 грамм в пике, а Хла до 270 было.
16г, 18г и 20г - это не жопа. Это компрессор.270? совсем живой хла был у тебя....вф45 тоже забавная дудка )))) а вф48 250 - это по морозцу.... а вообще мне сегодня понравилась тд05. правда, какая жопа на ней - хз, но по ощущениям 16-я. на жирном выхлопе в недонастройке - 0,7 кило на 2800....
стас, а можешь графиков или логов на кинугавах на двух литрах синглскролл дать с разными жопами? в личко....
мой землячёк не приехал?
на передуве при 1.4 барах что то около 275 грамм. Надо лог поискать в тысяче сохранённых логов. Температура при этом где то -4 градуса если не ошибаюсь. Смесь по инновейту в таргете +- 0.1-0.2 единицы (нет времени пока докатать до точности 0.1 единицы). То есть МАФ по факту не врёт как на сток скалинге, и смесь почти соответствует прописанной.
Для чистоты эксперимента тупо отключал соленоид и соединял порты соленоида чтобы турба ехала на пружине так сказать. передув как был так и есть с 4500 об турба уходит в неконтролируемое управление))) Таргет 1.1, а улитка 1.15, 1.20 и дальше до 1.5 бара, пока не упрётся в осечку по бусту на 1.5 барах)
улитки с рестайла поголовно передувают таким образом( Поэтому я рекомендую ХЛА, и 260 грамм вполне реально. вф38 выдает 245-250 грамм в пике, а Хла до 270 было.
А кто нибудь вф47 пробовал?
пока на сток шатуне - пришлось намеренно сдвинуть зону раздува турбины к оборотам повыше. Ибо она реально поломает всё и в ус не дунет)На 2,5 мотор поставили - взрывной такой низ получился)) (а для шатунов в прямом смысле этот конфиг может стать взрывным))
трансмиссия кончиться быстрее, гораздо быстрее....А сколько держат сток шатуны? я про 255й мотор.
У ХЛА 11 лопастей. У меня 44я стояла. У нее как и у 45й тоже 9 лопастей.у 45й есть маленький плюс по отношению к ХЛА - 9 лопастное турбинное колесо (у хла 11 или 12 - непомню уже), которое вроде как создаёт меньший подпор газам. Жопа у ВФ45 реально хорошая по характеристикам. А вот компрессор в угоду назначению машины намеренно заужен. Этой бы жопе компрессор от 41й,43й,48й улитки) Была бы отличная дудка)))
я вадику (турбогараж который) так сделал - начались обиды, что низ чуть хуже стал. пришлось карту раздува вернуть в сток. правда, в сопли не дуем...пока на сток шатуне - пришлось намеренно сдвинуть зону раздува турбины к оборотам повыше. Ибо она реально поломает всё и в ус не дунет)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?