Tuning guide - stage 1 эконом класс

4takt22

Новичок
Окт
0
0
родной не схлопнется,не та вещь от которой надо избавляться
на вид и ощупь он как-бы пластиковый, я предполагал, что он начал сохнуть-дубеть... может он такой и должен быть и я зря опасаюсь за него...
к тому же решил кулек менять, тк поголовно рекомендуют избавляться от родного...
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
не подойдет штатный у-пайп если он не разборный вообще не один, при замене кулера и турбины нужен люменевый у-пайп к которому придется докупить силиконовый патрубок 90° и подрезать его по месту.
байпас подойдет откуда угодно, с тем-же креплением, они все одинаковые, там вроде только у мех.дросселей байпас имеет другое посадочное место и разворот патрубка.
 

4takt22

Новичок
Окт
0
0
вот такой пайпинг у меня в наличии.на сток кулек sg5 не подходит-примерял.
 
Последнее редактирование:
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Штатный пластиковый куллер SG5 встает на турбину VF24, без проблем, ставил себе сам, ни какого другого Y-ка не понадобилось. Целиком алюминиевые куллера от WRX, STI имеют другой байпас, с другими дырками под крепление и другой прокладкой. У этого байпаса выход в другую сторону относительно штатного SG5 и шланг целиком резиновый до самки. Соответственно, чтобы поставить куллер от WRX потребуется байпас от WRX, шланг с байпаса до самки WRX, а также гибкие руки, чтобы открутить штатный соединительный железный патрубок байпаса от впускного коллектора (болты которые его крепят находятся с обратной стороны впускного колектора).
 
Последнее редактирование:

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
В общем свап состоялся, гибридная TD04HLA установлена и даже настроена. Результат 270 грамм на 6200 при давлении 1.1. Валить начинает примерно на 200-300 оборотов раньше. 520 форсунки кончились....
Вот вам фотка сравнение с VF-35:
Посмотреть вложение 119777
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Что то не ясно. TD04HLA вроде и так 270 позволяет снимать) В чём была суть изготовления мутанта?
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
почти под каждый кулек идет свой Y пайп и ставить нужно именно с ним, а не колхозить. На фориков сф, сг кульки от грб большие, ставить сти от гдб или сг9 сти. На мех сф такой тоже не поставишь - чтобы поставить надо переносить бачек сцепления. Кульки китайские лучше не ставить много брака. Любая болтонн по креплениям вф в сток место встанет
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Чтоб с запасом было. Тем более у меня 205 евромотор (говномотор как его тут называют),а для него это весьма неплохо.Если эту турбу прикрутить к 20Y, то можно добиться большего.
 
Последнее редактирование:
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0

1. Компрессоры у 48,49,52 одинаковые. У 49-ой лишь чуть больше вход на 1 см в диаметре. Поэтому сравнение корректно
2. GDB кулер меньше кулера от GRB по объему на 12-15%. Не может это давать много преимущества.
3. Конечно одна в три капота ее переставлял (резал капоты чтобы прям правильно работала). Zerosports называется. Для GDB STI коня на 3 секции высокая. Все изолировано и обмотано, термолента двух видов, шуба, экран. Капот поднимал тоже и опускал. И резал. Забор воздуха гофрой 3" из туманки напрямую в короб штатный без поворотов. Растет температура на топе. Хоть че с ним делай. Она в конце 4 передачи не может падать на ТОПе если вы газ не отпускаете и дроссель 100% Падает на мгновение ( одну передачу) когда скорость набираете, а потом космически растет. Впрыск воды/спирта/метанола спасет лишь, но у меня его нет. Темпер снижается только на фронте с увеличением скорости, но и то, если фронт маленький или просто го*но, то растет).
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0


А если к 20X то еще большего. Там СЖ выше на 0,5, чем у 20Y
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Помогите определиться!У меня сг-5 пруль,205 акпп ,хотелось бы получить авто,чтоб в городе двигаться было приемлемо,месяц спула не ждать и на любительский драг,чтоб не совсем с позором
Кулер сг-9 сти,холодный,направляйка,орошение,полный выпуск 3"
Вопрос в том ставить 1.5 скрол с дулом на шарике к примеру 29,в идеале 34 конечно или твин с 37 ,коллектор в обоих случаях будет с легаси и какой потолок у кулька сг-9 сти чтоб безопасно !
Наличие спирта в перспективе планируется,если это важно,просьба учесть этот момент,но он лиш в перспективе
Может не совсем корректно задал вопрос,не пинайте
 
Последнее редактирование:

Живчег

Субарист
Янв
4
18
начнем с того, что мозги на вашем авто так просто не шьются.... для начала стоит найти того, кто сможет прошить. и только потом уже думать о турбинах и прочем..
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А если к 20X то еще большего. Там СЖ выше на 0,5, чем у 20Y
Метанол постваить и мотор ваще зверь. Только шатуны надо успеть поменять)
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Поправил пост. Ну а вообще всем. Лишним точно не будет)
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Почему то сообщение не полное показывает?
.
 
Последнее редактирование:

4takt22

Новичок
Окт
0
0
Предлагают кулек от Impreza wrx sti GD с патрубками и байпасом по низкой цене, подскажите он с большим колхозом вместо кулька сг5 встанет?
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
ну коллектора одинаковые сг-гд. если все патрубки в комплекте, кронштейны могут не подойти.
в принципе должно быть болт он. да и такую операцию многие делали, поищи на драйве. найдешь ответ.
 

4takt22

Новичок
Окт
0
0
хорошо поищу, но тенденция последнее время- вот купил фотка и поставил в сервисе фотка))
самое главное по размерам не упирался бы он.