4takt22
Новичок
- Окт
- 0
- 0
на вид и ощупь он как-бы пластиковый, я предполагал, что он начал сохнуть-дубеть... может он такой и должен быть и я зря опасаюсь за него...родной не схлопнется,не та вещь от которой надо избавляться
вот такой пайпинг у меня в наличии.на сток кулек sg5 не подходит-примерял.не подойдет штатный у-пайп если он не разборный вообще не один, при замене кулера и турбины нужен люменевый у-пайп к которому придется докупить силиконовый патрубок 90° и подрезать его по месту.
байпас подойдет откуда угодно, с тем-же креплением, они все одинаковые, там вроде только у мех.дросселей байпас имеет другое посадочное место и разворот патрубка.
Чтоб с запасом было. Тем более у меня 205 евромотор (говномотор как его тут называют),а для него это весьма неплохо.Если эту турбу прикрутить к 20Y, то можно добиться большего.Что то не ясно. TD04HLA вроде и так 270 позволяет снимать) В чём была суть изготовления мутанта?
1. 48 и 49 не одно и то-же, сингл и твин сравнивать не правильно, тут скорее 48 и 52 сравнивать корректнее...
2. кулер от ГРБ для этих турбин - сток, а кулер ГДБ - меньше поэтому все сравнения и тем более догадки некорректны.
3. если со всеми тремя кулерами(считая ВРХ) стояла одна и та-же направляйка, то говорить об эффективности вообще не стоит.
Пассажиры и логи - не вижу смысла. Смотреть и сам могу, а лог бесполезен, там температура только на МАФе.
Про температуру на 5-й ничего не скажу, у меня их всего 4-е ))), но температура на разгоне в пол всегда меняется только в сторону понижения, не повышается никогда, пики - 1,5кг. Температуру снимал в разное время с трех различных точек - коллектор, дроссель, интеркулер. В коллекторе любой датчик врет безбожно, т.к. греется самим коллектором.
Эффективность ТОПа и орошения меня то-же не устраивала, т.к. эффективна только на хорошем продуве(как выше говорил Донорпардс), я сейчас говорю о гибридном охлаждении.
Естественно значение имеет и много других факторов - направляйка в первую очередь, вентиляция подкапотного пространства, защита кулера от нагрева горячкой и даунпайпом, расположение забора воздуха и т.п.
Чтоб с запасом было. Тем более у меня 205 евроотор (говномотор как его тут называют),а для него это весьма неплохо.Если эту турбу прикрутить к 20Y, то можно добиться большего.
начнем с того, что мозги на вашем авто так просто не шьются.... для начала стоит найти того, кто сможет прошить. и только потом уже думать о турбинах и прочем..Помогите определиться!У меня сг-5 пруль,205 акпп ,хотелось бы получить авто,чтоб в городе двигаться было приемлемо,месяц спула не ждать и на любительский драг,чтоб не совсем с позором:bayan:,но всё же!
Кулер сг-9 сти,холодный,направляйка,авто орошение,полный выпуск 3"
Вопрос в том ставить 1.5 скрол с дулом на шарике к примеру 29,в идеале 34 конечно или твин с 37 ,коллектор в обоих случаях будет с легаси и какой потолок у кулька сг-9 сти чтоб безопасно !
Наличие спирта в перспективе планируется,если это важно,просьба учесть этот момент,но он лиш в перспективе
Может не совсем корректно задал вопрос,не пинайте
Вопрос само сабой решённачнем с того, что мозги на вашем авто так просто не шьются.... для начала стоит найти того, кто сможет прошить. и только потом уже думать о турбинах и прочем..
Метанол постваить и мотор ваще зверь. Только шатуны надо успеть поменять)А если к 20X то еще большего. Там СЖ выше на 0,5, чем у 20Y
Это мне? Или всем? )))Метанол постваить и мотор ваще зверь. Только шатуны надо успеть поменять)
Почему то сообщение не полное показывает?Помогите определиться!У меня сг-5 пруль,205 акпп ,хотелось бы получить авто,чтоб в городе двигаться было приемлемо,месяц спула не ждать и на любительский драг,чтоб не совсем с позором
Кулер сг-9 сти,холодный,направляйка,орошение,полный выпуск 3"
Вопрос в том ставить 1.5 скрол с дулом на шарике к примеру 29 или твин с 37 ,коллектор в обоих случаях будет с легаси и какой потолок у кулька сг-9 сти чтоб безопасно !
Наличие спирта в перспективе планируется,если это важно,просьба учесть этот момент,но он лиш в перспективе
Может не совсем корректно задал вопрос,не пинайте
ну коллектора одинаковые сг-гд. если все патрубки в комплекте, кронштейны могут не подойти.Предлагают кулек от Impreza wrx sti GD с патрубками и байпасом по низкой цене, подскажите он с большим колхозом вместо кулька сг5 встанет?
хорошо поищу, но тенденция последнее время- вот купил фотка и поставил в сервисе фотка))ну коллектора одинаковые сг-гд. если все патрубки в комплекте, кронштейны могут не подойти.
в принципе должно быть болт он. да и такую операцию многие делали, поищи на драйве. найдешь ответ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?