B
B4STI
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
Женя, покажу при случае, пока нет повода заехать...
добился того, что температура на впуске может держаться ниже забортной на 1-2 градуса на ходу и не выше +5 стоя.
Вопрос только в расходе воды, сейчас бачек маленький, на 2,5 литра...
Это гибрид, вентилятрорв и орошайки с полу-автоматическим контроллером(самодельным), вся конструкция стоит копейки, делается элементарно...
Если на 300л.с. надо ставить топ от STI гдб и не париться, трубки от кондея элементарно подгибаются, направляйка делается из стоковой и куска оцинкованного железа (у меня абсолютно такой-же форь, только фазный). Кулек от вырика нет смысла ставить, он не на много больше стока, а фронт да еще с огромной турбой будет разгоняться, когда уже пора тормозить....я смотрю по фото кульки с таким креплением меньше родного... у продавца уточнил что за кулек жду...
+1 вот шаришь, а то чушь выше понаписали пилить там что-то собрались...Если на 300л.с. надо ставить топ от STI гдб и не париться, трубки от кондея элементарно подгибаются, направляйка делается из стоковой и куска оцинкованного железа (у меня абсолютно такой-же форь, только фазный). Кулек от вырика нет смысла ставить, он не на много больше стока, а фронт да еще с огромной турбой будет разгоняться, когда уже пора тормозить....
ты описал проблемы недостаточного кулера в купе с избыточно греющей турбиной, это проблема только конкретной, данной связки.Вода очень помогает, но нет так, как хороший фронт. И не в расходе воды вопрос. У меня ТОП от ГДБ, 12 литров от спеки бак в багажнике, 4 форсунки от сти на орошение ТОПа, холодный впуск из туманки - гофра прямиком в сток короб впуска, контроллер орошения, высокая направляйка на 3 секции с ноздрей от коня ГДБ, и даже комплект углекислоты стоял один сезон. И температуры добивался забортной ниже окружающей даже на 4-5 градусов на ходу... НО: когда начинаешь валить на все деньги и выкручивать хотя бы 4 передачи подряд (предварительно продув ТОП и залив его водой и углекислотой), даже ледяной кулер из за маленькой площади не успевает охладить воздух при дросселе 100%, хотя сам и не нагревается сильно, оставаясь холодным. Теплообмена не происходит как такового...
При оружающей температуре воздуха 22 градуса (летний вечер или ночь) температура на старте, допустим, 18-22 град. на финише 45-50 град .... Только газ отпустил, она 25 град... Затормозил, выбежал из машины потрогал куль - он ледяной.... Пробовал как с включенной водой постоянно так и сразу перед стартом отключать чтобы испарялась и успела охладить куль.
А если не продутый и без воды, то может в конце 4 передачи и до 80 дойти легко... Это у меня датчик в кульке стоит еще перед дросселем, а не в коллекторе еще. В коллекторе примерно + 5-10 градусов прибавить нужно.
Фронт же за счет большой площади к концу 4 передачи держит температуру и она не растет. При условии если фронт хороший и не маленький. Воздух успевает отдать тепло, тк путь через фронт тупо длиннее и дольше.
ни че я не боюсь, просто ищу оптимальное решение.+1 вот шаришь, а то чушь выше понаписали пилить там что-то собрались...Да фронт на 300 сил ф топку - автор если боится сток кулек установить, то наверное даже и не представляет какой это геморой поставить нормально фронтальник тем более из кетайских говнозапчастей и сколько ему предстояло бы пилой со сваркой поработать...
В 4 форсунки от сти на орошение ТОПа
ты описал проблемы недостаточного кулера в купе с избыточно греющей турбиной, это проблема только конкретной, данной связки.
Зачем столько много? Как они в направляйке расположены?
1. 48 и 49 не одно и то-же, сингл и твин сравнивать не правильно, тут скорее 48 и 52 сравнивать корректнее...Ну если кулера от GDB не хватает на vf-49 c пиковым значением буста аж в 1,3 бара и 1,0 бара к 7800 оборотов, то тогда какая турба должная там стоять, чтобы он так не грелся по Вашему?)))))
До этого стояла 48-я, то же самое, тк компрессоры один в один. Еще ранее - 28-я, та сильнее грела еще воздух.
Не думаю что GRB кулер спасет от такого роста температуры. Переход с кулера от вырика на кулер от GDB STI дал аж градуса три-четыре разницы пиковых значений. Переход на GRB куль даст не больше, уверен. Плюс он над турбиной сильнее нависает, будет греться. У меня по крайней мере.
Посадите пассажира пусть видео запишет как температура растет в конце 4-ой или 5-ой передачи (если у вас выведены показания онлайн куда-нибудь). Будете удивлены, когда посмотрите на показания, находясь не за рулем)))) Ну или по логам гляньте.
А при езде без нагрузки мне тоже раньше казалось, что все пучком.) Эффективность ТОПа и орошения значительно ниже чем хороший фронт.
что значит "держит"? я думаю килограмм 30-50 выдержит....Подскажите какую давку сток кулек SG5 держит?
Ага))) Тоже думал, что же написать на этот вопрос. Но ничего умного не придумал, кроме бара 3-4 выдержит ))что значит "держит"? я думаю килограмм 30-50 выдержит....
а если про температуру, то он и со штатной турбиной на штатном наддуве не справляется....
что значит "держит"? я думаю килограмм 30-50 выдержит....
а если про температуру, то он и со штатной турбиной на штатном наддуве не справляется....
родной не схлопнется,не та вещь от которой надо избавлятьсяот родного пластикового хотел избавиться) еще валяется пайпинг интеркулера от импрезы GD может подойдет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?