Tuning guide - stage 1 эконом класс

4takt22

Новичок
Окт
0
0
Короче трассу лучше куплю сразу 3" с даунпайпом, в аппайпе выбью кат.
Расскажите еще за TD05-16G на моем автоматном 2х-литровом форике как себя будет вести?вообще как в целом такой конфиг для города- TD05-16G, выпуск 3", форсы 550сс+насос вальбро, ну и прошивка под это дело.
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

Из аппайпа кат не выбить, он титановый... Его надо вырезать, а лучше поменять аппайп чтоб остатки ката в турбину не полетели. 05-16g для 2х литров с автоматом на мой взгляд многовато... У меня VF-35 атмосферу избытка накачивает на HOLD к 3300, в обычном режиме к 3500, а 16g побольше будет.
 

4takt22

Новичок
Окт
0
0
тогда посоветуйте турбину для 2х литрового автоматного форя для города, но и чтобы лошадками был не обделен хоть 250+ ?
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

TD04L, а лучше TD04L-19T С такой у моего знакомого сняли 280л.с. правда мотор на форестере стоял от WRX. Чтоб на вашем моторе снять 250 нужно менять валы, на евромоторе они совсем печальные. Вот тут фотка чтоб понять о чем я: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&p=4778999&viewfull=1#post4778999
 
Последнее редактирование:

4takt22

Новичок
Окт
0
0
со-скольки оборотов будет раздуваться?
при такой турбе TD04L-19T форсунки менять?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Пойми, какую-бы турбину ты не поставил, ориентир для форсунок будет не она, а массовый расход воздуха, дак вот на желаемые 210гр (если удастся их добиться) штатных (440) форсунок должно хватить.
ТД-05 не твоя турбина точно, если у тебя уже есть ТД-04, то просто дуй в сопли, скорее всего 1,1бара тебя устроит, а еще в твоем случае очень поможет 1,5скролл.
По выпуску, ап-пайп(под 1,5скролл будет свой) и даунпайп менять обязательно.
 

4takt22

Новичок
Окт
0
0

сейчас стоит TF035... как я понимаю родная))
Итог: меняю турбу на TD04L, бензонасос на вальбро 255, и выхлоп 3' (дабы не выбивать каты и переваривать)), 3х портовый соленоид, прошивка.Думаю в 40тыс уложусь)
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
трехпортовый соленоид не столь важен в этом раскладе. намного больше эффекта в этом комплекте будет от голов с вырика )))
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

Или хотя-бы валов. Я когда их поменял и настроил все это, сразу ощутил приход
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
один хрен - воздушные каналы на головах форя узкие ((( да и пробег наверняка уже до луны - будет по шумам мотора зажигание откатывать ((((
 

4takt22

Новичок
Окт
0
0
пробег хороший 200тыс поэтому и забыл о TD05 ((((( дабы не рыганул мой рыдван))))
 
Последнее редактирование:

Живчег

Субарист
Янв
4
18
пробег хороший 200тыс поэтому и забыл о TD05 (((((
есть вероятность, что при настройке начнутся пляски с бубном. вот, дима статистикой поделился http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&page=305&p=5140896&viewfull=1#post5140896
имхо - ставить мотор от ждм вырика и потом настраиваться ))))
 

4takt22

Новичок
Окт
0
0
не, у меня бюджет около 40 тыс на выхлоп, турбу и настройку.
 

4takt22

Новичок
Окт
0
0
Еще вопросик, ну вообще бомж проект)) Оставляем сток турбину TF035, меняем бензонасос, ставим выхлоп 3", и настройка. Сколько будет лошадок и как в целом себя покажет такой авто в городе именно с таким конфигом(не забываем форь акпп 2,0)?
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Уныло покажет. Хотя бы TD04 поставь.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
делаем проще. насос не меняем, выхлоп - меняется только банка. на три тыщщи покупаем наклеек, синих писалок и брызговиков спарцо... на оставшиеся деньги обмываем постройку мегагонки...