4takt22
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Короче трассу лучше куплю сразу 3" с даунпайпом, в аппайпе выбью кат.
Расскажите еще за TD05-16G на моем автоматном 2х-литровом форике как себя будет вести?вообще как в целом такой конфиг для города- TD05-16G, выпуск 3", форсы 550сс+насос вальбро, ну и прошивка под это дело.
атмосфера избытка это имеешь ввиду 1 бар или 0?)У меня VF-35 атмосферу избытка накачивает на HOLD к 3300, в обычном режиме к 3500, а 16g побольше будет.
тогда посоветуйте турбину для 2х литрового автоматного форя для города, но и чтобы лошадками был не обделен хоть 250+ ?Из аппайпа кат не выбить, он титановый... Его надо вырезать, а лучше поменять аппайп чтоб остатки ката в турбину не полетели. 05-16g для 2х литров с автоматом на мой взгляд многовато... У меня VF-35 атмосферу избытка накачивает на HOLD к 3300, в обычном режиме к 3500, а 16g побольше будет.
тогда посоветуйте турбину для 2х литрового автоматного форя для города, но и чтобы лошадками был не обделен хоть 250+ ?
Это 1 баратмосфера избытка это имеешь ввиду 1 бар или 0?)
со-скольки оборотов будет раздуваться?TD04L, а лучше TD04L-19T С такой у моего знакомого сняли 280л.с. правда мотор на форестере стоял от WRX. Чтоб на вашем моторе снять 250 нужно менять валы, на евромоторе они совсем печальные. Вот тут фотка чтоб понять о чем я: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&p=4778999&viewfull=1#post4778999
Пойми, какую-бы турбину ты не поставил, ориентир для форсунок будет не она, а массовый расход воздуха, дак вот на желаемые 210гр (если удастся их добиться) штатных (440) форсунок должно хватить.со-скольки оборотов будет раздуваться?
при такой турбе TD04L-19T форсунки менять?
Пойми, какую-бы турбину ты не поставил, ориентир для форсунок будет не она, а массовый расход воздуха, дак вот на желаемые 210гр (если удастся их добиться) штатных (440) форсунок должно хватить.
ТД-05 не твоя турбина точно, если у тебя уже есть ТД-04, то просто дуй в сопли, скорее всего 1,1бара тебя устроит, а еще в твоем случае очень поможет 1,5скролл.
По выпуску, ап-пайп(под 1,5скролл будет свой) и даунпайп менять обязательно.
трехпортовый соленоид не столь важен в этом раскладе. намного больше эффекта в этом комплекте будет от голов с вырика )))сейчас стоит TF035... как я понимаю родная))
Итог: меняю турбу на TD04L, бензонасос на вальбро 255, и выхлоп 3' (дабы не выбивать каты и переваривать)), 3х портовый соленоид, прошивка.Думаю в 40тыс уложусь)
трехпортовый соленоид не столь важен в этом раскладе. намного больше эффекта в этом комплекте будет от голов с вырика )))
один хрен - воздушные каналы на головах форя узкие ((( да и пробег наверняка уже до луны - будет по шумам мотора зажигание откатывать ((((Или хотя-бы валов. Я когда их поменял и настроил все это, сразу ощутил приход
но он уже куплен )) PIERBURGтрехпортовый соленоид не столь важен в этом раскладе. намного больше эффекта в этом комплекте будет от голов с вырика )))
пробег хороший 200тыс поэтому и забыл о TD05 ((((( дабы не рыганул мой рыдван))))один хрен - воздушные каналы на головах форя узкие ((( да и пробег наверняка уже до луны - будет по шумам мотора зажигание откатывать ((((
есть вероятность, что при настройке начнутся пляски с бубном. вот, дима статистикой поделился http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&page=305&p=5140896&viewfull=1#post5140896пробег хороший 200тыс поэтому и забыл о TD05 (((((
не, у меня бюджет около 40 тыс на выхлоп, турбу и настройку.есть вероятность, что при настройке начнутся пляски с бубном. вот, дима статистикой поделился http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&page=305&p=5140896&viewfull=1#post5140896
имхо - ставить мотор от ждм вырика и потом настраиваться ))))
выхлоп нафиг не нужен,максимум даунпайп, и то если лень/дешевле чем сваркой заниматсяне, у меня бюджет около 40 тыс на выхлоп, турбу и настройку.
Уныло покажет. Хотя бы TD04 поставь.Еще вопросик, ну вообще бомж проект)) Оставляем сток турбину TF035, меняем бензонасос, ставим выхлоп 3", и настройка. Сколько будет лошадок и как в целом себя покажет такой авто в городе именно с таким конфигом(не забываем форь акпп 2,0)?
делаем проще. насос не меняем, выхлоп - меняется только банка. на три тыщщи покупаем наклеек, синих писалок и брызговиков спарцо... на оставшиеся деньги обмываем постройку мегагонки...Еще вопросик, ну вообще бомж проект)) Оставляем сток турбину TF035, меняем бензонасос, ставим выхлоп 3", и настройка. Сколько будет лошадок и как в целом себя покажет такой авто в городе именно с таким конфигом(не забываем форь акпп 2,0)?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?