Tuning guide - stage 1 эконом класс

want

Новичок
Апр
12
0
Эконом класс это: выбить каты, запилить форсы , поставить 18г и прошить на полку 1.4 бар до отсечки.
С учетом продажи своей турбы можно в 30ку уложиться.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
ЕГТ самый важный датчик!! должен стоять у каждого субариста. Я обхожусь как то вообще без масляных...

PS мой датчик ЕГТ окупился в первые пять минут работы)
 

forket

Новичок
Май
7
0
При переходе на 1.5 скролл я так понимаю спул будет чутка раньше? Но так же пропадёт и бу-бу-бу?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
да, в интернете есть видео как два форика заезжают. ОДин на стоке, второй а 1,5 скроле.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
я против обмотки коллектора, масло потечет, потом еще как полыхнет все это дело.... если есть кожухи - их и оставить, я так же против тюниных коллекторов без кожухов.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Интересно, и в чем же плюсы непродуваемости голов? Поясните, пожалуйста (это не стеб)...
А из предложенного разбега турбин все от СТИ (vf24 и vf28 от японских GC о 280 силах). Ну а степень сжатия на 205 моторе такая-же (8.0-8.1:1), как и на 207, евро уж точно не больше. А тот факт, что там еще и AVCS нет уж совсем хоронит любую вероятность быть хоть где-то (в каких-то режимах) лучше, чем 207.
Не подумайте только, что я вот такой фанат JDM EJ207, что остальные за моторы не считаю, просто обращаю внимание на нестыковки.

Да, и что-то не понял главный момент темы - 150К это нынче "Эконом-класс"?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
хороший настройщик и голова на плечах заменти датчик егт, а вот датчик не заменит ни того ни другого.
и... не нам с тобой за всех субаристов говорить.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ЧВН разный бывает, тут а 1,5 скролл прикрутили и настроили, что помогают делу. Полка момента шире.
Сток 207 объезжается легко, 207 чвн, не всегда, GRB чвн будет быстрее.

Можно даже в 15, но есть ли уверенность что дольше 30 секунд на газу в пол это проживет?
Я все же я все же говорю не про вариант что бы с девчонками прохватит со светофора, а немного больше.

На коллекторах под кожухами не загорается.. вонь дикая есть, но огнем не горит. Одеялко на турбину вот оно может полыхнуть, следить нужно.


Настройщик может случайно не присутствовать в тот момент когда насос устал, маф устал... или 92 бензин залили вместо 98.
нужен датчик егт.
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
имхо самый бюджетный вариант это:
1.аквамист
2.вырезать каты
3.прошиться
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
имхо самый бюджетный вариант это:
1.аквамист
2.вырезать каты
3.прошиться

неплохо звучит, думал так же, но в этом деле профан))
Capitan как думаешь стоит так делать?
и это... есть идеи по GVE, чтобы надежно, долго, весело?
 

want

Новичок
Апр
12
0
имхо самый бюджетный вариант это:
1.аквамист
2.вырезать каты
3.прошиться
Тд04 ни с каким аквамистом не даст больше чем 18г и дороже это в итоге, потому, что свою турбу нельзя продать. И метанол еще покупать.
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
конечно не даст, но будет приятно быстрее и надежней в несколько раз. Просто тот, кто берёт врх, видимо не хочет его тюнить или не знает что его ждёт. А мет, у Вас в Москве, хоть купить можно, не то что у нас)
 
Последнее редактирование:

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Метанол это тюнинг не для гражданского автомобиля!!!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Еще одна типовая группа вопросов - разбираю мотор, что сразу сделать?
Ничего не буду говорить про нюансы сборки низа, я не моторист и специалистов в этом деле хватает,
потому напишу только то, что прямо касается добычи лошадиных сил.


1. Степень сжатия. Оптимальная степень сжатия для среднезаряженного мотора на 98 бензине - 8,0
Примите это как данность. Меньше иногда делать есть смысл, но к бюджетным вариантам это не относится.
Разговоры про "с низу не поедет...." в пользу бедных, все едет как надо.
Стпень сжатия понижать просто и понятно - толстыми прокладками.
Есть оригинальная прокладка 11044AA463 толщиной 1,5мм по 3000 руб за штучку.
Если этого мало - прокладку любой толщины можно заказать на cometic.com за вполне умеренные $75.99 за штучку


2. Головки и валы. Европейские безфазные 205 моторы особой прогрессивностью не отличаются.
Головки с узкими каналами и валы..... унылые. Особенно отличается форестер SG5. И за что его так изуродовали.
Самой простой вариант - поставить вместо них головки от JDM GC STI 98-01 годов.
Головки такие в продаже попадаются и стоят вполне доступных денег, до 10 тыс. рублей.
Так же хороший вариант головки с 206 или 208 мотора. Стоят совсем смешных денег.
Если есть бюджет на тюнинговые валы выбирайте что нибудь с фазой 264-268 и подъемом 10,0-10,5.
Более агрессивные варианты на турбинах среднего размера только ухудшат низ, и не дадут ощутимого прироста на верхах.


3. Портинг. Тут важно в первую очередь не испортить.
Вообще легкий вариант делается так - берется старая прокладка, по отверстиям шпилек совмещается с головкой и краской из балончика прыскаешь.
То же самое делать на коллекторе. Сразу становится понятно что убрать, что бы совместить идеально коллектор с головкой. Ну и дефекты отливки убрать с головы и с коллектора.
Собственно это все, на коленках с первого раза ничего большего не сделать.

Собственно все написано к тому, что если уже залезли в мотор - заложить основу для получения большего количества коней вполне бюджетно.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
цель была не верх, а низ и не 98 топливо а 95. Отсюда и головы такие и валы. Плюс удешевление конструкции так как никто не собирался снимать там 250 и более сил. Чем "шире" каналы и более продувные валы, тем ниже кпд на малых потоках.