D
Dronchic
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Интересно на стенде график глянуть по всему этому настроенному......Отчитываюсь.
В ночь с воскресенья на понедельник Капитан мне ее настроил до конца и немного покатались.
Но мне обломно когда кто то рядом сидит. Я удовольствие от вождения получаю в гордом одиночестве.
Сегодня ночью, выехал пробовать как оно - по проселкам в стороноу Звенигорода, есть там дороги по полям.
Первые ощущения - все очень резко.
Что там Димон наколдовал незнаю, но при газе в пол ее подрывает.
По стравнению со стихой вообще по другому, та плавная как тролейбус,
чувствуется что мощности немерянно но как то плавно все.
А эта резкая пипец. Педалькой топнул и машина аж чуть не подпрыгивает.
Приход ощущается до 6 тысяч, дальше уже не особо, нужно переключаться.
ЕГТ Поднималось до 870 градусов, наддув максимум 1,5 и откатывает до 1,4.
По свежему снегу особо не полетаешь, скользко очень, но кайфанул и очканул разок.
По моим ощущеуниям у нее жопа тяжелее чем нужно, ее как то закидывать норовит.
Попробую сегодня полегче сделать -
все лишнее из машины выгрузить, сидушки задние, запаску, и все остальное из багажника, ремни безопасности (я 4х точечные поставил).
Интересно сколько скину веса.
После работы заеду за огнетушителем, шлемом и спортруль с выносом поставлю.
пост про небольшую модернизацию топливной системы.
а что мешает вписать в них компенсации под иное топливопитание? я вот прочитал про эту штуку, в голове сложилась картинка, как я это из хлама со склада делаю. и понятно, что в таблицу написать )))))Не стоит забывать про таблицы "Per Injector Pulse Width Compensation".
Теория работы фазовращалок очень упрощенно такая:
Фазовращалка поворачивает впускной вал назад, т.е. дает возможность клапану открыться раньше, создавая небольшое перекрытие, что улучшает наполнение цилиндров смесью. Это дает прирост мощности до того момента, пока давление во впускном коллекторе выше, чем в выпускном. Как только противодавление в выпуске становится выше чем давление но впуске, происходит обратное - выхлопные газы из цилиндров начинает заталкивать во впускной коллектор, и мощность падает.
Резюмируя - чем лучше организован выпуск, тем большего можно добиться фазовращалками.
Настроить фазовращалки дело довольно муторное, я пока приноровился по 3 часа их крутил в разные стороны.
Я вот не понял про 2.5 градуса сзади...
Да эти тихие японские выхлопы сплошной обман, тупое заужение и все.было про это в теме про Геном, воронка с сужением до 33мм, ее извлечение из моей банки окончательно подорвало веру в непогрешимость японы-матери.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?