Человек
Повелитель STI-хий
- Июн
- 16
- 38
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112837Я так понимаю мозги от GD тянут за собой всю новую проводку, еще и с частью датчиков будут проблемы?
Есть подробное описание что именно нужно для перехода с мозгов GC на GD?
Спасибо.
Т.е. сначала топливо подается на на 1й цилиндр, потом по рейке на 2й, потом через причудливой формы трубочку на 3 и 4.
По факту, имеем что имеем.
Не стоит забывать про таблицы "Per Injector Pulse Width Compensation". Которые пресонально для каждого цилиндра компенсируют длительность импульса на форсунку. Да, и если в вашей прошивке такой таблицы нет, то это не значит, что мозги не компенсируют импульс на форсунки, может просто не нашли еще эту табличку для вашего мозга. Как минимум в моем форике эти таблички для всех четырех горшков есть и я бы поостерегся с подобным тюнингом...Подумаем, чем условия в 4 цилиндре, так отличаются скажем от 1?
При ближайшем рассмотрении, обнаруживаетсяЮ что инженеры субару решили видимо сэкономитьт пару долларов и гениально подключили топливные рейки последовательно.
Т.е. сначала топливо подается на на 1й цилиндр, потом по рейке на 3й, потом через причудливой формы трубочку на 2 и 4.
По факту, имеем что имеем. К стати на 32 битных мозгх можно посмотреть детонацию по цилиндрам. Рекомендую.
Как с этим бороться. В общем то ответ прост - давайте запитаем рейки не последовательно, а параллельно.
Давление в рейках сравняется и печаль отступит.
Переформулирую. Имеет ли он смысл при ЧВН?А почему нет)?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?