Tuning guide - stage 1 эконом класс

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112837
по мне так можно без мафа сделать, настроить на мапе. И коллектор не менять - приварить площадку под гдб дроссель.
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

Всегда был уверен, что сток конфиг выглядит так:
Сначала на 4й, потом по рейке на 2й, потом по трубке на 1й, потом по рейке на 3й, и после 3го стоит рдт и соответственно обратка

если считать цилиндры так, стоя перед мотором
3 4
1 2
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
да ты прав и такой вариант бывает
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0
У вас нумерация цилиндров такая же как у меня?
Если да, то перечитайте свою последовательность. Как может по рейке из 1 во 2 течь?)) Они же на разных сторонах мотора
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Протупил конечно, поправил.
 
Q

Qwerned

Новичок
Сен
0
0
Собрал список необходимого в одном магазине для проведения операции из поста №332:
Посмотреть вложение 111158
не сочтите за рекламу.

Постараюсь сделать фотоотчет по операции.

Что касается переходника для топливной рейки, то правильный вот такой, на картинке выше немного не тот:
 
Последнее редактирование:
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Не стоит забывать про таблицы "Per Injector Pulse Width Compensation". Которые пресонально для каждого цилиндра компенсируют длительность импульса на форсунку. Да, и если в вашей прошивке такой таблицы нет, то это не значит, что мозги не компенсируют импульс на форсунки, может просто не нашли еще эту табличку для вашего мозга. Как минимум в моем форике эти таблички для всех четырех горшков есть и я бы поостерегся с подобным тюнингом...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Компенсации есть, а толку от них нет.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
А является ли такой тюнинг топливной системы еще "Stage 1"?
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Я делал так очень давно, рейки были от Легаси БЛ, на которых нету встроенного регулятора.
2 тройника, три метра шланга, регулятор выносной от сти форика, и вот он стэдж ))) за три копейки.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
при исправном регуляторе и насосе приход от этого стейджа ну блин никакущий.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Я когда купил себе рейки Перрин, глянул на них, и предложил другу сделать по аналогии на его форе, приурочили к замене биноклей.
Я считаю, что это можно делать когда коллектор уже снят, просто-так имхо приход не стоит затрат)
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
на bl я правильно понял, рейки с завода в параллель?
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Нет, на дорестайле рейки без встроенного регулятора, т.е. переходник под регулятор не нужен, и все)
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
подача с двух сторон идет, рестайл не рестайл одинаково. хотя не, на рестайле вроде про другому.
 
Последнее редактирование:
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Отчитываюсь.
В ночь с воскресенья на понедельник Капитан мне ее настроил до конца и немного покатались.
Но мне обломно когда кто то рядом сидит. Я удовольствие от вождения получаю в гордом одиночестве.

Сегодня ночью, выехал пробовать как оно - по проселкам в стороноу Звенигорода, есть там дороги по полям.
Первые ощущения - все очень резко.
Что там Димон наколдовал незнаю, но при газе в пол ее подрывает.
По стравнению со стихой вообще по другому, та плавная как тролейбус,
чувствуется что мощности немерянно но как то плавно все.
А эта резкая пипец. Педалькой топнул и машина аж чуть не подпрыгивает.
Приход ощущается до 6 тысяч, дальше уже не особо, нужно переключаться.
ЕГТ Поднималось до 870 градусов, наддув максимум 1,5 и откатывает до 1,4.
По свежему снегу особо не полетаешь, скользко очень, но кайфанул и очканул разок.

По моим ощущеуниям у нее жопа тяжелее чем нужно, ее как то закидывать норовит.
Попробую сегодня полегче сделать -
все лишнее из машины выгрузить, сидушки задние, запаску, и все остальное из багажника, ремни безопасности (я 4х точечные поставил).
Интересно сколько скину веса.
После работы заеду за огнетушителем, шлемом и спортруль с выносом поставлю.