Tuning guide - stage 1 эконом класс

Живчег

Субарист
Янв
4
18
440 форсы вывозят до 250 лысов. вышибай кат в даунпайпе, меняй аппайп на безкатализаторный, отключай тгв, ставь тд04 и шейся.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
мне лично нравится VF-28. на 2.2 с 207-мы головами выходит на полный буст на 2800 оборотах. в моем авто дует 1,4 до 8000 оборотов. но один хрен шиться.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
)))
Виски я люблю, стоковую прошивку могу попросить скинуть)
СГ5 евро, АВЦС, 177лс, сток-наддув 0,6 с мааленьким хвостиком, аварийный режим 0,4
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
давай почту )) как виски отправлять бушь? )))
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Получается что на jdm сг5 с 220 сил наддув 0.9 и на евро сг5 с 177 сил наддув 0.9?
на обычных XT JDM стоит такая же TF-35, как на евро. Откуда там 220 сил? Это на сф на европу ставили TF-35, а на JDM TD04L. Там разница была..
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Кросспорты идут 220 сил, с тф035)
это особенности таможенного оформления )))) такая мощность на TF-35 возможна на более высоких надувах, но в таком случае надув окажется за пределами карты эффективности турбы... специально посмотрел в фасте - никакой тд04 в кросспорте не пахнет - та же тф35
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
а если в аппайпе тоже выбить катализатор и заварить так не пойдет?
без прошивки нет. там в аппайпе стоит сенсор EGT после ката. Без ката он отгорает за неделю и начинает валить мозги в аварийный режим бешенными температурами. При настройке последнего форя он сдох в процессе, стал показывать темепературу 1100 градусов, при показаниях отдельного сенсора в коллекторе 870. естественно, мозги в аварии, надув резал. В итоге его примотали висеть. И он сейчас, болтаясь в воздухе, сразу кажет мозгам 370 градусов )))
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
как-же этот сенсор живет в заведомо безкатовых ап-пайпах? на sg9 например.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
на 205 мотор фазный в форе ставилась только одна турбина с завода это тф-035 . и ничего другого. И наддув там до 0,9 не дотягивает, рабочее 0,8.
На нашем бензине 220 там нет в принципе, особенно на сток прошивке.
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
А никто и не говорит, что там турба другая. В птс у японского сг5 вписано 220сил, то есть по-вашему там тоже 177 сил? Государство нагло обманывает и люди платят за несуществующие 43 силы?
Да простит меня Дима за оффтоп в его теме.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
На евро sg xt форике 2,0, с фазами, 2005 г.в. в птс 177 сил, давление меньше 0,7 бар.
могу скинуть прошивку.
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Привет!

я как бы не хочу сильно расстраивать, но придется.
С точки зрения увеличения мощности у тебя самый неблагодарный двигатель.
Что можно и нужно сделать с ним: тут вопрос бюджета
в целом ты все правильно написал, но обращаю внимание что у тебя еще в аппайпе стоит катализатор.
К тому что ты написал я бы добавил сделать забор воздуха из крыла (для форестера это особенно актуально и главное что практически бесплатно), перейти на 1,5 скролл коллектор - это лучше сделать одновременно с замой турбины и интеркулер от сти поставить до лета.
С турбиной TD04HL (от японского врыкса) можно будет дотянуть до 260 сил. Еще есть вариант от кинугавы td04hl-19t, тоже мне нравится с автоматом.
Турбину большего размера ставить на этот мотор бессмысленно.
Так же обращаю внимание, что на фориках не стоит с завода теплообменника между маслом и антифризом под масляным фильтром - нужно поставить обязательно. Только не берите этот теплообменник б/у - когда мотор сворачивает вкладыш, этот теплообменник собирает в себя стружку, со всеми вытекающими.

Но как правило, все упражнения с этим двигателем заканчиваются при первой возможности сунуть в машину чтонибудь поприличнее.
Совсем недавно хороший вариант настраивал - рекомендую передовой опыт
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121892&p=5069054&viewfull=1#post5069054