4takt22
Новичок
- Окт
- 0
- 0
270 на 04, буть больше на 04хл, акпп тут вообще непричем, не нужно на нее стрелки переводить.
просто удаление катализаторов непойдет, приемную трубу нужно менять. и вообще начать с охлаждения масла и атф.
а буст-контроллер зачем? что-б гарантированно мотор положить на плохом бензине?
собственно говоря, им и понижено давление. нормальная давка в твоем авто 0,9стоит буст-контроллер Blitz-ID,собственно говоря им поднято давление до 0,7 бара.
Подскажите какой нибудь гражданский спек?
тд05 поздно на 2.0 акпп.еще вопросик в сравнении TD04 и TD05 со скольки будет раздуваться 05 тая ?
собственно говоря, им и понижено давление. нормальная давка в твоем авто 0,9
относительно недорогие мероприятия:
1. удаление катов
2. удаление тгв
3. установка хотя бы тд04
4. прошивка получившегося.
Штатное на сг5 евро примерно 0,6.
На пруле 0,9!
ТГВ=TGV(tumble generator valve) заслонки во впуске.
С бустконтроллером не играйтесь, лучше нормально настроить мозг.
катализаторы стоят. а как узнать есть ли эти заслонки визуально без снятия впуска?мотор EJ205 2002годСкорее всего стоят!
Дроссель никто не отменял), а эти заслонки перекрывают 2\3 впускного канала на время прогрева двс, здесь много про это писали.
У вас еще и катализатор в аппайпе, скорее всего, стоит...
https://www.google.ru/search?q=tumb...fTxp-vdyAIVSI0sCh3OYgtM#imgrc=vO1RDbftO4RgiM:
Такие штуки есть? значит там заслонки)
а их, цвет увидеть без разборки можно?На тд04 впритык, если стоят 440сс(голубые)
не рассказзывайте сказки. нормальное давление 0,9. готов спорить на ящик виски.Штатное на сг5 евро примерно 0,6.
На пруле 0,9!
ТГВ=TGV(tumble generator valve) заслонки во впуске.
С бустконтроллером не играйтесь, лучше нормально настроить мозг.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?