Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
найдите пожалуйста этот график на авиафоруме и вам все станет понятно - там двухмерная кривая. есть загрузка есть скорость. там нечего особо считать. зная загрузку получаешь скорость. если загрузку прикинули от балды то и скрость получается от балды.Значит они НЕПРАВИЛЬНО ее вычислили из графика, начали подрываться на 20 км\ч раньше положенного, а то много, поверь. В переговорах про это есть, Бортмеханик после фразы КВС "Рубеж 190" говорит: "может 200?"...смотри субтитры внизу, там половину слов не разобрать.
Расскажи четко и ясно, какие вещи подтвердились из твоих первых постов? мы как будто 2 разных видео смотрим и 2 разных отчета читаем...ты видишь между строк то, чего хочешь увидеть.
Вроде как про разворот в записи говорят, что там негде.
Может там чей нибудь самолет стоит???Собянина например, который был на подезде к аэродрому?Поэтому и видео не показывают.
как негде??? полоса 40 метров шириной + там еще карман специально для этого есть
Так по твоей версии там самолет С. должен был стоять?
+100По-моему вы немного не о том...
Пофиг ездил он в карман или нет если полоса все равно с большим запасом для такого самолета.
Пофиг если его подгоняли, пусть там кармане хоть путин на сушке сидел... Всем нам приходится иногда работать в условиях стресса когда нас подгоняет начальство. НО - работа пилота тем и отличается от всех остальных, что они несут ответственность за жизни - и если наши факапы заканчиваются максимум увольнением, то их гораздо более печальными последствиями. Поэтому ответственность за любое решение ложиться на плечи командира в любом случае.
Вопрос только не было ли обстоятельств при которых они физически не могли взлететь, т.е. неисправность о которой они не могли знать. Я так понимаю все признают что самолет был исправен.
Во всех остальных случаях даже если ошибка экипажа вызвана давлением властей и спешкой, это все равно ошибка экипажа.
Да и никакого жесткого прессинга из переговоров не чувствуется.
Duke_yar, это видео (если оно есть в природе) возможно никогда не опубликуют, поэтому можно и подождать. Карман предназначен для разворота, бесспорно, БМ предложил там развернутся чтобы как раз не стоят на полосе для прогрева двигателей, на что КВС сказал, что там места маловато (лениво так).
Насчет спешки: послушайте разговор КВС и 2П с проводницей перед запуском и вовремя руления. Разве это похоже на разговор людей, которые в стрессе и которых торопят?
Пофиг ездил он в карман или нет если полоса все равно с большим запасом для такого самолета
Вы извините, читаете несколько выборочно.
Вы считаете что полосы без кармана было недостаточно для взлета такого самолета? Я так понимаю что с лихвой достаточно. "Метров не хватило" изза какой-то ошибки ранее.
И самое главное - по вашей версии самолет был исправен или нет?
Если был исправен, то это ошибка экипажа и власти тут не причем. Если был неисправен, то тем более не причем...ну если совсем массонских заговоров не фантазировать.
Вот именно, они должны были взлететь при имевшихся обстоятельствах, если всё было исправно. По версии МАК, КВС начал притормаживать, упираясь ногами, при взятии штурвала на себя. Какая разница сколько у них было места, если они Vr неправильно рассчитали, а он упорно пытался поднять ногу, всё сильнее тормозя? Не сужу их и никому не советую, но мне кажется экстра-секунды, которые бы у них были при взлете с начала полосы, не изменили бы ситуацию. Так бы и ехали на тормозах, всё сильнее тяня на себя штурвал. Пока эта версия всё-таки очень убедительно выглядит со всех сторон, как мне кажется и нет никаких фактов, которые бы говорили о другом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?