Трагедия Локомотива - Версия о причинах произошедшего

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
И почему никто не обратил внимание на то что в переговорах скрость самолета достигает 250 км/ч в то время как ранее МАК озвучивал максимальную скорость которую набрал самолет 230 км/ч ???

Почему если они официально признают что самолет вырулил сразу налево, озвучивают что у самолета было для взлета 2700м ?

Где все таки видео начала взлета?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
найдите пожалуйста этот график на авиафоруме и вам все станет понятно - там двухмерная кривая. есть загрузка есть скорость. там нечего особо считать. зная загрузку получаешь скорость. если загрузку прикинули от балды то и скрость получается от балды.


- указана неверная скорость ветра;
- самолет выруливал не согласно схемы, что повлекло соращение места на полосе
 

cHer0Buk

Новичок
Июл
0
0
Вроде как про разворот в записи говорят, что там негде.
 

cHer0Buk

Новичок
Июл
0
0
11:57:11,4 КВС: развернутья некуда там!
Может там чей нибудь самолет стоит???Собянина например, который был на подезде к аэродрому?Поэтому и видео не показывают.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Вроде как про разворот в записи говорят, что там негде.

как негде??? полоса 40 метров шириной + там еще карман специально для этого есть
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

возможно. поэтому и никак не прокоментировали такое выруливание
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0

Так по твоей версии там самолет С. должен был стоять?

Т.е. Бортмеханик говорит, может поедем сквозь самолет С. развернемся, он подвинется? КВС: Не, не будем, он обидится.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Так по твоей версии там самолет С. должен был стоять?

давайте подождем пока реальное видео начала взлета всетаки опубликуют ОК? тогда будет ясно что где стояло и стояло ли вообще. если не опубликуют вообще - значит етсть что скрывать. факт в том что тот карман как раз для разворота и предназначен.

Кстати сразу после катастрофы как может кто помнит была опубликована вот такая схема о том как якобы все было:



внимательно изучите, сравните с тем как на самом деле все было а потом подумайте стоит ли впредь слепо доверять тому что нам говорят
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Duke_yar, это видео (если оно есть в природе) возможно никогда не опубликуют, поэтому можно и подождать. Карман предназначен для разворота, бесспорно, БМ предложил там развернутся чтобы как раз не стоят на полосе для прогрева двигателей, на что КВС сказал, что там места маловато (лениво так).
Насчет спешки: послушайте разговор КВС и 2П с проводницей перед запуском и вовремя руления. Разве это похоже на разговор людей, которые в стрессе и которых торопят?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
По-моему вы немного не о том...
Пофиг ездил он в карман или нет если полоса все равно с большим запасом для такого самолета.
Пофиг если его подгоняли, пусть там кармане хоть путин на сушке сидел... Всем нам приходится иногда работать в условиях стресса когда нас подгоняет начальство. НО - работа пилота тем и отличается от всех остальных, что они несут ответственность за жизни - и если наши факапы заканчиваются максимум увольнением, то их гораздо более печальными последствиями. Поэтому ответственность за любое решение ложиться на плечи командира в любом случае.
Вопрос только не было ли обстоятельств при которых они физически не могли взлететь, т.е. неисправность о которой они не могли знать. Я так понимаю все признают что самолет был исправен.
Во всех остальных случаях даже если ошибка экипажа вызвана давлением властей и спешкой, это все равно ошибка экипажа.

Да и никакого жесткого прессинга из переговоров не чувствуется.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
+100
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

а почему от того что торопят должен обязательно наступить стресс? вы бы лучше думали о том что они выруливали неправильно, а диспетчер это проигнорировал вообще и разрешил взлет. МАК этот момент просто обходит стороной и все



как раз не пофиг - именно этих метров в итоге и не хватило. в конце полосы асфальт заканчивается уступом т.е. самолет при выезде на грунт с нее какбы спрыгнул, его тряхнуло отсюда и попытка колонки штурвала вернуться в нейтральное положение, чтобыло воспринято бортмехаником как попытка прекратить взлет. а после - выкат на грунт из за чего как раз и возникает дополнительная тормозная сила, пилот (или они оба) вынуждены еще взять штурвал на себя ну и т.д. причина то катастрофы возникла гораздо раньше. все что потом случилось лишь следствие. а нам показывают видео конца взлета а начала как раз и не показывают.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
я так понимаю, Дюк в начале этого видео хочет увидеть Путина, Медведева и Собянина, которые за стойки шасси толкают самолет к середине впп, а пилоты упорно жмут на тормоза, но самолет все равно упорно катится под действием силы крепких рук трех мужей...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Duke_yar
Вы извините, читаете несколько выборочно.
Вы считаете что полосы без кармана было недостаточно для взлета такого самолета? Я так понимаю что с лихвой достаточно. "Метров не хватило" изза какой-то ошибки ранее.
И самое главное - по вашей версии самолет был исправен или нет?
Если был исправен, то это ошибка экипажа и власти тут не причем. Если был неисправен, то тем более не причем...ну если совсем массонских заговоров не фантазировать.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
А вообще забавно видеть как вы (и не только вы) не побывав на месте катастрофы не пообщавшись с людьми имеющими отношение к происходящему, свидетелями и т.д. В итоге пользуетесь по сути только той инфой что вам скармливают через телевизор. Это напоминает вот эту сцену из фильма "Люди в Черном":

http://video.mail.ru/mail/duke_yar/222/223.html

тока вы и без всяких хитрых приспособлений ведетесь.


Усвойте простую истину: если тупо верить всему что вам говорят НИКОГДА всей правды вы не узнаете.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Вот именно, они должны были взлететь при имевшихся обстоятельствах, если всё было исправно. По версии МАК, КВС начал притормаживать, упираясь ногами, при взятии штурвала на себя. Какая разница сколько у них было места, если они Vr неправильно рассчитали, а он упорно пытался поднять ногу, всё сильнее тормозя? Не сужу их и никому не советую, но мне кажется экстра-секунды, которые бы у них были при взлете с начала полосы, не изменили бы ситуацию. Так бы и ехали на тормозах, всё сильнее тяня на себя штурвал. Пока эта версия всё-таки очень убедительно выглядит со всех сторон, как мне кажется и нет никаких фактов (из известных мне), которые бы говорили о другом.

Duke_yar, вроде тут никто не говорит, что из ТВ только святая правда льётся. Причем тут это? Знаешь что-то - скажи. А то всё "верите, верите". Ты как будто знаешь, но молчишь?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

внимательно прочитайте пожалуйста мои посты в начале этой темы. сделов это вы поймете что я утверждаю что самолет не взлетел не только потому что он неправильно вырулил на полосу а еще по причине многих факторов. т.е. к катастрофе привела их совокупность а не какой то один. заодно ознакомитесь с фактами на основе которых я делал те или иные выводы. также если не трудно можно проследить как "оф версия" постоянно менялась на протяжении двух месяцев под давлением обстоятельств (нескольким постами ранее я привел пример того что говорили нам в начале). Задумайтесь почему это происходило и откуда родилась вообще идея все списать на то что пилот якобы тормозил сам того не замечая
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Duke_yar
Простой вопрос же - по-вашему самолет был исправен или нет?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
оф.версия никак не менялась, ее не было... а все, что вам лили с экрана телека или листов газет - это версии журналистов, а не оф.. только вы почему-то эти версии считаете официальными...
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

внимательно изучайте вопрос:

- во первых самолет в итоге все таки взлетел
- во вторых дополнительно принять штурвал на себя пришлось из-за сЪезда на грунт (я об этом писал неоднократно уже)
- прежде чем спорить со мной вам хотябы надо сЪездить на место катастрофы и измерить там расстояния. потом соотнести расстояние сколько проехал по грунту самолет до отрыва переднего шасси и сколько он потерял так вырулив на полосу. остальные замеры соотнести с тем что вам по телеку говорят - они какбы не совсем совпадают. заодно увидите какой на самом деле высоте там все обЪекты сколько самолет всего пролетел и как менялся его курс.

у меня вообще впечатление такое складывается что на месте катастрофы в этой теме один лишь я и был. зато много писак интернетных которые со мной спорят основываясь на инфе которую скармливают нам по телеку