Тормоза от Кайена - встают!

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Конструктивизма немного т.к. с переходником для супорта , Ты неразобравшись до конца, пальцем в небо ткнул, как и с доработкой ушей Супорта.

По теме доработки тормозов с помощью "рентгена" фотоотчет в тему (как аналоговый вариант), а не пустые "а я где то слышал" или "у кого то видел"

А по поводу Саньковских тормозов.Миш не смеши нород. Ты фотку тоже ,как знакомый рентгеном, что ли просветил? Внизу шаровая.
 
Последнее редактирование:

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
у меня изначально машинка американский wrx 2004. значит и спереди и сзади стояли скобы.-жуткие тормоза. так вот,когда я катался на скобах на двух осях,то менял задние колодки в 2.5 раза чаще,чем передние. скорее всего тут всё дело в настройке абс,так как регулятора задних тормозных усилий у меня нет.
и ещё по поводу абс. сейчас,зимой,если выключаешь абс на скорости(с включенной передачей кпп) и тормозишь,даже стараясь потихоньку,тормоза блокируются и машина глохнет. без абс никак.
И суппорт не сместить ни вниз,ни вверх,так как выходит за пределы ушей кулака.
 
Последнее редактирование:

NightRider

Новичок
Апр
28
0
в принципе если бы не большой колхоз по их внедрению , то идея пошла бы в массы =))).
 

Давид876

Новичок
Мар
0
0
сегодня жду фото от человека по поводу суппорта q7-брембо...
парни если вы мне не поможите то я останусь без тормозов...))))
я езжу без аьс уже много лет!! всегда отключал его почти на всех машинах...
пс: спорить ни с кем не собираюсь по поводу абс!!!
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Санек наконец Ты внес ястность. А то тут ночью уже Твою фото колеса "рентгенили"

Сейчас регулятор тормозов стоит у Тебя? Если да, то напиши пожалуйста, где купил и как ставить (мне походу предстоит)
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Если предпочтительнее моя схема с сохранением родных СТИ-шных дисков, могу только поинтересоваться о модернизации, но работы у Конструктора еще недели на 2-3. Разрабатываает Кантаватель

А так приезжай в Тушино к Максу RS_Coupe в сервис и смотри как и что, я там тоже сегодня буду, через пару часов
 
Последнее редактирование:

Давид876

Новичок
Мар
0
0
ооо.давай свой номер...)))
Хотел переделать как у Сани так как мне дисочки такие нравятся но он сказал что эти дисочки где брал секрет...((((
Нуууу... Секрет так секрет...
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Дырочки он Сам насверлил, найди кого то на заводе и тебе так сделают (вопрос зачем) Да и продаются диски с перфорацией
 
Последнее редактирование:

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Отверстия в тормозных дисках нужно ещё и грамотно насверлить,чтобы набегающее отверстие перекрывало половину предшествующего!!!
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Регулятор не стоит ещё. Предстоит его сделать,так как тюнинговый регулятор двухконтурный стоит 20 000рублей,дороговасто. Я в 1-2 т.р. уложусь при изготовлении.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0

а кстати что на счет статистики?
лучшие времена на брембах голдах какие были и на каких машинах?

я думаю, что народ выезжал из 1.50 на них.
но кстати время круга не показатель на самом деле - может хорошо ехали такие машины за счет мотора..

вот еще лучше сравнить данные рейслоджика - взять пару машин на одинаковых шинах и разных комплектах тормозов и посмотреть на ускорения при торможении..
и чтобы не на прогревочном круге, а где в серединке)


а по поводу баланса я бы сделал так:
стоковый регулятор делит тормозное усилие в неком фиксированном отношении. поэтому чтобы изменить баланс, нужно просто заменить этот регулятор на любой другой с возможностью регулировки.

кроме того, т.к. согласно Ево2 терминологии я попадаю под категорию "гоночнегов" - я бы выкинул стоковый блок АБС.
а схему тормозов переделал бы как переделывают 100 лет на тазах.

если выходов с ГТЦ два, а не четыре, то надо для передних тормозов поставить тройник
а регулятор баланса встанет в салон)
 
Последнее редактирование:

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0

хрен там колхоз и тут взял верх))))) но машинки встали как родные, колхоз с дисками был

и вообще, я сторонник торможения головой и коробкой.... колодки благодаря этому меняю очень редко :lol:
 
Последнее редактирование:

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Благодарю за ценную информацию. Регулятор ставиться в узел ,в середине схемы?
Какие мысли по поводу самого регулятора (варианты и где взять) Купить брендовый за 20 000 успеем всегда.
 
Последнее редактирование:

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
респект ВАМ за такие идей и воплощение их в жизни!!!!!!!
НО оказывается их, даже после воплощения в жизнь, надо отстоять. А то все перевернут и Вы окажитесь в дураках!
Есть люди которые слышат звон, но знают откуда ОН!!)))))
Удачи в тестах!!!!
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Благодарю.
Ниче прорвемся)))
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0

ну да. он ставится уже в салоне. чтобы всегда можно было по месту регулировать) например даже в зависимости от трассы или сезона
я не знаю, откуда цена в 20.
http://mrtshop.ru/product_267.html вот отличный. стоит 7. это винтовой - у него точная регулировка, диапазон шире. а есть такие "типа с флажком", когда там ступенчатая регулировка. точность меньше, но может они еще дешевле.

в свое время тазоводы колхозили регуляторы из вазовских колдунов. т.е. надо придумать кронштейн, к которому он будет прикреплен и болтик, который будет задавливать шток регулятора. фигня вопрос на самом деле.

кстати, в той схеме переделки - контура делятся на перед\зад, а не по диагонали. что думаю увеличит равномерность торможения при сохранении одинаковой длины тормозных трубок к левому и правому колесам
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0


Я сам думал ,что конструкция не должна быть сложной. Можно сделать из алюминевых элементов некий каркас ,внутри которого будет закреплен этот "колдун" и в каркасе замастырить резьбу с болтом. Вопрос в надежности этих ТАЗ-овских запчастей. Может от иномарочки какой нибудь взять?
Если будет чертеж или образец путевого регулятора, мой "кулибин" его в момент сделает. Надо подумать у кого можно взять на время.
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Посмотрел на фото- деталька не сложная. Кароче нужен образец. Надо у спортсменов пошукать.