banzai.b52
Новичок
- Сен
- 2
- 0
Ну знаешь, куда более конструктивно.
Кстати суппорта Санька Питреского точно можно сместить вниз и тогда все будет ОК
у меня изначально машинка американский wrx 2004. значит и спереди и сзади стояли скобы.-жуткие тормоза. так вот,когда я катался на скобах на двух осях,то менял задние колодки в 2.5 раза чаще,чем передние. скорее всего тут всё дело в настройке абс,так как регулятора задних тормозных усилий у меня нет.
и ещё по поводу абс. сейчас,зимой,если выключаешь абс на скорости(с включенной передачей кпп) и тормозишь,даже стараясь потихоньку,тормоза блокируются и машина глохнет. без абс никак.
И суппорт не сместить ни вниз,ни вверх,так как выходит за пределы ушей кулака.
сегодня жду фото от человека по поводу суппорта q7-брембо...
парни если вы мне не поможите то я останусь без тормозов...))))
я езжу без аьс уже много лет!! всегда отключал его почти на всех машинах...
пс: спорить ни с кем не собираюсь по поводу абс!!!
ооо.давай свой номер...)))
Хотел переделать как у Сани так как мне дисочки такие нравятся но он сказал что эти дисочки где брал секрет...((((
Нуууу... Секрет так секрет...
Отверстия в тормозных дисках нужно ещё и грамотно насверлить,чтобы набегающее отверстие перекрывало половину предшествующего!!!Дырочки он Сам насверлил, найди кого то на заводе и тебе так сделают (вопрос зачем) Да и продаются диски с перфорацией
Регулятор не стоит ещё. Предстоит его сделать,так как тюнинговый регулятор двухконтурный стоит 20 000рублей,дороговасто. Я в 1-2 т.р. уложусь при изготовлении.Санек наконец Ты внес ястность. А то тут ночью уже Твою фото колеса "рентгенили"
Сейчас регулятор тормозов стоит у Тебя? Если да, то напиши пожалуйста, где купил и как ставить (мне походу предстоит)
История полна примеров когда в городе например люди приговаривали штатные тормоза STi а в Мячково на них рекорды круга ставили
у тя по ходу они без переделок встали? или всё таки пришлось хирургов вмешать?..))
а кстати что на счет статистики?
лучшие времена на брембах голдах какие были и на каких машинах?
я думаю, что народ выезжал из 1.50 на них.
но кстати время круга не показатель на самом деле - может хорошо ехали такие машины за счет мотора..
вот еще лучше сравнить данные рейслоджика - взять пару машин на одинаковых шинах и разных комплектах тормозов и посмотреть на ускорения при торможении..
и чтобы не на прогревочном круге, а где в серединке)
а по поводу баланса я бы сделал так:
стоковый регулятор делит тормозное усилие в неком фиксированном отношении. поэтому чтобы изменить баланс, нужно просто заменить этот регулятор на любой другой с возможностью регулировки.
кроме того, т.к. согласно Ево2 терминологии я попадаю под категорию "гоночнегов" - я бы выкинул стоковый блок АБС.
а схему тормозов переделал бы как переделывают 100 лет на тазах.
если выходов с ГТЦ два, а не четыре, то надо для передних тормозов поставить тройник
а регулятор баланса встанет в салон)
респект ВАМ за такие идей и воплощение их в жизни!!!!!!!
НО оказывается их, даже после воплощения в жизнь, надо отстоять. А то все перевернут и Вы окажитесь в дураках!
Есть люди которые слышат звон, но знают откуда ОН!!)))))
Удачи в тестах!!!!
Благодарю за ценную информацию. Регулятор ставиться в узел ,в середине схемы?
Какие мысли по поводу самого регулятора (варианты и где взять) Купить брендовый за 20 000 успеем всегда.
ну да. он ставится уже в салоне. чтобы всегда можно было по месту регулировать) например даже в зависимости от трассы или сезона
я не знаю, откуда цена в 20.
http://mrtshop.ru/product_267.html вот отличный. стоит 7. это винтовой - у него точная регулировка, диапазон шире. а есть такие "типа с флажком", когда там ступенчатая регулировка. точность меньше, но может они еще дешевле.
в свое время тазоводы колхозили регуляторы из вазовских колдунов. т.е. надо придумать кронштейн, к которому он будет прикреплен и болтик, который будет задавливать шток регулятора. фигня вопрос на самом деле.
кстати, в той схеме переделки - контура делятся на перед\зад, а не по диагонали. что думаю увеличит равномерность торможения при сохранении одинаковой длины тормозных трубок к левому и правому колесам
http://mrtshop.ru/product_267.html вот отличный. стоит 7. это винтовой - у него точная регулировка, диапазон шире. а есть такие "типа с флажком", когда там ступенчатая регулировка. точность меньше, но может они еще дешевле.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?