Evgen-001
Новичок
- Май
- 2
- 0
Рубль сорок разница, а колодки почти в 2 раза больше)))в понедельник заберу диски тормозные и поставлю.
Фотоотчет сделаю и выложу в ветку.
Цена 12900
для сравнения на СТИшные голды они стоят 11500
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаРубль сорок разница, а колодки почти в 2 раза больше)))в понедельник заберу диски тормозные и поставлю.
Фотоотчет сделаю и выложу в ветку.
Цена 12900
для сравнения на СТИшные голды они стоят 11500
))) ну я примерно также эффект измеряю!Рубль сорок разница, а колодки почти в 2 раза больше)))
Если ось диска не смещать, то они встают без резки на сток Enkei 5х114,3 через шайбы 5мм. X-фактора на них хватает, немного подточил только верхушки, чтобы суппорт не задевал за внутренню плоскость обода.так что там по поводу обрезания мяса с бочин чтоб с вылетом меньше проблем было?
))) ну я примерно также эффект измеряю!
кстати, по поводу тюнинга тормозов почитал вот эту статейку
Судя по физике нет никакого смысла облегчать эти тормоза (к тому же как ты сказал они весят примерно также как и голды).
Так более тяжелый суппорт позволит увеличить время тяжелого торможения до перегрева.
ну а площадь колодки позволит заметно увеличить силу трения, останавливающую диск при меньшем усилии и как мне это видится позволит еще больше избежать перегрева.
По поводу диаметра диска тоже задумался, а надо ли ставить больше?! Радиус прикладывания силы к диску прямо зависит от массы машины. Если для полной массы СТИ рассчитан 326мм диск, то на облегченной машине для трека наверное этого диска бодет более чем достаточно. Я спокойно блокирую свои колеса на свежей 255 R-S3 этими суппортами на ds2500 при нажатии в 20-25кг.
На гретых ds3000 коэффициент трения еще выше, то есть на больших дисках есть риск постоянно блокировать колеса при малом усилии, что сделает тормоза менее информативными.
Что думаешь?
Странно, но каталог брембо не находит диски от RA-RТут еще цена и вес. У сти диск не легкий,а в 355 размере нужно уже что-то более дорогое,а-ля ра-р,ставить. Возможно в этом и дело консервативности в доработке тормозов со стороны фхай.
Ребят подскажите альтернативу брембам голд - не такие придирчивые до вылета и ширины колес. 50 страниц не осилю. Пусть чуть подороже и без головняков.
На машине стояли тормоза от Грб, их поменяли на наши, прикатывает с колодками хавк нрs, тормоза хозяину машины уже больше нравятся, в ней 300+ кобыл, но подождем полной обкатки)))ай красотищааааааа!!!!))))))
Да.Это суппорт з18?