Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
в понедельник заберу диски тормозные и поставлю.
Фотоотчет сделаю и выложу в ветку.
Цена 12900
для сравнения на СТИшные голды они стоят 11500
Рубль сорок разница, а колодки почти в 2 раза больше)))
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Рубль сорок разница, а колодки почти в 2 раза больше)))
))) ну я примерно также эффект измеряю!
кстати, по поводу тюнинга тормозов почитал вот эту статейку
Судя по физике нет никакого смысла облегчать эти тормоза (к тому же как ты сказал они весят примерно также как и голды).
Так более тяжелый суппорт позволит увеличить время тяжелого торможения до перегрева.
ну а площадь колодки позволит заметно увеличить силу трения, останавливающую диск при меньшем усилии и как мне это видится позволит еще больше избежать перегрева.
По поводу диаметра диска тоже задумался, а надо ли ставить больше?! Радиус прикладывания силы к диску прямо зависит от массы машины. Если для полной массы СТИ рассчитан 326мм диск, то на облегченной машине для трека наверное этого диска бодет более чем достаточно. Я спокойно блокирую свои колеса на свежей 255 R-S3 этими суппортами на ds2500 при нажатии в 20-25кг.
На гретых ds3000 коэффициент трения еще выше, то есть на больших дисках есть риск постоянно блокировать колеса при малом усилии, что сделает тормоза менее информативными.
Что думаешь?
 
Последнее редактирование:
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
так что там по поводу обрезания мяса с бочин чтоб с вылетом меньше проблем было?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
так что там по поводу обрезания мяса с бочин чтоб с вылетом меньше проблем было?
Если ось диска не смещать, то они встают без резки на сток Enkei 5х114,3 через шайбы 5мм. X-фактора на них хватает, немного подточил только верхушки, чтобы суппорт не задевал за внутренню плоскость обода.
На твой Форик, можно попробовать стоковые диски 5x100 под брембо. Если они имеют тот же вылет, что и Enkei 5х114,3, то должны также встать без срезания мяса. Но надо смотреть X-фактор. А лучше сразу под эти суппорты купить диски с нужным вылетом и X-фактором.
Чем больше вылет, тем глубже будут суппорты и тем больше пространства будет по диаметру обода, так как X-фактор "сходит на нет" примерно к центру диска.
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
спасибо за ответ! хотелось бы в околостоковых параметрах остаться дабы не делать луноход)))
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
))) ну я примерно также эффект измеряю!
кстати, по поводу тюнинга тормозов почитал вот эту статейку
Судя по физике нет никакого смысла облегчать эти тормоза (к тому же как ты сказал они весят примерно также как и голды).
Так более тяжелый суппорт позволит увеличить время тяжелого торможения до перегрева.
ну а площадь колодки позволит заметно увеличить силу трения, останавливающую диск при меньшем усилии и как мне это видится позволит еще больше избежать перегрева.
По поводу диаметра диска тоже задумался, а надо ли ставить больше?! Радиус прикладывания силы к диску прямо зависит от массы машины. Если для полной массы СТИ рассчитан 326мм диск, то на облегченной машине для трека наверное этого диска бодет более чем достаточно. Я спокойно блокирую свои колеса на свежей 255 R-S3 этими суппортами на ds2500 при нажатии в 20-25кг.
На гретых ds3000 коэффициент трения еще выше, то есть на больших дисках есть риск постоянно блокировать колеса при малом усилии, что сделает тормоза менее информативными.
Что думаешь?

У меня нет опыта с треком, потому я бы посмотрел что предлагается инженерами на усиленных версиях машин.
Коль на топовые STI ставят 6 пот с увеличенными торм. дисками, значит в Фхи не боятся что машина будет перетормаживать на злых колодках, значит родные диски Сти 326.30 мм не справляются в экстренных режимах, и инженеры поставили составные диски большего диаметра.
Если посмотреть на Ланцер Эво, то на последнем поколении стали ставить 355 диски вместо 330, хотя суппорта и колодки остались прежними.
Так что, как ни крути, диски 326.30 слабое звено в тормозах, Но народ делает принудительный обдув тормозов для кольца, и порог перегрева дисков отодвигают, без перехода на увеличенные тормозные диски.

У меня самого 6 пот стоят на родных Легасевых 315.30мм, при городском валилове отлично тормозят и работают, хоть и синеют иногда)))
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Тут еще цена и вес. У сти диск не легкий,а в 355 размере нужно уже что-то более дорогое,а-ля ра-р,ставить. Возможно в этом и дело консервативности в доработке тормозов со стороны фхай.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Тут еще цена и вес. У сти диск не легкий,а в 355 размере нужно уже что-то более дорогое,а-ля ра-р,ставить. Возможно в этом и дело консервативности в доработке тормозов со стороны фхай.
Странно, но каталог брембо не находит диски от RA-R
Но они в любом случае на 18 колесный диск - для меня это не катит. Пока останусь на 326мм.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ребят подскажите альтернативу брембам голд - не такие придирчивые до вылета и ширины колес. 50 страниц не осилю. Пусть чуть подороже и без головняков.
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
Ребят подскажите альтернативу брембам голд - не такие придирчивые до вылета и ширины колес. 50 страниц не осилю. Пусть чуть подороже и без головняков.

брембы от бмв семерки е38, но по колесным дискам надо будет параметры точно такие же как на голды.*
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
выбор у тебя такой . либо тормоза и проставка или замена литья под подходящее. либо на штатных оставаться и не жечь на машине . другого не дано !
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Итак сегодня я поставил колодки от гт3. К сожалению я очень спешил и фотоотчет было некогда делать. Расскажу про положительные и отрицательные нюансы:
+ колодки подходят по габаритные размерам
+ площадь их больше чем у строковых на Кайен
+ ширина накладки 70мм - ровно под рабочую плоскость STi сток диска 326мм- она также ровно 70мм
- единственный, это то, что глубина их посадки на упоры больше и для этого пришлось болгарской выпилить углы- квадраты 10х10мм.

Вуаля)) сегодня я на них уже ездил.
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
я уже год езжу на дисках брембо копия и колодках хавк дтс30, остаток еще 30% примерно, езжу быстро, очень доволен тормозами.

Гт3 это интересно, ждем когда прикатаешь и расскажешь как ощущения)
 
Последнее редактирование:
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
ай красотищааааааа!!!!))))))
На машине стояли тормоза от Грб, их поменяли на наши, прикатывает с колодками хавк нрs, тормоза хозяину машины уже больше нравятся, в ней 300+ кобыл, но подождем полной обкатки)))
 
Сверху