Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Приветствую!
Не тот, Женек, к кому был вопрос, но тоже Женек :)
Отвечу.

При переходе с АКПП/5мт на 6мт необходимо заменить следующие компаненты:

1) Коробка с балкой мкпп
2) маховик корзина диск подш, вилка.
3) Кулиса, педали
4) кардан (другой длины)
5) Задний редуктор R180 (Главная пара 3.9. А в акпп или 5мт 4.111 или 4.444)
6) Привода передние (встанут идеально в старые передние кулаки
7) Привода задние (они толще, и старые не воткнуть в новый R180 редуктор)
8) Задние кулаки. У 6МТ кулаков внутренний подшибник толще, как раз для новых приводов.

Из этого вытекает то, что, раз уж Форестер SH, то кулаки на 6мт подойдут на него от GRB
А на ГРБ, есть ли решение по интеграции 4пот, я не знаю, скорее всего упреца всё в необходимость ставить тормозной диск на 345-350мм.
Ребята, думаю, прокоментируют уже более точно по решению на ГРБ.


з.ы
мои мытарства ( но у меня СФ, поэтому брались за основу ступицы от ГДБ, можно найти тут:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98745&p=4844959&viewfull=1#post4844959
я уже фото отчёт нашёл в мои кулаки привода от грб встают болт он только вот мне все говорят, что привода от грб не найти(( и кулису
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
я уже фото отчёт нашёл в мои кулаки привода от грб встают болт он только вот мне все говорят, что привода от грб не найти(( и кулису

блин.. судя по артикулам... на ГРБ уже иные и скорее всего невзаимозаменяемы привода от ГДБ.
в руках не держал - отличий в размерностях не знаю.

з.ы причем отличия идут именно по внешним шрусам.
внутренние должны быть идентичными с ГДБ

а кулису то можно любую 6мт
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Pierock и как тебе тормоза в смоленске??? на сколько кругов хватало?
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
Так что там с подрезанием внешней и внутренней стороны суппорта???????????????????
И как обстоят дела с грузиками балансировки на 17 колёсах?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Bombay, белые тормоза только у тебя, меня и Майкла Джексона)))
gis это мне вопрос, если да, то уточните что хотите узнать, не очень его понимаю, как и про грузики, в 17 тапках на дисках от сти 326.30мм грузик со спичечный коробок пройдет)))
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
Bombay, белые тормоза только у тебя, меня и Майкла Джексона)))
gis это мне вопрос, если да, то уточните что хотите узнать, не очень его понимаю, как и про грузики, в 17 тапках на дисках от сти 326.30мм грузик со спичечный коробок пройдет)))
да, вам) про грузик колеса правильно поняли. опять же от колёс всё будет зависеть как я понимаю.
по суппортам имел в виду убрать к примеру по 5мм с внешней и внутренней стороне суппорта. там где шланг тормозной жидкости крепится с одной стороны и где надписи делаются, т.е внешняя и наружная стороны.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Bombay, белые тормоза только у тебя, меня и Майкла Джексона)))
gis это мне вопрос, если да, то уточните что хотите узнать, не очень его понимаю, как и про грузики, в 17 тапках на дисках от сти 326.30мм грузик со спичечный коробок пройдет)))

Это да))))
Хочу 356)))
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
да, вам) про грузик колеса правильно поняли. опять же от колёс всё будет зависеть как я понимаю.
по суппортам имел в виду убрать к примеру по 5мм с внешней и внутренней стороне суппорта. там где шланг тормозной жидкости крепится с одной стороны и где надписи делаются, т.е внешняя и наружная стороны.
С внешней плоскости я думаю максимум 2 мм можно снять, на внутренней стороне нет плоскостей, там нечего снимать и для чего это делать я не понимаю, облегчить суппорт на 50-100 грам ?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Pierock и как тебе тормоза в смоленске??? на сколько кругов хватало?
За 3 боевых круга не перегревались и не плыли на новых дисках/колодках, правда я все никак не мог поймать точку торможения - получалось всегода рано.
Например, в лучшей своей сессии (1,47) на прямой старт/финишь с 188 км/ч я тормозил между 150-100 и все время пытался сдвинуть к 100, при этом все равно около 10-15 метров уже отпускал тормоз. Думаю там могу тормозить с 100м без риска. - по телеметрии это отчетливо видно по цветовой гамме ускорения/замедления.
Но Смоленск не показателен на мой взгляд - там много места, чтобы остыть, так как теплоотдача у них большая. за счет больших колодок и суппортов - надо пробовать в НН и Мячике.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ребята вопрос кто делает переходники и прочее,что бы воткнуть коеновские.можно в л.с.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
За 3 боевых круга не перегревались и не плыли на новых дисках/колодках, правда я все никак не мог поймать точку торможения - получалось всегода рано.
Например, в лучшей своей сессии (1,47) на прямой старт/финишь с 188 км/ч я тормозил между 150-100 и все время пытался сдвинуть к 100, при этом все равно около 10-15 метров уже отпускал тормоз. Думаю там могу тормозить с 100м без риска. - по телеметрии это отчетливо видно по цветовой гамме ускорения/замедления.
Но Смоленск не показателен на мой взгляд - там много места, чтобы остыть, так как теплоотдача у них большая. за счет больших колодок и суппортов - надо пробовать в НН и Мячике.


ну это норм тема.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну что там с цветом, друзья - золотой цвет уже освоили?)
 
A

acmodeu

Новичок
Июн
0
0
А есть ли понимание, какие параметры дисков подойдут без проставок?
Тему полистал, не нашел информации.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
А есть ли понимание, какие параметры дисков подойдут без проставок?
Тему полистал, не нашел информации.

СТИшные Енкей 5*114 подходят, если суппорт установлен на штатный тормозной диск.

На СТИшных 5*100 как мне кажется X-фактора не хватит или надо будет много спиливать с суппорта - у 5*114 более квадратная внутренняя формула X-фактора, т.е. внутренний диаметр обода у спиц практически как по центральному сечению, в отличие от предшествующей модели дисков. (поправьте если не прав - эмпирическая оценка 17" Enkei 5*100 исходя из своего опыта установки на 5*114)

Вот отсюда и пляшите.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
А есть ли понимание, какие параметры дисков подойдут без проставок?
Тему полистал, не нашел информации.
Вылет дисков должен быть 37 и меньше, или колеса должны быть Брембо ок, но с запасом 2.5-3мм до спиц, субаровские в стоке колеса под Брембо как раз на эти мм и не встают.
У меня колеса с вылетом 53, от Сти S202, проставка 3мм, то есть тормоза встали с 50 вылетом у колес, вот такой бывает изгиб у спиц.
Все эти данные при установке нашим методом, как у тех кто оставил уши у суппортов, не могу сказать.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Вылет дисков должен быть 37 и меньше, или колеса должны быть Брембо ок, но с запасом 2.5-3мм до спиц, субаровские в стоке колеса под Брембо как раз на эти мм и не встают.
У меня колеса с вылетом 53, от Сти S202, проставка 3мм, то есть тормоза встали с 50 вылетом у колес, вот такой бывает изгиб у спиц.
Все эти данные при установке нашим методом, как у тех кто оставил уши у суппортов, не могу сказать.
Жень, ну а какая разница как ставить с ушами или через кронштейны. Если диск стоит тот-же (по умолчанию сток диск) без проставок под ступицу, то должно садиться одинаково. У меня сделано с ушами, сток диск 5*114 садится, но правильно, там остаются 2-3мм до спиц)))
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Щас ищу диски усердно для лета. Присмотрел вариант тошисубариста с стиклаба. Копия рэйсов, некто несталкивался с ними?
Параметры 8J et35 должны встать но вот за качество я беспокоюсь. Не умрут ли они за сезон..
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Щас ищу диски усердно для лета. Присмотрел вариант тошисубариста с стиклаба. Копия рэйсов, некто несталкивался с ними?
Параметры 8J et35 должны встать но вот за качество я беспокоюсь. Не умрут ли они за сезон..
Есть комплект из Японии, как раз с твоими характеристиками Enkei 8J et35, если интересно, пиши в личку, цена очень гуманная.
 
Сверху