Приветствую!
Не тот, Женек, к кому был вопрос, но тоже Женек
Отвечу.
При переходе с АКПП/5мт на 6мт необходимо заменить следующие компаненты:
1) Коробка с балкой мкпп
2) маховик корзина диск подш, вилка.
3) Кулиса, педали
4) кардан (другой длины)
5) Задний редуктор R180 (Главная пара 3.9. А в акпп или 5мт 4.111 или 4.444)
6) Привода передние (встанут идеально в старые передние кулаки
7) Привода задние (они толще, и старые не воткнуть в новый R180 редуктор)
8) Задние кулаки. У 6МТ кулаков внутренний подшибник толще, как раз для новых приводов.
Из этого вытекает то, что, раз уж Форестер SH, то кулаки на 6мт подойдут на него от GRB
А на ГРБ, есть ли решение по интеграции 4пот, я не знаю, скорее всего упреца всё в необходимость ставить тормозной диск на 345-350мм.
Ребята, думаю, прокоментируют уже более точно по решению на ГРБ.
з.ы
мои мытарства ( но у меня СФ, поэтому брались за основу ступицы от ГДБ, можно найти тут:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98745&p=4844959&viewfull=1#post4844959