Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Evgen-001
Жень, по мне там нет новостей еще ?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Evgen-001
Жень, по мне там нет новостей еще ?


Посмотреть вложение 93413Посмотреть вложение 93414Посмотреть вложение 93415Посмотреть вложение 93416Это наш готовящийся ответ компании TRD, и прочим тюнинговым тормозным ателье, на 570 Лексус и 200 крузер. Диски будут 365.36мм под 18 колеса и 376.36мм у кого колеса боьше 18. Пока все в работе.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Епт!!! Этож прям КОСМОС!!! Жень, тормоза - это твое:)
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Епт!!! Этож прям КОСМОС!!! Жень, тормоза - это твое:)
Наше, без единомышленника и напарника Егора, мое хобби - пустой звук, так и было бы в зачаточном состоянии))). Будут еще уникальные штуки, с внешним видом "Космос" но пока это секрет))

На фото тормоза на ступице 200крузера со стоковыми дисками, но это половинчатое решение, слабое звено - тормозные диски, осталось на месте, зато самый бюджетный вариант, даже китайцы такой пока не смогли сделать, помогаем им)))
Посмотреть вложение 93429
 
Последнее редактирование:
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
на форике SJ и SH ступицы идентичны?
возможно, потребуется комплектец.Как на черном форике с желтыми суппортами)
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
на форике SJ и SH ступицы идентичны?
возможно, потребуется комплектец.Как на черном форике с желтыми суппортами)
Передок точно встанет, а по задним нужно уточнять, но скорее всего тормоза встанут, нужно будет уточнить по ручнику, нам уже присылали колодки ручника на доработку от нового, у него были на 170мм, а у турбового SH 190мм. Купить на новый форик колодки ручника не удалось, номер с колодок не продается и нигде не бьется.
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Передок точно встанет, а по задним нужно уточнять, но скорее всего тормоза встанут, нужно будет уточнить по ручнику, нам уже присылали колодки ручника на доработку от нового, у него были на 170мм, а у турбового SH 190мм. Купить на новый форик колодки ручника не удалось, номер с колодок не продается и нигде не бьется.
Ёпт Женя я уже звезда, особенно после дня на Moscow Raceway:russian:
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Женя. Артикул барабанных тормозных колодок на 2013 Форестера (и турбо и не турбо). Судя по буквам - Пошла в Мир с эпохи XV :)

26694FJ001
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Женя. Артикул барабанных тормозных колодок на 2013 Форестера (и турбо и не турбо). Судя по буквам - Пошла в Мир с эпохи XV :)

26694FJ001
Спасибо Евгений, еще не плохо бы по ступице пробить инфу, есть совпадения с кузовом SH ?
Судя по обратной связи с владельцами, на новом форике болячки - старые, тормоза шляпа.
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Как видно - сами чугунные цапфы - именно от 2013 года форя. (SG в маркировке)
Ступичные поворотные узлы - подшибники - от XV
Скобы отличаются у Турбо Форя (такие же сукобы на Аутбеке 2010-) и у нетурбо Форя (такие же скобы на XV 2010--)
Суппорта всборе - по аналогии со строкой выше.


Посмотреть вложение 93494
 
M

max_gt

Новичок
Сен
0
0
Посмотреть вложение 93413Посмотреть вложение 93414Посмотреть вложение 93415Посмотреть вложение 93416Это наш готовящийся ответ компании TRD, и прочим тюнинговым тормозным ателье, на 570 Лексус и 200 крузер. Диски будут 365.36мм под 18 колеса и 376.36мм у кого колеса боьше 18. Пока все в работе.
то же все должно и на тундру? напиши в личку цену полного комплекта на перед с большими дисками)есть клиент, прям жаждет)
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Устанавливал эти тормоза еще год назад и перед и зад.
перед поставил по методике banzai.b52
Зад делал примерно также как Санёк СПб - отрезал часть опорного диска, приваривал пластину, затем в пластине делали дырки под сток уши задних Каен-суппортов и к этим дыркам приваривали гайки, чтобы суппорта просто прикручивать к платине.
Обе оси на СТИшных тормозных дисках.

Эксплуатацией в принципе я доволен, на треке перегревов не замечал - диски синие, а суппорты практически руками трогать можно.
Сейчас стал гораздо больше ездить на трек, в т.ч. в рамках РХХЦЦ и столкнулся с проблемой (видимо я уже далеко не первый) что под эти суппорты НЕТ нормальных гоночных колодок. Максимом перфоменса это DS2500.

Чтобы не изобретать америку, обращаюсь к собществу))
Подскажите колодки: Endless (CCRG, MX72, MXRS), Ferodo (1,11, 2,11, 3000) или еще что нибудь именно спортивно-гоночное, что можно запихать в эти супорты (может быть с небольшим колхозом - например просверлить/рассверлить дырку под направляющий штифт и т.п.). Желательно с сохранением длины колодки.
Это сток:
Посмотреть вложение 93939
Пока максимально похожее (в плане колхозной унификации) вижу колодки для для AP-RACING CP5555/CP3894 (но придется сверлить дополнительные отверстия в суппорте под боковые направляющие, но понимаю, что это может плохо сказаться на движении колодки или делать дырки более свободными):
Посмотреть вложение 93940
Посмотреть вложение 93941
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Не нужно думаю городить огород, можно просто ставить колодки от суппортов 18z. Они представлены намного большим спортивным ассортиментом,есть разные серии DS, есть и Эндлессы правда от 15 тыр за колодки.
Я тестил такие с уже мертвыми 315.28мм дисками, колодка заполировала всю тормозную плоскость, и еще нижнюю часть диска, где изгиб, работало и тормозило все прекрасно, немного страдает эстетика.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Не нужно думаю городить огород, можно просто ставить колодки от суппортов 18z. Они представлены намного большим спортивным ассортиментом,есть разные серии DS, есть и Эндлессы правда от 15 тыр за колодки.
Я тестил такие с уже мертвыми 315.28мм дисками, колодка заполировала всю тормозную плоскость, и еще нижнюю часть диска, где изгиб, работало и тормозило все прекрасно, немного страдает эстетика.
А кинь номерок передних суппортов 18z, пожалуйста, например для ds2500 - по нему проще искать лично мне аналоги.
з.ы. Ты меня порадовал)
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
С какого года на Каены стали ставить 18z?
2003-2007 (955) я так понимаю на весь модельный ряд турбо-каенов ставились 17z только цветов разных (красные на GTS, серые на S и Turbo)
18z выходит на 2008+
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
С какого года на Каены стали ставить 18z?
2003-2007 (955) я так понимаю на весь модельный ряд турбо-каенов ставились 17z только цветов разных (красные на GTS, серые на S и Turbo)
18z выходит на 2008+
Я с телефона, потому доверю вам самому поковырять каталоги.
17z большая редкость для Кайена, почти стандарт 18z, на ТурбоS ставили 19z. Года выпуска 2002-2006г вроде у этого кузова.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Я с телефона, потому доверю вам самому поковырять каталоги.
17z большая редкость для Кайена, почти стандарт 18z, на ТурбоS ставили 19z. Года выпуска 2002-2006г вроде у этого кузова.
на сколько я понимаю, что также подтверждает гугл поиск, колодки на 17/18/19z одинаковые. сами суппорты тоже за исключением:
17-18z - вылет ушей разный под 330 и 345-355 диски
19z - имеют прикручиваемые кронштейны крепления к ступице и рассчитаны на 375 тормозной диск.
Если не прав. поправьте.
Но суть остается прежней - колодки по запросу на эти суппорты 17/18/19z выдает одни и те же.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Если кому интересно. то вот что мне удалось выяснить:
тормозные суппорты 17/18/19z конструктивно унифицированы с суппортами от 911 turbo GT2, GT3 (в т.ч. GT3 RS), укомплектованные 6pot тормозными машинками (2001-н/в).


Вот пример гоночных колодок Performance Friction которые подойдут, судя по всему, всем участникам ветки:
http://speed-freaks.net/i-13164146-...brake-pads-7819-01-17-44-porsche-gt2-gt3.html

Размер и крепление колодок одинаковы с нашими суппортами (17/18/19z).
 
Последнее редактирование:
Сверху