dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
в том числе и брембоВообще пох у кого там че .. лично меня всё устраивает. И бенз. И брембо.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав том числе и брембоВообще пох у кого там че .. лично меня всё устраивает. И бенз. И брембо.
Очень интересно)Посмотреть вложение 87301Посмотреть вложение 87302
Тем временем, по заявкам телезрителей, купили кролика для опытов, GTRirate:
Посмотреть вложение 87301Посмотреть вложение 87302
Тем временем, по заявкам телезрителей, купили кролика для опытов, GTRirate:
да епт)) те же суппорты как на новом турбокае)) опять тормоза от кайена корочеПосмотреть вложение 87301Посмотреть вложение 87302
Тем временем, по заявкам телезрителей, купили кролика для опытов, GTRirate:
это они просто сэкономили чоб у сти не брать
очень интересно, диски тормзные гтр приладите?) (у них просто керамика есть)Посмотреть вложение 87301Посмотреть вложение 87302
Тем временем, по заявкам телезрителей, купили кролика для опытов, GTRirate:
А это суппорты от эс класса w221, если че, так что тоже колхоз!!! На с204 такие ставили? Правильно? Колхозники мать их етиэто они просто сэкономили чоб у сти не брать
Жека расскажи лучше ощущения, как стало после добавления 4 пот на заднюю ось.
ну. и?Чтоже. Пришло время.
Вакуумник:
26402FE070 (2000-2001 Сти и Спек Си)
26402FE110 (2000-2002 Сти и Спек Си)
26402FE220 (2001-2004 Только Спек Си)
26402FE280 (2001-2004 Сти и Спек Си)
26402FE330 (2004-2007 Только Спек Си)
А теперь самое интересное.
26402FE380 (2005-2007 СТИ и СПЕК СИ и S204 и РАР!!!)
Это говорит о том, что помимо явных отличив С АБС и БЕЗ АБСных вакуумников, и возможных их улучшений в временной и годовой тенденциях, так или иначе, один и тотже вакуумник 380й (2005-2007) стоит и на СТИ и на РАР!
Теперь далее.
Рабочий тормозной цилиндр.
26401AC180/181
Форестер сф5 турбо не турбо. Легаси с 95х годов овощные с 1поршневым суппортом! и барабаном сзади. Ну теперь к импрезам Импрезы: 1.5. с***ная полторашка переднеприводная! Двушка. Турбо Вырик. СТИ. Спек СИ. И, О ДА!!! РАР!!!!!
26401FA040/041 Тут чисто рашки 16 гравийки без абээсные. На данном главном целиндре просто четыре порта отдельно на каждое колесо. Поэтому и номер артикул иной.
То есть один и тотже главный целиндр тормозной ставился, хоть на овошной легась, хоть на РАР с 6+4.
Далее разделитель усилия. Который на чашке ставится.
27671FE000 (2000-2006. 1.5 Полторашка!!!, Вырик, СТИ. Спек Си. S204!!!)
27671FE010 (2000-2007. Вырик, СТИ. СПЕК СИ)
И самое интересное!
27671FE040 (2006-2007. 1.5 Полторашка!!!. Вырик. СТИ. Спек Си. S204!!! РАР!!!)
Один и тотже разделитель усилий. И на полторашки, И на РАР!
У меня идея. Тут на стиклабе в барахолке актульно будет. Любителям продавать "Кондиционеры от рашки". Предлагаю снимать вакуумники, главные целиндру и разделители с полторашек. И толкать любителям СТИ как от S204!
Не вижу смысла вообще тереть о необходимости ставить D32ю трубу сантехническую на магистраль тормозную. Иначе колхоз в виде 12п+6пот тормозить не будет.
Посмотреть вложение 87326
у меня после замены переднего ротора и колодок хватает 3-4 кругов прикатать, это меньше десяти километров. за прошлый сезон укатал три полотна и комплектов пять колодок. а вот задние колодки за всю историю машины менялись один раз, а ротор до сих пор сток.Рано говорить. еще только 20% от площади диска поимело незначительный глянец.
Километров 300 то надо накатать сперва.
ну. и?
у меня после замены переднего ротора и колодок хватает 3-4 кругов прикатать, это меньше десяти километров. за прошлый сезон укатал три полотна и комплектов пять колодок. а вот задние колодки за всю историю машины менялись один раз, а ротор до сих пор сток.