Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Если вы не прекратите эту гонку вооружений, я поставлю 12пот на одну ось, инсталяция в Крыму )))
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
prices_6.jpg
19.jpg
20.jpg
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
а у литчфилда тип 25 просто разделитель, или вакумник с белаза. Но он за желтой крышечкой тормозного бочка спрятался. Но он есть. Поэтому там такие тормоза :)
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Чтоже. Пришло время.

Вакуумник:
26402FE070 (2000-2001 Сти и Спек Си)
26402FE110 (2000-2002 Сти и Спек Си)
26402FE220 (2001-2004 Только Спек Си)
26402FE280 (2001-2004 Сти и Спек Си)
26402FE330 (2004-2007 Только Спек Си)
А теперь самое интересное.
26402FE380 (2005-2007 СТИ и СПЕК СИ и S204 и РАР!!!)

Это говорит о том, что помимо явных отличив С АБС и БЕЗ АБСных вакуумников, и возможных их улучшений в временной и годовой тенденциях, так или иначе, один и тотже вакуумник 380й (2005-2007) стоит и на СТИ и на РАР!

Теперь далее.
Рабочий тормозной цилиндр.
26401AC180/181
Форестер сф5 турбо не турбо. Легаси с 95х годов овощные с 1поршневым суппортом! и барабаном сзади. Ну теперь к импрезам :) Импрезы: 1.5. с***ная полторашка переднеприводная! Двушка. Турбо Вырик. СТИ. Спек СИ. И, О ДА!!! РАР!!!!!
26401FA040/041 Тут чисто рашки 16 гравийки без абээсные. На данном главном целиндре просто четыре порта отдельно на каждое колесо. Поэтому и номер артикул иной.
То есть один и тотже главный целиндр тормозной ставился, хоть на овошной легась, хоть на РАР с 6+4.

Далее разделитель усилия. Который на чашке ставится.
27671FE000 (2000-2006. 1.5 Полторашка!!!, Вырик, СТИ. Спек Си. S204!!!)
27671FE010 (2000-2007. Вырик, СТИ. СПЕК СИ)
И самое интересное!
27671FE040 (2006-2007. 1.5 Полторашка!!!. Вырик. СТИ. Спек Си. S204!!! РАР!!!)
Один и тотже разделитель усилий. И на полторашки, И на РАР!

У меня идея. Тут на стиклабе в барахолке актульно будет. Любителям продавать "Кондиционеры от рашки". Предлагаю снимать вакуумники, главные целиндру и разделители с полторашек. И толкать любителям СТИ как от S204!

Не вижу смысла вообще тереть о необходимости ставить D32ю трубу сантехническую на магистраль тормозную. Иначе колхоз в виде 12п+6пот тормозить не будет.

Посмотреть вложение 87326
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Жека расскажи лучше ощущения, как стало после добавления 4 пот на заднюю ось.
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Жека расскажи лучше ощущения, как стало после добавления 4 пот на заднюю ось.

Рано говорить. еще только 20% от площади диска поимело незначительный глянец.
Километров 300 то надо накатать сперва.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Чтоже. Пришло время.

Вакуумник:
26402FE070 (2000-2001 Сти и Спек Си)
26402FE110 (2000-2002 Сти и Спек Си)
26402FE220 (2001-2004 Только Спек Си)
26402FE280 (2001-2004 Сти и Спек Си)
26402FE330 (2004-2007 Только Спек Си)
А теперь самое интересное.
26402FE380 (2005-2007 СТИ и СПЕК СИ и S204 и РАР!!!)

Это говорит о том, что помимо явных отличив С АБС и БЕЗ АБСных вакуумников, и возможных их улучшений в временной и годовой тенденциях, так или иначе, один и тотже вакуумник 380й (2005-2007) стоит и на СТИ и на РАР!

Теперь далее.
Рабочий тормозной цилиндр.
26401AC180/181
Форестер сф5 турбо не турбо. Легаси с 95х годов овощные с 1поршневым суппортом! и барабаном сзади. Ну теперь к импрезам :) Импрезы: 1.5. с***ная полторашка переднеприводная! Двушка. Турбо Вырик. СТИ. Спек СИ. И, О ДА!!! РАР!!!!!
26401FA040/041 Тут чисто рашки 16 гравийки без абээсные. На данном главном целиндре просто четыре порта отдельно на каждое колесо. Поэтому и номер артикул иной.
То есть один и тотже главный целиндр тормозной ставился, хоть на овошной легась, хоть на РАР с 6+4.

Далее разделитель усилия. Который на чашке ставится.
27671FE000 (2000-2006. 1.5 Полторашка!!!, Вырик, СТИ. Спек Си. S204!!!)
27671FE010 (2000-2007. Вырик, СТИ. СПЕК СИ)
И самое интересное!
27671FE040 (2006-2007. 1.5 Полторашка!!!. Вырик. СТИ. Спек Си. S204!!! РАР!!!)
Один и тотже разделитель усилий. И на полторашки, И на РАР!

У меня идея. Тут на стиклабе в барахолке актульно будет. Любителям продавать "Кондиционеры от рашки". Предлагаю снимать вакуумники, главные целиндру и разделители с полторашек. И толкать любителям СТИ как от S204!

Не вижу смысла вообще тереть о необходимости ставить D32ю трубу сантехническую на магистраль тормозную. Иначе колхоз в виде 12п+6пот тормозить не будет.

Посмотреть вложение 87326
ну. и?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Рано говорить. еще только 20% от площади диска поимело незначительный глянец.
Километров 300 то надо накатать сперва.
у меня после замены переднего ротора и колодок хватает 3-4 кругов прикатать, это меньше десяти километров. за прошлый сезон укатал три полотна и комплектов пять колодок. а вот задние колодки за всю историю машины менялись один раз, а ротор до сих пор сток.
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16

то, что на РАРЕ заводском. С завода тотже вакуумник что и просто у сти, тотже тормозной целиндр, что и у просто сти или даже как у полторашки импрезы. Тотже разграничитель услий, что и у просто сти и у полторашки
И эта машина комплектуется 6+4 с завода.
Неужели это не читается из текста выше
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
у меня после замены переднего ротора и колодок хватает 3-4 кругов прикатать, это меньше десяти километров. за прошлый сезон укатал три полотна и комплектов пять колодок. а вот задние колодки за всю историю машины менялись один раз, а ротор до сих пор сток.

ну и?
я рад за тебя
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
Жека молоток , подробно и понятно все разложил .
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
гонщики негодуют ) - на тормозах, которые в этой теме - даже пыльники есть - как на них можно ездить )))

А мне по пробкам тошнить каеновский передок бы подошел- эстетически очень нравится, даже без прироста характеристик
И я бы с удовольствием поменялся ГРБшными суппортами в идеале на адаптированный 6POT ). До спиц диска миллиметров 8 запаса есть - поэтому стало бы все четко.
 
Сверху