Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Настало время продолжения актуального, в последнее время, среди юродивых, бессмысленного колхоза. :)
По осени, опубликовывал здесь инсталл 6пот на переднюю ось.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98745&p=4702042&viewfull=1#post4702042

И вот, после полугода адового рисёчинга, пришел к поооочти болтон решению инстала 4пот на заднюю ось для обделенных полным болтон решением, владельцев тру сти R180 трансмисии.

Как уже говорилось выше, пока существует некая невозможность поставить 4пот машинки на ступицы Р180 через классический вариант переходников. Точнее возможность такая существует, но только на диски "от 345мм". Связано это с тем, что крепежные отверстия на силовых тарелках у Р180 (а значит у 2пот) отдалены дальше, чем у их скобного собрата на пару сантимов. В связи с этим мировой афтермаркет в лице Бремб и иже с ним делают адовы наборы начиная с 345мм на заднюю ось для Р180 ГЦ ГДБ ГРБ трансмиссий.

Как можно догадаться - комплект дисков у меня 327/316. Классика брембоголда.
Набор 6+4 был приобретен в полном объеме ещё год назад. И было дело принципа - поставить 4пот и на зад тоже.

Итак. Пафосное фото беспонтового набора :)
Посмотреть вложение 87277

Посути, такой конфиг, многократно уже ставился, и обсуждался.
Изюм, же, в моем случае, заключается в мастыренье тормозных тарелок, благодаря которым, 4пот получилось, таки, поставить на СТИшную трансмиссию.

Под нож легли тарелки от Легаси BE BH. Центральное отверстие у них уже заведомо большое, почти как у СТИшных тарелок. Также четыре отверстия-крепежа очень близки по своим посадочным к необходимым нам посадочным СТИ тарелок.
Ручник 170мм? А диски 190мм! Да. Но для этого уже существует готовое решение. Колодки ручника от 170мм с дополнительным слоем феродо. Таким образом колодки ручника от 170 встают на тарелку от 170, но позволяют прижимать диск с 190мм.
Единственным недостатком такой реализации решения - отсутствие на тарелках от легаси - отверстий под датчик АБС. Но у меня блок уже давно выкорчеван, разведены трубки от гравийной спек си, и вакуумник установлен тоже от спеки - потому вопрос отсутствия АБС вообще не волновал.

Вот и отпескоструенные тарелки.
Посмотреть вложение 87278

Убираем лишнюю часть пыльника. Ведь данный пыльник под 290мм диск, а будет установлен 316мм.
Посмотреть вложение 87279

В связи с тем, что чугунная бабуйня у СТИ ступицы гораздо массивней, нежели у скобной, с тыльной стороны чугун упрется в клепки опоры для крепежа барабанных тормозов. Функция у данной опоры не силовая, поэтому, половину стержня сглаживаем болгаркой, а одну из клёпок выводим в небольшой "минус", далее провариваем эту впадину - тем самым намертво зафиксировав крепеж. В плане прочности конструкция не потеряла ничего.
Посмотреть вложение 87280

Фото процесса.. :)
BURN MOTHERFUCKER!
Посмотреть вложение 87290

Красим тарелки.
Посмотреть вложение 87282

И приступаем к процессу сборки!
Собственно скучную составляющую я опускаю. Разбор ступицы. Подшипники в помойку :(. Установка тарелки взамен Р180й.
Впрессовка подшипника и поворотного кулака. Установка набора барабанных колодок.
Вот такой получился "расклад".
Посмотреть вложение 87283

Устанавливаем переходник под 4пот. Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем армированный шланг :)
Посмотреть вложение 87284

Прокачиваем систему, подтягиваем колодки барабанного тормоза. Устанавливаем колесо!
Посмотреть вложение 87285

И, собственно - Результат!
З.Ы. По факту мытья авто - позже, выложу пару красивых фотографий.
Посмотреть вложение 87287
один очень простой вопрос. а что до этого штатных задних суппортов не хватало?
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
Настало время продолжения актуального, в последнее время, среди юродивых, бессмысленного колхоза. :)
По осени, опубликовывал здесь инсталл 6пот на переднюю ось.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98745&p=4702042&viewfull=1#post4702042

И вот, после полугода адового рисёчинга, пришел к поооочти болтон решению инстала 4пот на заднюю ось для обделенных полным болтон решением, владельцев тру сти R180 трансмисии.

Как уже говорилось выше, пока существует некая невозможность поставить 4пот машинки на ступицы Р180 через классический вариант переходников. Точнее возможность такая существует, но только на диски "от 345мм". Связано это с тем, что крепежные отверстия на силовых тарелках у Р180 (а значит у 2пот) отдалены дальше, чем у их скобного собрата на пару сантимов. В связи с этим мировой афтермаркет в лице Бремб и иже с ним делают адовы наборы начиная с 345мм на заднюю ось для Р180 ГЦ ГДБ ГРБ трансмиссий.

Как можно догадаться - комплект дисков у меня 327/316. Классика брембоголда.
Набор 6+4 был приобретен в полном объеме ещё год назад. И было дело принципа - поставить 4пот и на зад тоже.

Итак. Пафосное фото беспонтового набора :)
Посмотреть вложение 87277

Посути, такой конфиг, многократно уже ставился, и обсуждался.
Изюм, же, в моем случае, заключается в мастыренье тормозных тарелок, благодаря которым, 4пот получилось, таки, поставить на СТИшную трансмиссию.

Под нож легли тарелки от Легаси BE BH. Центральное отверстие у них уже заведомо большое, почти как у СТИшных тарелок. Также четыре отверстия-крепежа очень близки по своим посадочным к необходимым нам посадочным СТИ тарелок.
Ручник 170мм? А диски 190мм! Да. Но для этого уже существует готовое решение. Колодки ручника от 170мм с дополнительным слоем феродо. Таким образом колодки ручника от 170 встают на тарелку от 170, но позволяют прижимать диск с 190мм.
Единственным недостатком такой реализации решения - отсутствие на тарелках от легаси - отверстий под датчик АБС. Но у меня блок уже давно выкорчеван, разведены трубки от гравийной спек си, и вакуумник установлен тоже от спеки - потому вопрос отсутствия АБС вообще не волновал.

Вот и отпескоструенные тарелки.
Посмотреть вложение 87278

Убираем лишнюю часть пыльника. Ведь данный пыльник под 290мм диск, а будет установлен 316мм.
Посмотреть вложение 87279

В связи с тем, что чугунная бабуйня у СТИ ступицы гораздо массивней, нежели у скобной, с тыльной стороны чугун упрется в клепки опоры для крепежа барабанных тормозов. Функция у данной опоры не силовая, поэтому, половину стержня сглаживаем болгаркой, а одну из клёпок выводим в небольшой "минус", далее провариваем эту впадину - тем самым намертво зафиксировав крепеж. В плане прочности конструкция не потеряла ничего.
Посмотреть вложение 87280

Фото процесса.. :)
BURN MOTHERFUCKER!
Посмотреть вложение 87290

Красим тарелки.
Посмотреть вложение 87282

И приступаем к процессу сборки!
Собственно скучную составляющую я опускаю. Разбор ступицы. Подшипники в помойку :(. Установка тарелки взамен Р180й.
Впрессовка подшипника и поворотного кулака. Установка набора барабанных колодок.
Вот такой получился "расклад".
Посмотреть вложение 87283

Устанавливаем переходник под 4пот. Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем армированный шланг :)
Посмотреть вложение 87284

Прокачиваем систему, подтягиваем колодки барабанного тормоза. Устанавливаем колесо!
Посмотреть вложение 87285

И, собственно - Результат!
З.Ы. По факту мытья авто - позже, выложу пару красивых фотографий.
Посмотреть вложение 87287

Жека тебе шлем к лицу )) , проставки понадобились ? и порамитры литья в студию озвуч пожалуйста.
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
один очень простой вопрос. а что до этого штатных задних суппортов не хватало?
Один очень простой вопрос. А можно цитировать без фото:)))
А ответ : кому кокаин, кому альпийские горки, кому борзые щенки. По мне вот этот процес интересен. Тем более на руках был полный комплект. Что касается двигателя - он тоже будет в скором времени твинскролл под 330-350 сил. Пусть тормозов будет с запасом
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Жека тебе шлем к лицу )) , проставки понадобились ? и порамитры литья в студию озвуч пожалуйста.
Арррр. Цитируйте без фото). Вы меня толкаете на то, чтоб я ваще фоток не делал:). Литье легаси гтб. 18. 55й вылет. На проставках 19мм. В будущем конеш это кощунство над геометрией поменять бы на Адван rs )
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
я с телепона по другому не сцитируеш . это на задних тоже проставки или только под перед ?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Один очень простой вопрос. А можно цитировать без фото:)))
А ответ : кому кокаин, кому альпийские горки, кому борзые щенки. По мне вот этот процес интересен. Тем более на руках был полный комплект. Что касается двигателя - он тоже будет в скором времени твинскролл под 330-350 сил. Пусть тормозов будет с запасом
так нет никакого запаса, как не раздавал на заднюю ось гтц так и не будет раздавать. и пох ему на мотор твинскролл под 330-350 сил
последние несколько лет наблюдаю тенденцию надроча на прикручивание запчастей в независимости от целесообразности этого прикручивания
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
так нет никакого запаса, как не раздавал на заднюю ось гтц так и не будет раздавать. и пох ему на мотор твинскролл под 330-350 сил
последние несколько лет наблюдаю тенденцию надроча на прикручивание запчастей в независимости от целесообразности этого прикручивания
в последние несколько лет вообще жить хорошо начали. Быстрееб дефолт.

вопрос. Киты от бремб. На 350 и околотого. Которые оффициальные. Они поставляются вкупе с эээ "разделителем" усилия или без? У мну щас стоит от спеки гравийки. На чашке правой крепится. Завтра обязательно изучу Фаст на наличие выбора. Есть ли иные разделители. От Рара к примеру. Где не голд совсем с завода.
А еще припоминается груда проектов на хламье. Гц к примеру. Где стоят еле помещающиеся в 18 суппорта. Пиндосские проекты. Но я не ручаюсь за установленный имим разделитель
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
без возможности изменять тормозное усилие по осям ты сзади хоть восемь поршней поставь
в данном случае эффективность сравнивать нужно по площади поршеньков суппорта, хренли толку от колодки в квадратный метр если поршень квадратный сантиметр
Площадь шести кругов будет лишь в том случае меньше площади четырех, если площадь поршенька в суппорте с 6ю поршнями будет очень малюсенькой.

от себя субьективно. Площадь поршенька в суппорте от брембо 6п ничуть не меньше от тойе конторы в 4пот
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
в последние несколько лет вообще жить хорошо начали. Быстрееб дефолт.

вопрос. Киты от бремб. На 350 и околотого. Которые оффициальные. Они поставляются вкупе с эээ "разделителем" усилия или без? У мну щас стоит от спеки гравийки. На чашке правой крепится. Завтра обязательно изучу Фаст на наличие выбора. Есть ли иные разделители. От Рара к примеру. Где не голд совсем с завода.
А еще припоминается груда проектов на хламье. Гц к примеру. Где стоят еле помещающиеся в 18 суппорта. Пиндосские проекты. Но я не ручаюсь за установленный имим разделитель
у пиндосов оленей больше чем у нас и тенденции те же. готовый делитель вряд ли получится подобрать. тюнячка и настраивать вручную. вот только нахрена? для стрита это нах не нужно
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Площадь шести кругов будет лишь в том случае меньше площади четырех, если площадь поршенька в суппорте с 6ю поршнями будет очень малюсенькой.

от себя субьективно. Площадь поршенька в суппорте от брембо 6п ничуть не меньше от тойе конторы в 4пот
я не про конкретный случай
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
тогда, боже праведный, не мешайте мне наконец таки попить пива:))
не получится. сечение тц расчитано именно на ту площадь поршней которая была в сток суппорте. ты пиво короче пей, но параллельно мат часть подравнивай)))
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
у пиндосов оленей больше чем у нас и тенденции те же. готовый делитель вряд ли получится подобрать. тюнячка и настраивать вручную. вот только нахрена? для стрита это нах не нужно

что понимать под делителем? Ваккумник ничего не делит. Хотя вакумник субаровсеий все обсирают, кстати. Завтра проверю все артикулы по ремкомплектам вакумников. Если они одни - то внешний диаметр манжет как минимум скажет о том , что вакумник от гдб такойже как и от рашки гдб.

Любой колхоз на гдб основе и замене брембоголд на 6+4 повлечет оставить единственно возможный в природе вакумник. Если он такой в каталогах и окажется. И для сти хоть для ра спек си хоть для рар с их 6+4. Еще проверю разделитель на стойке. Как коробок спичек силуминовую коробочку. Либо для разрыва трубок. Либо с микро жиклером для гашения давления.
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
не получится. сечение тц расчитано именно на ту площадь поршней которая была в сток суппорте. ты пиво короче пей, но параллельно мат часть подравнивай)))
увы. Но гидравлика тормозной системы это не каналы с антифризом. Ей лишь дыра с иглу. Главное давить.

Зы. Я так то тоже могу начать тыкать носом. Надоели теоретики
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
увы. Но гидравлика тормозной системы это не каналы с антифризом. Ей лишь дыра с иглу. Главное давить.

Зы. Я так то тоже могу начать тыкать носом. Надоели теоретики
ну тада иди пей пиво и читай американские форумы
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Ddti. Сеажи, почему в теме "400 для повседнев" сетуют что у нас матчасти не хватает? И если разговор про бенз и лошади, то наше неумение оправдано этим. А вот в пиндосии все валит потому что у них бенз. Но теперь вероятно еще и на кривых руках
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Ddti. Сеажи, почему в теме "400 для повседнев" сетуют что у нас матчасти не хватает? И если разговор про бенз и лошади, то наше неумение оправдано этим. А вот в пиндосии все валит потому что у них бенз. Но теперь вероятно еще и на кривых руках
вообще пох че там у кого валит. лично меня все устраивает, и бенз и лошади
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Вообще пох у кого там че .. лично меня всё устраивает. И бенз. И брембо. :)
 
Сверху