Настало время продолжения актуального, в последнее время, среди юродивых, бессмысленного колхоза.
По осени, опубликовывал здесь инсталл 6пот на переднюю ось.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98745&p=4702042&viewfull=1#post4702042
И вот, после полугода адового рисёчинга, пришел к поооочти болтон решению инстала 4пот на заднюю ось для обделенных полным болтон решением, владельцев тру сти R180 трансмисии.
Как уже говорилось выше, пока существует некая невозможность поставить 4пот машинки на ступицы Р180 через классический вариант переходников. Точнее возможность такая существует, но только на диски "от 345мм". Связано это с тем, что крепежные отверстия на силовых тарелках у Р180 (а значит у 2пот) отдалены дальше, чем у их скобного собрата на пару сантимов. В связи с этим мировой афтермаркет в лице Бремб и иже с ним делают адовы наборы начиная с 345мм на заднюю ось для Р180 ГЦ ГДБ ГРБ трансмиссий.
Как можно догадаться - комплект дисков у меня 327/316. Классика брембоголда.
Набор 6+4 был приобретен в полном объеме ещё год назад. И было дело принципа - поставить 4пот и на зад тоже.
Итак. Пафосное фото беспонтового набора
Посмотреть вложение 87277
Посути, такой конфиг, многократно уже ставился, и обсуждался.
Изюм, же, в моем случае, заключается в мастыренье тормозных тарелок, благодаря которым, 4пот получилось, таки, поставить на СТИшную трансмиссию.
Под нож легли тарелки от Легаси BE BH. Центральное отверстие у них уже заведомо большое, почти как у СТИшных тарелок. Также четыре отверстия-крепежа очень близки по своим посадочным к необходимым нам посадочным СТИ тарелок.
Ручник 170мм? А диски 190мм! Да. Но для этого уже существует готовое решение. Колодки ручника от 170мм с дополнительным слоем феродо. Таким образом колодки ручника от 170 встают на тарелку от 170, но позволяют прижимать диск с 190мм.
Единственным недостатком такой реализации решения - отсутствие на тарелках от легаси - отверстий под датчик АБС. Но у меня блок уже давно выкорчеван, разведены трубки от гравийной спек си, и вакуумник установлен тоже от спеки - потому вопрос отсутствия АБС вообще не волновал.
Вот и отпескоструенные тарелки.
Посмотреть вложение 87278
Убираем лишнюю часть пыльника. Ведь данный пыльник под 290мм диск, а будет установлен 316мм.
Посмотреть вложение 87279
В связи с тем, что чугунная бабуйня у СТИ ступицы гораздо массивней, нежели у скобной, с тыльной стороны чугун упрется в клепки опоры для крепежа барабанных тормозов. Функция у данной опоры не силовая, поэтому, половину стержня сглаживаем болгаркой, а одну из клёпок выводим в небольшой "минус", далее провариваем эту впадину - тем самым намертво зафиксировав крепеж. В плане прочности конструкция не потеряла ничего.
Посмотреть вложение 87280
Фото процесса..
BURN MOTHERFUCKER!
Посмотреть вложение 87290
Красим тарелки.
Посмотреть вложение 87282
И приступаем к процессу сборки!
Собственно скучную составляющую я опускаю. Разбор ступицы. Подшипники в помойку
. Установка тарелки взамен Р180й.
Впрессовка подшипника и поворотного кулака. Установка набора барабанных колодок.
Вот такой получился "расклад".
Посмотреть вложение 87283
Устанавливаем переходник под 4пот. Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем армированный шланг
Посмотреть вложение 87284
Прокачиваем систему, подтягиваем колодки барабанного тормоза. Устанавливаем колесо!
Посмотреть вложение 87285
И, собственно - Результат!
З.Ы. По факту мытья авто - позже, выложу пару красивых фотографий.
Посмотреть вложение 87287