Интересная дискуссия получается.
Сравниваем тормозные механизмы одного и того же производителя, параметры и еффективность который изначально определены.
4 поршн. ставят на Субару 1300-1400кг.
6 поршн. На Кайен более 2х тонн.
В отличии от 4 поршн. 6 поршн. имеют направленный принцип работы т.е. поршни внутри разного диаметра для полноценного прижатия большой колодки с разной температурой вращающегося под ней диска.
Естесственно если сравнивать 4 поршн. с правильно подобранными колодками/дисками с 6 поршн. в которых поставлено "что пришлось" разница может быть.
А так..... это как спорить какой двигатель мощьнее атмо 4цил.2л. или 6 цил 3л. одной фирмы.
Я когда 6поршн. поставил специально купил простые диски и колодки т.к. идея свапа была в том, чтоб иметь возможность агрессивно кататься, не заморачиваясь подбором дорогих дисков и колодок, так сказать - чисто рационально практическая.
Ездил в Тушино на клубное мероприятие прошлой осенью и перегреть их не смог (хотя старался
).
В медленной езде меня вряд ли кто то уличал.
После нахождения решения по адаптации 6 поршн. нужно найти правильную пару колодки/диски.
Как то так.