Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
то, что на РАРЕ заводском. С завода тотже вакуумник что и просто у сти, тотже тормозной целиндр, что и у просто сти или даже как у полторашки импрезы. Тотже разграничитель услий, что и у просто сти и у полторашки
И эта машина комплектуется 6+4 с завода.
Неужели это не читается из текста выше
у рар не 6+4
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16

передний суппорт голд
26292-FE021

передний диск голд
26300FE070

передние колодки голд
26296-FE100

**********************
передний суппорт РАР 6pot
ST262944S00

передний диск РАР
заказ по японскому телефону 0422-33-7844

передние колодки РАР
ST262924S070


не вижу смысла больше тратить время не нужные ответы

ах да,
у рар 6+2
и что с того?
резко всё концептуально иначе тепь с этим колхозом
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
передний суппорт голд
26292-FE021

передний диск голд
26300FE070

передние колодки голд
26296-FE100

**********************
передний суппорт РАР 6pot
ST262944S00

передний диск РАР
заказ по японскому телефону 0422-33-7844

передние колодки РАР
ST262924S070


не вижу смысла больше тратить время не нужные ответы

ах да,
у рар 6+2
и что с того?
резко всё концептуально иначе тепь с этим колхозом
я тоже не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. предлагаю на этом ее закончить
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
народ вот вы тут спорите на ровном месте, это всё конечно познавательно, но из фаста выясняется на раз.
Тут говорилось о том, что 6 пот на треке поплыли чуть не после первого поворота, а голды не плывут, ПОЧЕМУ? если оно так конечно.
Мне даже теоретические измышления интересны не говоря уже о расчётных значениях. Заранее спасибо тому кто написал про "заплыв" 6 пот от Кайена на треке.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Интересная дискуссия получается.

Сравниваем тормозные механизмы одного и того же производителя, параметры и еффективность который изначально определены.

4 поршн. ставят на Субару 1300-1400кг.
6 поршн. На Кайен более 2х тонн.


В отличии от 4 поршн. 6 поршн. имеют направленный принцип работы т.е. поршни внутри разного диаметра для полноценного прижатия большой колодки с разной температурой вращающегося под ней диска.

Естесственно если сравнивать 4 поршн. с правильно подобранными колодками/дисками с 6 поршн. в которых поставлено "что пришлось" разница может быть.

А так..... это как спорить какой двигатель мощьнее атмо 4цил.2л. или 6 цил 3л. одной фирмы.

Я когда 6поршн. поставил специально купил простые диски и колодки т.к. идея свапа была в том, чтоб иметь возможность агрессивно кататься, не заморачиваясь подбором дорогих дисков и колодок, так сказать - чисто рационально практическая.


Ездил в Тушино на клубное мероприятие прошлой осенью и перегреть их не смог (хотя старался:)).
В медленной езде меня вряд ли кто то уличал.

После нахождения решения по адаптации 6 поршн. нужно найти правильную пару колодки/диски.

Как то так.
 
Последнее редактирование:
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Кто нибудь видел GRB R205.у неe задние суппорта 4 рот крепятся через адаптер. Так вот адаптер очень похож по креплению как переходник со скоб на 2 рот суппорта, только заводские.Так ли это?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Кто нибудь видел GRB R205.у неe задние суппорта 4 рот крепятся через адаптер. Так вот адаптер очень похож по креплению как переходник со скоб на 2 рот суппорта, только заводские.Так ли это?

Там на все такие детали по 205 нужен запрос в STI подразделение, а те все только комплектами продают. Довелось на такую полюбоваться))
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Интересная дискуссия...... нужно найти правильную пару колодки/диски.

Как то так.
полностью согласен. В связи с выясненнм, что дело вовсе не в вакуумниках/цилиндрах/разделителях/магистралях))/тормозухе. А в обсолютно двух равнух по характеристикам метериалов дисков и колодках. Нужно просто собрать конфиг полностью идентичный такому же, на голдах. Не вижу и единого намека и предпосылки, в заочном "проигрыше" данного эксперимента.
 
Makc BE5

Makc BE5

Новичок
Июл
0
0
передний суппорт голд
26292-FE021

передний диск голд
26300FE070

передние колодки голд
26296-FE100

**********************
передний суппорт РАР 6pot
ST262944S000

передний диск РАР
заказ по японскому телефону 0422-33-7844

передние колодки РАР
ST262924S070


не вижу смысла больше тратить время не нужные ответы

ах да,
у рар 6+2
и что с того?
резко всё концептуально иначе тепь с этим колхозом

передний суппорт РАР 6pot
ST262944S000 - это не суппорт!

передний диск РАР
заказ по японскому телефону 0422-33-7844

 
Последнее редактирование:
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
передний суппорт РАР 6pot
ST262944S000 - это не суппорт!

передний диск РАР
заказ по японскому телефону 0422-33-7844
:). Спасибо.
это ремкомплект направляшек и прижимной пласстины для, тем не менее, 6ти! Поршневого суппорта :)
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Кстати, раз уж тут поправили относительно артикула. Вспомнилось, что и у легаси s402 есть 6+2. Проверил вакуумник, рабочий цилиндр тормозной, разделитель усилия. Одинаков! Что для турбо двушки, (а на них кажися скобы), что для s402 с 6+2.
разделитель, что на крыле, так вообще на все атмо вагоны такойже.
Давайте собирать набор на 6+4. На составных дисках. Хотяб передних. Только из категории проджекта или эндлесса. И на dc30 или 1.11 колодках. Чтоб вкруг. Зад диски можно и сток. Но чтоб не больше 327/316. И на проверку всё это. Будет честный тест. Тогоже диаметра, того же практически кольцевого состава. Отличие лишь в суппортах.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Кстати, раз уж тут поправили относительно артикула. Вспомнилось, что и у легаси s402 есть 6+2. Проверил вакуумник, рабочий цилиндр тормозной, разделитель усилия. Одинаков! Что для турбо двушки, (а на них кажися скобы), что для s402 с 6+2.
разделитель, что на крыле, так вообще на все атмо вагоны такойже.
Давайте собирать набор на 6+4. На составных дисках. Хотяб передних. Только из категории проджекта или эндлесса. И на dc30 или 1.11 колодках. Чтоб вкруг. Зад диски можно и сток. Но чтоб не больше 327/316. И на проверку всё это. Будет честный тест. Тогоже диаметра, того же практически кольцевого состава. Отличие лишь в суппортах.

А почему 327 только?
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
А почему 327 только?
Ну в последнее время велись горячие дебаты о том, что 6+4 это не для кольца. А на кольцевых расходках в сток размерности брембоголд оч даже для кольца. Поэтому предложение испытать 6+4 именно в модификации 327/316. Дабы соблюсти максимально близкие начальные данные. Тоесть диски как у брембо голд. Также желательно, чтоб диски были не дубль за 3 рубля. Всёже эксперимент именно кольцевой. Значит тюнь афтермаркет составной. Ну и колодки тоже кольцевые. Таким образом честный кольцевой брембоголд будет сравниваться с на таких же расходках 6+4. Интересно увидеть результат...
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
После нахождения решения по адаптации 6 поршн. нужно найти правильную пару колодки/диски.

Как то так.
хочу начать с колодок hawk hps и стоковыми дисками brembo. подскажи (как владелец такого кита со стажем) какие есть еще грамотные вариации колодка - диск для смешеной езды (город-трек)??
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
хочу начать с колодок hawk hps и стоковыми дисками brembo. подскажи (как владелец такого кита со стажем) какие есть еще грамотные вариации колодка - диск для смешеной езды (город-трек)??

Я бы с радостью подсказал, но уже больше года "не владелец" :)

Делал данный конфиг, чтоб постоянно не менять колодки (стирались быстро))

Вроде все прошло хорошо.

Но до Тюнячки не дошел т.к. на треке перегреть не смог.

Диски были стоковые Брембо, колодки от гражданского Туарега/Кайена (большие с грузиками т.к. бывают еще маленькие)
 
Makc BE5

Makc BE5

Новичок
Июл
0
0
(большие с грузиками т.к. бывают еще маленькие)
"Маленькие" это от суппорта от Туарега 4-х поршневого, на Кайенн никогда не ставились ;)

17z суппорт, колодки: 95535193905 (в оригинале Pagid)
18z суппорт, колодки: 95535193914 (в оригинале Pagid)
19z суппорт, колодки: 95535193950 (в оригинале Brembo)
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
"Маленькие" это от суппорта от Туарега 4-х поршневого, на Кайенн никогда не ставились ;)

Я и написал Туарег/Каейн

А разве у Кайена не было овощной версии с 6-ти цилиндровым двигателем (по моему 3.2)?

Я сейчас уже не сильно помню - давно это было, но натыкался на версии маленьких колодок в 6-поршневом суппорте. И под диск 330мм
 
Makc BE5

Makc BE5

Новичок
Июл
0
0
Я и написал Туарег/Каейн

А разве у Кайена не было овощной версии с 6-ти цилиндровым двигателем (по моему 3.2)?

Я сейчас уже не сильно помню - давно это было, но натыкался на версии маленьких колодок в 6-поршневом суппорте. И под диск 330мм
Да, на 3.2 и на 3.6(с 2007года) стоят 17z суппорта под 330мм диск, суппорт такой же как и 18z но длинна ушек крепления чуть другая и колодка чуть больше :)
На Туареге 3.2 и 3.0d другой совсем суппорт, 4-х поршневой.
 
Последнее редактирование:
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
Да, на 3.2 и на 3.6(с 2007года) стоят 17z суппорта под 330мм диск, суппорт такой же как и 18z но длинна ушек крепления чуть другая и колодка чуть больше :)
На Туареге 3.2 и 3.0d другой совсем суппорт, 4-х поршневой.
не только в ушках различие между Z ами , у 18 поршня меньше диаметром , сам суппорт толще на 2мм . в 18 можно собрать на 330мм и 350мм тормозном диске , 17 максимум 330-335мм дисках . внутреннее тело суппорта не даст встать большому диаметру диска .
 
M

milch

Новичок
Июл
1
0
хочу начать с колодок hawk hps и стоковыми дисками brembo. подскажи (как владелец такого кита со стажем) какие есть еще грамотные вариации колодка - диск для смешеной езды (город-трек)??
если начинать то c HP+
 
Сверху