Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Обычная ГДБ. Весом в 1600+. Ужасно не информативные тормоза, ватные. Два торможения со 180 и все , дальше можно прикуривать от них. Местным колхозникам, что-либо доказывать бесполезно. Пускай ездят и радуются "фен-шую".
И не местным колхозникам, тоже бесполезно что то доказывать))) От нашего колхоза до ближайшего кольца кстати около 700 км - печаль((
Лишь один пост был внятный - что виной перегреву сами колодки и ds2500 видимо мало подходят для трека.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Диски стоят стоковые. Голды с таким же набором лучше тормозят. А это фуфло если и будет тормозить то только с DS 1.11. Пшик это у вас там в головах. Когда на треках эти гавнонаборы протестируете ,тогда и пишите. За 70 я соберу такой набор, что вам утрет нос на любом треке. Любители колхоза.
Озвучьте альтернативы за 70 тыс. что годятся для трека пожалуйста! Чтоб максимум 70-80 тыс. за обе оси...а то пока прихожу к выводу, что "достойные тормоза для трека" стоят минимум 80 только за переднюю ось (типа AP Racing, wilwood, Endless ещё слышал про StopTech и Alcon)...
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
То то и оно, но странным образом виноваты оказались сами 6пот, как будто голды с такими же колодками не поплыли))
Представляешь идейный ты гуру.. У меня стояли Голды и даже на китайских кебоно не поплыли на втором торможении. Полтора круга продержались.. Да и ДС2500 я тоже использовал на голдах. Не для трека они это точно, но и не плывут на втором торможении.


Вам сказали , что этот колхоз применим только к городу. Вам это не понравилось, вполне понятно почему. Теперь вы начинаете доказывать , что это колодки гавно, а не ваш кастомайзенг. Все равно думающие люди это кроилово не поставят под трек. Приблуда выделится на фоне общего унылого гуамна в виде стоковых скоб. По цене в два раза дороже голдов.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Озвучьте альтернативы за 70 тыс. что годятся для трека пожалуйста! Чтоб максимум 70-80 тыс. за обе оси...а то пока прихожу к выводу, что "достойные тормоза для трека" стоят минимум 80 только за переднюю ось (типа AP Racing, wilwood, Endless ещё слышал про StopTech и Alcon)...
У вас от 80 , там где я ищу дешевле ( ссылок и контактов я не предоставляю).
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Представляешь идейный ты гуру.. У меня стояли Голды и даже на китайских кебоно не поплыли на втором торможении. Полтора круга продержались.. Да и ДС2500 я тоже использовал на голдах. Не для трека они это точно, но и не плывут на втором торможении.


Вам сказали , что этот колхоз применим только к городу. Вам это не понравилось, вполне понятно почему. Теперь вы начинаете доказывать , что это колодки гавно, а не ваш кастомайзенг. Все равно думающие люди это кроилово не поставят под трек. Приблуда выделится на фоне общего унылого гуамна в виде стоковых скоб. По цене в два раза дороже голдов.
У меня вот куплены колодки именно для города были. Я на них откатал ровно 100 000км и диски тоже прошли 100 000 км (3года) и остаток на колодках был 4мм. Диски после этого проточил на 0.1мм с каждой стороны. Если для трека нужно было бы,то купил специальные колодки,поставил бы подходящие диски и посмотрел как дела обстоят с охлаждением,вот и всё.)
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
этот колхоз применим только к городу.

А можете рассказать, в чем, по-вашему, причина этого? Без практики кажется что все должно быть ок - диаметр диска тормозного большой - хорошо, поршней 6 - тоже хорошо, колодка равномерно прижиматься будет. А по факту оказались хуже четырехпоршневых голдов. Чем это может быть вызвано? Плохое охлаждение? Конструктивные недостатки?

Просто кажется что если по формальным параметрам одни суппорта не хуже других, то и тормозить будут не хуже. А если вдруг и хуже, то из-за неправильно подобранных других компоненты - дисков, колодок, может чего еще.

Что еще надо учитывать?
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Диски стоят стоковые. Голды с таким же набором лучше тормозят. А это фуфло если и будет тормозить то только с DS 1.11. Пшик это у вас там в головах. Когда на треках эти гавнонаборы протестируете ,тогда и пишите. За 70 я соберу такой набор, что вам утрет нос на любом треке. Любители колхоза.
Предупреждение
 
Последнее редактирование модератором:
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
2 d.bakharev
Поделитесь впечатлениями от Hawk DTC-30 HB512W.605


Проскакивала фраза о десятке оттормаживаний с двухста.

У Хавка ДЦ30 на зад нет. Зато чтото подобное есть у Феродо :)
Думаю о таких колодках ДЦ30 на перед. А на зад как раз-таки у феродо есть DS1.11 FCP1308W. Керамика. И как раз таки у феродо нет DS1.11 на перед на каен :)
Все верно! Я тестил эти тормоза в лютом режиме в машине 400 сил, в течении 30 минут оттормаживания с 200-20 и тп вообще без проблем! Не слушайте выскачек всяких.
Перед хавк дтс30 есть альтернатива феродо дс2500, зад у меня феродо дс 1.11-все отлично тормозит, перегревов нет, но вот тормозные диски офигивают, все синие, но томозят, правда немного подбиваю когда нагреются.
Всем советую такой кит! Это лучшее за эти деньги и не смешите народ что голды лучше-это бред и зависть, больше у меня объснения нету таким злым отзывам нашего "гуру-тестера-колхозера".
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Всем добрый вечер! Парни по спокойнее, даже просто читать не приятно в такой тональности. Ну чутка человек не так выразился. Не верить ему нет оснований, он практик, это факт. Я тоже считаю, что не могут голды тормозить лучше этого колхоза, как тут выражаются, по простой причине, диа торм диска больше, калодка у голда 152, у кая 190мм. При одинаковых комплектах колодок по составу, каевские в пух и прах разнесут голды, но при этом, каям нужно больше вентиляции. Это мое мнение. Всем добра и приятных выходных! Женя даеш Родине 355-34 двух составные!!!!
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Потому что нет этих ссылок и контактов.
Очередной гоночнег появился. Видимо обладатель этого кита. Явно плохо владеющий тормозами, раз так и не освоил связку голдов и хороших колодок. В виду наличия на своем дрысле штатных скоб, решил не раскошеливаться на нормальные тормоза, а поставил комплект колхозных каевноских суппортов. На тестовом полигоне в виде КАДа проверил можно ли остановится на них. Ну можно это уже хорошо. Не сумел найти хороший тормозной кит, это твои проблемы, все есть, надо только хорошо искать. Проще конечно купить колхоз и всем его пиарить, в оправдание. Дальнейшие прения не целесообразны. Ставьте, что хотите =)) , хоть от ГТРа тормоза. Но на практике Каеновские тормоза в связке DS2500 - это только город.

P.S. Если еще раз перейдешь на личности, получишь карту. На первый раз спишу как глупость.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
так все таки господа, отчего каевские тормоза могут плыть быстрее голдов конструктивно? мне просто интересно чисто технически не переходя на личности и оскорбления, и не важно кто как и на чём ездит. мастеру слова доверимся на слово, но всё же может он предположить технически отчего это произошло?
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Если только морду поменять, то конечно же перегреются, а если в круг 6 пот спереди и 4 пот сзади, то они НИКАК не могут быть хуже голдов с теми же колодками. Все мы знаем, что эффективность торможения зависит от площади колодки и диска, каеновская колодка 190мм голодвская 160мм не сложно подсчитать, что 30мм мы имеем прибавку только на морде! Так же мы имеем 6 поршей спереди и 4 сзади, которые явно давят посильнее голдовских (4 спереди 2 сзади)
тут мне кажется обсуждать нечего...и колхозом это язык не поворачивается назвать! Все очень качественно сделано.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Если только морду поменять, то конечно же перегреются, а если в круг 6 пот спереди и 4 пот сзади, то они НИКАК не могут быть хуже голдов с теми же колодками. Все мы знаем, что эффективность торможения зависит от площади колодки и диска, каеновская колодка 190мм голодвская 160мм не сложно подсчитать, что 30мм мы имеем прибавку только на морде! Так же мы имеем 6 поршей спереди и 4 сзади, которые явно давят посильнее голдовских (4 спереди 2 сзади)
тут мне кажется обсуждать нечего...и колхозом это язык не поворачивается назвать! Все очень качественно сделано.
без возможности изменять тормозное усилие по осям ты сзади хоть восемь поршней поставь
в данном случае эффективность сравнивать нужно по площади поршеньков суппорта, хренли толку от колодки в квадратный метр если поршень квадратный сантиметр
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
А че спорить то вообще? Комплект для города, это факт. Ставят то его в основном на фори да на легаси.
Для городского валилова за глаза хватает, меня устраивает на 200% и на голды ни за что не поменяю:) на треке РЕАЛЬНО кто нибудь еще пробовал?
Лично я на треке и не был ни разу, и на голдах не ездил, так что сравнивать не с чем
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Кстати год назад в инете натыкался на заводской кит брембо для стихи на базе этих суппортов, только диаметр дисков больше был вроде...
мне кажется суппорты брембо классифицируются именно по количеству поршней и 6 пот более топовая модель чем голды. Голды этож по сути обычная модель 4 пот бремб, которые устанавливаются на многие авто. Так? И только у субарей им приписывают какие то магические свойства.
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Настало время продолжения актуального, в последнее время, среди юродивых, бессмысленного колхоза. :)
По осени, опубликовывал здесь инсталл 6пот на переднюю ось.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98745&p=4702042&viewfull=1#post4702042

И вот, после полугода адового рисёчинга, пришел к поооочти болтон решению инстала 4пот на заднюю ось для обделенных полным болтон решением, владельцев тру сти R180 трансмисии.

Как уже говорилось выше, пока существует некая невозможность поставить 4пот машинки на ступицы Р180 через классический вариант переходников. Точнее возможность такая существует, но только на диски "от 345мм". Связано это с тем, что крепежные отверстия на силовых тарелках у Р180 (а значит у 2пот) отдалены дальше, чем у их скобного собрата на пару сантимов. В связи с этим мировой афтермаркет в лице Бремб и иже с ним делают адовы наборы начиная с 345мм на заднюю ось для Р180 ГЦ ГДБ ГРБ трансмиссий.

Как можно догадаться - комплект дисков у меня 327/316. Классика брембоголда.
Набор 6+4 был приобретен в полном объеме ещё год назад. И было дело принципа - поставить 4пот и на зад тоже.

Итак. Пафосное фото беспонтового набора :)
Посмотреть вложение 87277

Посути, такой конфиг, многократно уже ставился, и обсуждался.
Изюм, же, в моем случае, заключается в мастыренье тормозных тарелок, благодаря которым, 4пот получилось, таки, поставить на СТИшную трансмиссию.

Под нож легли тарелки от Легаси BE BH. Центральное отверстие у них уже заведомо большое, почти как у СТИшных тарелок. Также четыре отверстия-крепежа очень близки по своим посадочным к необходимым нам посадочным СТИ тарелок.
Всё, что пришлось сделать из фрезерных работ - расшарошить центральное отверстие на 9-10мм, и сместить крепежные отверстия от центра к сторонам на 9-10мм.
Ручник 170мм? А диски 190мм! Да. Но для этого уже существует готовое решение. Колодки ручника от 170мм с дополнительным слоем феродо. Таким образом колодки ручника от 170 встают на тарелку от 170, но позволяют прижимать диск с 190мм.
Единственным недостатком такой реализации решения - отсутствие на тарелках от легаси - отверстий под датчик АБС. Но у меня блок уже давно выкорчеван, разведены трубки от гравийной спек си, и вакуумник установлен тоже от спеки - потому вопрос отсутствия АБС вообще не волновал.

Вот и отпескоструенные тарелки.
Посмотреть вложение 87278

Убираем лишнюю часть пыльника. Ведь данный пыльник под 290мм диск, а будет установлен 316мм.
Посмотреть вложение 87279

В связи с тем, что чугунная бабуйня у СТИ ступицы гораздо массивней, нежели у скобной, с тыльной стороны чугун упрется в клепки опоры для крепежа барабанных тормозов. Функция у данной опоры не силовая, поэтому, половину стержня сглаживаем болгаркой, а одну из клёпок выводим в небольшой "минус", далее провариваем эту впадину - тем самым намертво зафиксировав крепеж. В плане прочности конструкция не потеряла ничего.
Посмотреть вложение 87280

Фото процесса.. :)
BURN MOTHERFUCKER!
Посмотреть вложение 87290

Красим тарелки.
Посмотреть вложение 87282

И приступаем к процессу сборки!
Собственно скучную составляющую я опускаю. Разбор ступицы. Подшипники в помойку :(. Установка тарелки взамен Р180й.
Впрессовка подшипника и поворотного кулака. Установка набора барабанных колодок.
Вот такой получился "расклад".
Посмотреть вложение 87283

Устанавливаем переходник под 4пот. Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем армированный шланг :)
Посмотреть вложение 87284

Прокачиваем систему, подтягиваем колодки барабанного тормоза. Устанавливаем колесо!
Посмотреть вложение 87285

И, собственно - Результат!
Посмотреть вложение 87327
Посмотреть вложение 87328
Посмотреть вложение 87333
Посмотреть вложение 87330
Посмотреть вложение 87331
Посмотреть вложение 87332
 
Последнее редактирование:
Сверху