Тормоза от Кайена - встают!

dsti

Субарист
Окт
2
18
один очень простой вопрос. а что до этого штатных задних суппортов не хватало?
 

egorov313

Субарист
Янв
1
18

Жека тебе шлем к лицу )) , проставки понадобились ? и порамитры литья в студию озвуч пожалуйста.
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Один очень простой вопрос. А можно цитировать без фото))
А ответ : кому кокаин, кому альпийские горки, кому борзые щенки. По мне вот этот процес интересен. Тем более на руках был полный комплект. Что касается двигателя - он тоже будет в скором времени твинскролл под 330-350 сил. Пусть тормозов будет с запасом
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Арррр. Цитируйте без фото). Вы меня толкаете на то, чтоб я ваще фоток не делал. Литье легаси гтб. 18. 55й вылет. На проставках 19мм. В будущем конеш это кощунство над геометрией поменять бы на Адван rs )
 

egorov313

Субарист
Янв
1
18
я с телепона по другому не сцитируеш . это на задних тоже проставки или только под перед ?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
так нет никакого запаса, как не раздавал на заднюю ось гтц так и не будет раздавать. и пох ему на мотор твинскролл под 330-350 сил
последние несколько лет наблюдаю тенденцию надроча на прикручивание запчастей в независимости от целесообразности этого прикручивания
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
в последние несколько лет вообще жить хорошо начали. Быстрееб дефолт.

вопрос. Киты от бремб. На 350 и околотого. Которые оффициальные. Они поставляются вкупе с эээ "разделителем" усилия или без? У мну щас стоит от спеки гравийки. На чашке правой крепится. Завтра обязательно изучу Фаст на наличие выбора. Есть ли иные разделители. От Рара к примеру. Где не голд совсем с завода.
А еще припоминается груда проектов на хламье. Гц к примеру. Где стоят еле помещающиеся в 18 суппорта. Пиндосские проекты. Но я не ручаюсь за установленный имим разделитель
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Площадь шести кругов будет лишь в том случае меньше площади четырех, если площадь поршенька в суппорте с 6ю поршнями будет очень малюсенькой.

от себя субьективно. Площадь поршенька в суппорте от брембо 6п ничуть не меньше от тойе конторы в 4пот
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
у пиндосов оленей больше чем у нас и тенденции те же. готовый делитель вряд ли получится подобрать. тюнячка и настраивать вручную. вот только нахрена? для стрита это нах не нужно
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
я не про конкретный случай
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
тогда, боже праведный, не мешайте мне наконец таки попить пива)
не получится. сечение тц расчитано именно на ту площадь поршней которая была в сток суппорте. ты пиво короче пей, но параллельно мат часть подравнивай)))
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16

что понимать под делителем? Ваккумник ничего не делит. Хотя вакумник субаровсеий все обсирают, кстати. Завтра проверю все артикулы по ремкомплектам вакумников. Если они одни - то внешний диаметр манжет как минимум скажет о том , что вакумник от гдб такойже как и от рашки гдб.

Любой колхоз на гдб основе и замене брембоголд на 6+4 повлечет оставить единственно возможный в природе вакумник. Если он такой в каталогах и окажется. И для сти хоть для ра спек си хоть для рар с их 6+4. Еще проверю разделитель на стойке. Как коробок спичек силуминовую коробочку. Либо для разрыва трубок. Либо с микро жиклером для гашения давления.
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
увы. Но гидравлика тормозной системы это не каналы с антифризом. Ей лишь дыра с иглу. Главное давить.

Зы. Я так то тоже могу начать тыкать носом. Надоели теоретики
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
ну тада иди пей пиво и читай американские форумы
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Ddti. Сеажи, почему в теме "400 для повседнев" сетуют что у нас матчасти не хватает? И если разговор про бенз и лошади, то наше неумение оправдано этим. А вот в пиндосии все валит потому что у них бенз. Но теперь вероятно еще и на кривых руках
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
вообще пох че там у кого валит. лично меня все устраивает, и бенз и лошади
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Вообще пох у кого там че .. лично меня всё устраивает. И бенз. И брембо.