D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
subarik555 написал(а):Гы.Как всегда красиво пишешь!Dr.KAMI написал(а):1. Скидки мои тебя если волнуют, то у Влада мне обходится ВСЕ дешевле, чем где-либо в городе.subarik555 написал(а):Про тёток док ,это ты канэчно красиво с темы съехал!!!Dr.KAMI написал(а):Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))il55512 написал(а):Dr.KAMI
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)И всегда хотел у тебя спросить,а сам то ты ездил где-нибудь на своей Субе кроме города)?Я имею ввиду соревнования любые(Мячиково,спринты(зимние или летние)или ешо чёнить?(где можно реально оценить и понять изменения которые ты внёс в свою авту)А то ведь писанина эта ничем неподтверждённая ,какая то виртуальная получается?Хотя у нас очень легко себе авторитет в инете заработать именно писаниной(главное побольше писать,утверждать и советовать).
P.S. Но спорить небуду,пишешь ты конечно красиво просто зачитаешся!особенно красиво вворачиваешь в текст какие-нибудь технические термины,от которых народ непросвещённый просто балдеет! (вот думают ,чувак реальный профи во всём!):lol: :lol: :lol:ну разве что в СМ по старой памяти могут тоже порадовать )))
2. Ездить на овоще на соревнования глупо.
Для Мячково вроде нарисовался мне 900+ сильный авто, ща очко подрихтую себе и дрисну ))) А говна помесить ща проектирую себе Субарик со спортивнымии (не тюнинговыми) инженерами, б.у. брать неправильно, совсем новую, при моем полном неумении ездить со штурманом, об деревья заворачивать жалко. Ладно о спортпланах в Инете трепаться действительно смешно)))
У меня нет цели кого то в чем-либо убеждать, тут ведь всего лишь дискуссия, каждый чего то делает и при желании обменивается инфой или впечатлениями. :lol: Как то ты нервно-ревностно все воспринимаешь, как будто я тут в любви к Субару признаюсь больше, чем ты ))))
З.ы. Давай без съезжаний на персоналии :lol:
Ты и там упражняешься!!??Силён! Ну этот приват ты всё таки оставь при себеDr.KAMI написал(а):subarik555 написал(а):Гы.Как всегда красиво пишешь!Dr.KAMI написал(а):1. Скидки мои тебя если волнуют, то у Влада мне обходится ВСЕ дешевле, чем где-либо в городе.subarik555 написал(а):Про тёток док ,это ты канэчно красиво с темы съехал!!!Dr.KAMI написал(а):Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))il55512 написал(а):Dr.KAMI
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)И всегда хотел у тебя спросить,а сам то ты ездил где-нибудь на своей Субе кроме города)?Я имею ввиду соревнования любые(Мячиково,спринты(зимние или летние)или ешо чёнить?(где можно реально оценить и понять изменения которые ты внёс в свою авту)А то ведь писанина эта ничем неподтверждённая ,какая то виртуальная получается?Хотя у нас очень легко себе авторитет в инете заработать именно писаниной(главное побольше писать,утверждать и советовать).
P.S. Но спорить небуду,пишешь ты конечно красиво просто зачитаешся!особенно красиво вворачиваешь в текст какие-нибудь технические термины,от которых народ непросвещённый просто балдеет! (вот думают ,чувак реальный профи во всём!):lol: :lol: :lol:ну разве что в СМ по старой памяти могут тоже порадовать )))
2. Ездить на овоще на соревнования глупо.
Для Мячково вроде нарисовался мне 900+ сильный авто, ща очко подрихтую себе и дрисну ))) А говна помесить ща проектирую себе Субарик со спортивнымии (не тюнинговыми) инженерами, б.у. брать неправильно, совсем новую, при моем полном неумении ездить со штурманом, об деревья заворачивать жалко. Ладно о спортпланах в Инете трепаться действительно смешно)))
У меня нет цели кого то в чем-либо убеждать, тут ведь всего лишь дискуссия, каждый чего то делает и при желании обменивается инфой или впечатлениями. :lol: Как то ты нервно-ревностно все воспринимаешь, как будто я тут в любви к Субару признаюсь больше, чем ты ))))
З.ы. Давай без съезжаний на персоналии :lol:
Поклонников моей писанины переадресовываю суда ))))
ВНИМАНИЕ! Парентал Контрол!!!
http://sextalk.ru/showthreaded.php?Cat=0&Number=565160&an=0&page=0#565160
поддержу Василия, на собственном опыте проверял - верить можно только секундомеру, стенд, всякие прочие красивые цифры и собственные ощущения (поперла не поперла) очень запросто могут обманутьsubarik555 написал(а):Про тёток док ,это ты канэчно красиво с темы съехал!!!Dr.KAMI написал(а):Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))il55512 написал(а):Dr.KAMI
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)И всегда хотел у тебя спросить,а сам то ты ездил где-нибудь на своей Субе кроме города)?Я имею ввиду соревнования любые(Мячиково,спринты(зимние или летние)или ешо чёнить?(где можно реально оценить и понять изменения которые ты внёс в свою авту)А то ведь писанина эта ничем неподтверждённая ,какая то виртуальная получается?Хотя у нас очень легко себе авторитет в инете заработать именно писаниной(главное побольше писать,утверждать и советовать).
P.S. Но спорить небуду,пишешь ты конечно красиво просто зачитаешся!особенно красиво вворачиваешь в текст какие-нибудь технические термины,от которых народ непросвещённый просто балдеет! (вот думают ,чувак реальный профи во всём!):lol: :lol: :lol:
Т.е. у американских СТИ 2.5 не имеет данной проблемы?Evo2 написал(а):3) Новые 2.5 моторы с вторичным воздухом имеют говеные головы (2.5 на американках намного лучше как по материалу как и по каналам, особенно выпускным).
P.S. Себе бы не менял поршни на 2.5, тем более несколько машин ездят с прошивкой и родными поршнями без проблем.
Dr.KAMI написал(а):Поклонников моей писанины переадресовываю суда ))))
ВНИМАНИЕ! Парентал Контрол!!!
http://sextalk.ru/showthreaded.php?Cat=0&Number=565160&an=0&page=0#565160
Деточка иди к себе в комнату,а то дяди плохому научатKangoofan написал(а):скока новава из текста узнал в свои 14 лет
Американский мотор имеет такие-же поршни. Отличия в головках, турбине, програмном обеспечении. Если разобраться - сам мотор такой-же.Ferrum написал(а):Т.е. у американских СТИ 2.5 не имеет данной проблемы?Evo2 написал(а):3) Новые 2.5 моторы с вторичным воздухом имеют говеные головы (2.5 на американках намного лучше как по материалу как и по каналам, особенно выпускным).
P.S. Себе бы не менял поршни на 2.5, тем более несколько машин ездят с прошивкой и родными поршнями без проблем.
Сильно оин вообще различаються?
Понял. Спаибо.Evo2 написал(а):Американский мотор имеет такие-же поршни. Отличия в головках, турбине, програмном обеспечении. Если разобраться - сам мотор такой-же.Ferrum написал(а):Т.е. у американских СТИ 2.5 не имеет данной проблемы?Evo2 написал(а):3) Новые 2.5 моторы с вторичным воздухом имеют говеные головы (2.5 на американках намного лучше как по материалу как и по каналам, особенно выпускным).
P.S. Себе бы не менял поршни на 2.5, тем более несколько машин ездят с прошивкой и родными поршнями без проблем.
Сильно оин вообще различаються?
Американские версии раньше получают то что потом получает европа. На данный момент оптимальный вариант- любая импреза на широкой колее (что 2.0 что 2.5). С дццд итп.Ferrum написал(а):Понял. Спаибо.Evo2 написал(а):Американский мотор имеет такие-же поршни. Отличия в головках, турбине, програмном обеспечении. Если разобраться - сам мотор такой-же.Ferrum написал(а):Т.е. у американских СТИ 2.5 не имеет данной проблемы?Evo2 написал(а):3) Новые 2.5 моторы с вторичным воздухом имеют говеные головы (2.5 на американках намного лучше как по материалу как и по каналам, особенно выпускным).
P.S. Себе бы не менял поршни на 2.5, тем более несколько машин ездят с прошивкой и родными поршнями без проблем.
Сильно оин вообще различаються?
И еще лично твое мнение ево 2.5 или все таки 2.5 америка если сильно тюнингом не собиратся морочится.
А как же сиделки и приборка?Evo2 написал(а):Американка- фары не очень и все
Mako написал(а):по мне так оч. существенная разница между америкой и европой сти ощущается при интенсивном правом повороте)) (в usdm стоит противоотливная коробенция.. хоть на лампочке отжигай, а на евро 2/3 бака надо (читай 40кг) чтоб не отливало)))
Нееее парни! USDM тяжелее чем Спек Ц килограм на 120 будет,у самого USDM и я её корчевал в прошлом году,там один только усилитель заднего бампера весит как чугунный мост!На европейке и японке усилителя заднего бампера нет вовсе.А ещё там нереально тяжёлая защита бензобака(которой тоже нет ни в европейке,ни в японке)короче разница между автами ох....енная!anthony написал(а):Mako написал(а):по мне так оч. существенная разница между америкой и европой сти ощущается при интенсивном правом повороте)) (в usdm стоит противоотливная коробенция.. хоть на лампочке отжигай, а на евро 2/3 бака надо (читай 40кг) чтоб не отливало)))
ничего удивительного. знающие люди говорят, что usdm отличается от спек ц ра только движком
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?