Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнить ли Сти 2007 на ковке

  • Автор темы SergeiSTI
  • Дата начала

Стоит ли ставить Чип-Выхлоп-Насос на STi 2007 после установки Кованых поршней ?

  • Лучше дриснуть как есть - и понять, что и так быстро и весело.

    Голосов: 0 0.0%
  • На эти деньги лучше бухнуть где-нить

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
subarik555 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
subarik555 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
il55512 написал(а):
Dr.KAMI
:D :D :D
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))
Про тёток док ,это ты канэчно красиво с темы съехал!!!
Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)И всегда хотел у тебя спросить,а сам то ты ездил где-нибудь на своей Субе кроме города)?Я имею ввиду соревнования любые(Мячиково,спринты(зимние или летние)или ешо чёнить?(где можно реально оценить и понять изменения которые ты внёс в свою авту)А то ведь писанина эта ничем неподтверждённая ,какая то виртуальная получается?Хотя у нас очень легко себе авторитет в инете заработать именно писаниной(главное побольше писать,утверждать и советовать).
P.S. Но спорить небуду,пишешь ты конечно красиво просто зачитаешся!особенно красиво вворачиваешь в текст какие-нибудь технические термины,от которых народ непросвещённый просто балдеет! (вот думают ,чувак реальный профи во всём!):lol: :lol: :lol:
1. Скидки мои тебя если волнуют, то у Влада мне обходится ВСЕ дешевле, чем где-либо в городе. :) ну разве что в СМ по старой памяти могут тоже порадовать )))
2. Ездить на овоще на соревнования глупо.
Для Мячково вроде нарисовался мне 900+ сильный авто, ща очко подрихтую себе и дрисну ))) А говна помесить ща проектирую себе Субарик со спортивнымии (не тюнинговыми) инженерами, б.у. брать неправильно, совсем новую, при моем полном неумении ездить со штурманом, об деревья заворачивать жалко. Ладно о спортпланах в Инете трепаться действительно смешно)))

У меня нет цели кого то в чем-либо убеждать, тут ведь всего лишь дискуссия, каждый чего то делает и при желании обменивается инфой или впечатлениями. :lol: Как то ты нервно-ревностно все воспринимаешь, как будто я тут в любви к Субару признаюсь больше, чем ты ))))
З.ы. Давай без съезжаний на персоналии :lol:
Гы.Как всегда красиво пишешь! :D

Поклонников моей писанины переадресовываю суда ))))
ВНИМАНИЕ! Парентал Контрол!!!

http://sextalk.ru/showthreaded.php?Cat=0&Number=565160&an=0&page=0#565160
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Dr.KAMI написал(а):
subarik555 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
subarik555 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
il55512 написал(а):
Dr.KAMI
:D :D :D
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))
Про тёток док ,это ты канэчно красиво с темы съехал!!!
Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)И всегда хотел у тебя спросить,а сам то ты ездил где-нибудь на своей Субе кроме города)?Я имею ввиду соревнования любые(Мячиково,спринты(зимние или летние)или ешо чёнить?(где можно реально оценить и понять изменения которые ты внёс в свою авту)А то ведь писанина эта ничем неподтверждённая ,какая то виртуальная получается?Хотя у нас очень легко себе авторитет в инете заработать именно писаниной(главное побольше писать,утверждать и советовать).
P.S. Но спорить небуду,пишешь ты конечно красиво просто зачитаешся!особенно красиво вворачиваешь в текст какие-нибудь технические термины,от которых народ непросвещённый просто балдеет! (вот думают ,чувак реальный профи во всём!):lol: :lol: :lol:
1. Скидки мои тебя если волнуют, то у Влада мне обходится ВСЕ дешевле, чем где-либо в городе. :) ну разве что в СМ по старой памяти могут тоже порадовать )))
2. Ездить на овоще на соревнования глупо.
Для Мячково вроде нарисовался мне 900+ сильный авто, ща очко подрихтую себе и дрисну ))) А говна помесить ща проектирую себе Субарик со спортивнымии (не тюнинговыми) инженерами, б.у. брать неправильно, совсем новую, при моем полном неумении ездить со штурманом, об деревья заворачивать жалко. Ладно о спортпланах в Инете трепаться действительно смешно)))

У меня нет цели кого то в чем-либо убеждать, тут ведь всего лишь дискуссия, каждый чего то делает и при желании обменивается инфой или впечатлениями. :lol: Как то ты нервно-ревностно все воспринимаешь, как будто я тут в любви к Субару признаюсь больше, чем ты ))))
З.ы. Давай без съезжаний на персоналии :lol:
Гы.Как всегда красиво пишешь! :D

Поклонников моей писанины переадресовываю суда ))))
ВНИМАНИЕ! Парентал Контрол!!!

http://sextalk.ru/showthreaded.php?Cat=0&Number=565160&an=0&page=0#565160
Ты и там упражняешься!!??Силён! Ну этот приват ты всё таки оставь при себе :D А книжки не пишешь?Ну ладно пофлудили и хватит.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Я еще и на Робинсоне R44 исполняю иногда, ничего? :lol: :lol: :lol:
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
док, вы садист.. читать серое на синем это садо-мазо в чистом виде..

з.ы "подпишусь-почитаю"(с)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
а ваще канеш очень хочеца посмотреть в деле нашего жоскава доктара))) прихватывать поршня в сантиметре от жопы эт все чемпионы.. а вот на субе Василия обскакать)))) я не подстрекатель))))))
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
subarik555 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
il55512 написал(а):
Dr.KAMI
:D :D :D
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))
Про тёток док ,это ты канэчно красиво с темы съехал!!!
Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)И всегда хотел у тебя спросить,а сам то ты ездил где-нибудь на своей Субе кроме города)?Я имею ввиду соревнования любые(Мячиково,спринты(зимние или летние)или ешо чёнить?(где можно реально оценить и понять изменения которые ты внёс в свою авту)А то ведь писанина эта ничем неподтверждённая ,какая то виртуальная получается?Хотя у нас очень легко себе авторитет в инете заработать именно писаниной(главное побольше писать,утверждать и советовать).
P.S. Но спорить небуду,пишешь ты конечно красиво просто зачитаешся!особенно красиво вворачиваешь в текст какие-нибудь технические термины,от которых народ непросвещённый просто балдеет! (вот думают ,чувак реальный профи во всём!):lol: :lol: :lol:
поддержу Василия, на собственном опыте проверял - верить можно только секундомеру, стенд, всякие прочие красивые цифры и собственные ощущения (поперла не поперла) очень запросто могут обмануть
IMHO
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
3) Новые 2.5 моторы с вторичным воздухом имеют говеные головы (2.5 на американках намного лучше как по материалу как и по каналам, особенно выпускным).

P.S. Себе бы не менял поршни на 2.5, тем более несколько машин ездят с прошивкой и родными поршнями без проблем.
Т.е. у американских СТИ 2.5 не имеет данной проблемы?
Сильно оин вообще различаються?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ferrum написал(а):
Evo2 написал(а):
3) Новые 2.5 моторы с вторичным воздухом имеют говеные головы (2.5 на американках намного лучше как по материалу как и по каналам, особенно выпускным).

P.S. Себе бы не менял поршни на 2.5, тем более несколько машин ездят с прошивкой и родными поршнями без проблем.
Т.е. у американских СТИ 2.5 не имеет данной проблемы?
Сильно оин вообще различаються?
Американский мотор имеет такие-же поршни. Отличия в головках, турбине, програмном обеспечении. Если разобраться - сам мотор такой-же.
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Ferrum написал(а):
Evo2 написал(а):
3) Новые 2.5 моторы с вторичным воздухом имеют говеные головы (2.5 на американках намного лучше как по материалу как и по каналам, особенно выпускным).

P.S. Себе бы не менял поршни на 2.5, тем более несколько машин ездят с прошивкой и родными поршнями без проблем.
Т.е. у американских СТИ 2.5 не имеет данной проблемы?
Сильно оин вообще различаються?
Американский мотор имеет такие-же поршни. Отличия в головках, турбине, програмном обеспечении. Если разобраться - сам мотор такой-же.
Понял. Спаибо.
И еще лично твое мнение ево 2.5 или все таки 2.5 америка если сильно тюнингом не собиратся морочится.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ferrum написал(а):
Evo2 написал(а):
Ferrum написал(а):
Evo2 написал(а):
3) Новые 2.5 моторы с вторичным воздухом имеют говеные головы (2.5 на американках намного лучше как по материалу как и по каналам, особенно выпускным).

P.S. Себе бы не менял поршни на 2.5, тем более несколько машин ездят с прошивкой и родными поршнями без проблем.
Т.е. у американских СТИ 2.5 не имеет данной проблемы?
Сильно оин вообще различаються?
Американский мотор имеет такие-же поршни. Отличия в головках, турбине, програмном обеспечении. Если разобраться - сам мотор такой-же.
Понял. Спаибо.
И еще лично твое мнение ево 2.5 или все таки 2.5 америка если сильно тюнингом не собиратся морочится.
Американские версии раньше получают то что потом получает европа. На данный момент оптимальный вариант- любая импреза на широкой колее (что 2.0 что 2.5). С дццд итп.
Американка- фары не очень и все :)

Реально остальное мелочи не влияющие на общий фактор.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
по мне так оч. существенная разница между америкой и европой сти ощущается при интенсивном правом повороте)) (в usdm стоит противоотливная коробенция.. хоть на лампочке отжигай, а на евро 2/3 бака надо (читай 40кг:)) чтоб не отливало)))

ЗЫ APS продает эти коробочки в бак, порядка 400 грина где-то :(
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Нашел еще несколько лошадей на днях ))) очень просто получилось:
-выгрузил из габажника снятый коллектор с аппайпом~ 15.5 кг
-выгрузил скопившиеся архитектурные альбомы ~ 11 кг
-вынул запаску ~ 13.5 кг, домкрат списдили продавцы еще до продажи
...теперь как тот персонаж, который вечером снял ботинки размером меньше.... :lol: :lol: :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
у меня была похожая ситуация.. чтоб перевезти какой-то хлам пришлось выгрузить саб.. чуть не обо#&@ся пока доехал до хлама))) хотелось найти по дороге какую-нибудь стиайку и цинично несколько раз порвать :lol: вот такой был эффект :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Надо в фак написать тему: Как продлить жизнь задним амортам, тормозным колодкам и уменьшить расход: вынуть запаску, домкрат, саб и скопившееся барахло ))))

З.ы. а если серьезно, то 2 флакона с муссом весят всего 1 кг )))
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Mako написал(а):
по мне так оч. существенная разница между америкой и европой сти ощущается при интенсивном правом повороте)) (в usdm стоит противоотливная коробенция.. хоть на лампочке отжигай, а на евро 2/3 бака надо (читай 40кг:)) чтоб не отливало)))

ничего удивительного. знающие люди говорят, что usdm отличается от спек ц ра только движком
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
anthony написал(а):
Mako написал(а):
по мне так оч. существенная разница между америкой и европой сти ощущается при интенсивном правом повороте)) (в usdm стоит противоотливная коробенция.. хоть на лампочке отжигай, а на евро 2/3 бака надо (читай 40кг:)) чтоб не отливало)))

ничего удивительного. знающие люди говорят, что usdm отличается от спек ц ра только движком
Нееее парни! USDM тяжелее чем Спек Ц килограм на 120 будет,у самого USDM и я её корчевал в прошлом году,там один только усилитель заднего бампера весит как чугунный мост!На европейке и японке усилителя заднего бампера нет вовсе.А ещё там нереально тяжёлая защита бензобака(которой тоже нет ни в европейке,ни в японке)короче разница между автами ох....енная!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
услилитель бампера это, скорее всего, из-за их требований пассивной безопасности. там до скольки то км/ч без повреждений телега должна столкновения выдерживать. и защита бензобака тоже из-за требований.

кастер, например, на с-е моделях как на спек ц. насчет стекол не уверен, возможно тоже тонкие
 
Сверху