Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнить ли Сти 2007 на ковке

  • Автор темы SergeiSTI
  • Дата начала

Стоит ли ставить Чип-Выхлоп-Насос на STi 2007 после установки Кованых поршней ?

  • Лучше дриснуть как есть - и понять, что и так быстро и весело.

    Голосов: 0 0.0%
  • На эти деньги лучше бухнуть где-нить

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
У меня Суба была чипованна в УРТ на двойной режим, по бусту было очень видно на каком режиме дубасю. Цена вопроса где-то 70.
 
GS

GS

Новичок
Авг
0
0
Gordievskyi написал(а):
У меня Суба была чипованна в УРТ на двойной режим, по бусту было очень видно на каком режиме дубасю. Цена вопроса где-то 70.
Вроде говорили,что в 2.5 сти две прошивки не впихнуть :?
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Bob_AWD написал(а):
Прошивка прошивке рознь!
Можно так прошить, что и ej20 с ковкой взорвется.
Поэтому я рассматриваю PPP как хорошо зарекомендовавшего поставщика сбалансированного пакета.
Тем более у меня большой и положительный опыт эксплуатации PPP на ej20 (сток).
Интересно послушать мнение людей, использующих PPP именно на ej25...
Блоки которые идут в китах типа ррр , Линчфелда и.т.п шьются под их ГСМ, под их климатические условия(Хоть не существенно но влияние на работу машины оказывается)И под железо которое идет в комплекте( в случае небольшой самодеятельности можно как минимум разочароватся в результате) Когда делаете машину здесь вы пригоняете ее с баком бенза который вы будете лить в нее в процессе эксплуатации. И в случае дальнейшего апгрейда всегда можно поправить мозг под новое железо. (Поправьте где не прав)
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Gordievskyi написал(а):
У меня Суба была чипованна в УРТ на двойной режим, по бусту было очень видно на каком режиме дубасю. Цена вопроса где-то 70.

это только прошивка?, а сколько в УРТ стоит чип-выхлоп- насос на STI 07
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Dr.KAMI написал(а):
З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить.

З.з.ы Ковка имеет смысл для экстремального тюнинга 360+ сил, но сначала подумайте-сможете ли справиться с этой дурью на Субике. 350 сил на Субике требуют куда больше умения, навыков и железного очка, чем 450-500 кобыл каких-нить ОООО или ХХХ :lol:

а от куда тогда такие темы появляются http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=7727

тем более если 07 мотор лучше
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ferrum написал(а):
А разве есть отличия в моторах у СТИ MY06 и MY07?
Я правильно понимаю что только прошивкой от замены поршневой не уйти?
Пока полной статистики нету, но реально сам наблюдаю несколько машин после прошивки на штаных поршнях.
1 машина ездит в Ярославле.
Пока все нормально.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bob_AWD написал(а):
Evo2
Кстати, уже не первый раз слышу, что PPP может снизить риск разрушения перегородок.
И я еще ни разу не слышал, чтобы такие проблемы возникали на машинах с PPP.

to ALL
Если есть такая иформация - поделитесь.

PPP- это не супер вариант. Выхлоп почти стоковый, катализатор стоковый меняется на другой за луну денег. Ну нельзя сделать вкусную яишницу из 1 яйца без других ингридиентов.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
1) причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека )

2) Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать )))

3) З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить
1) Сереж, ну так напиши, где такую прошивку плохую сделали, а то сначала одно место зе бест, потом другое. Как теперь жить-то людям?

2) Я не понял в чей огород камень. По поводу коллектора томеи и его копий- реально мощность больше 6-ти тысяч не получить, при реально улучшении в районе 4-4.5 тысяч. Вот коллектор APS под родной 2.5 поддон- сила. Снижается ЕГТ, улучшение в середине и наверху.

3) Поршни родные откровенно слабые, перемычки между кольцами разрушаются очень быстро. Новые 2.5 моторы с вторичным воздухом имеют говеные головы (2.5 на американках намного лучше как по материалу как и по каналам, особенно выпускным).
Прошивка реально не удачная заводская, причем проблема в зажигании. Машина может накинуть себе 4 градуса в любой момент, причем по определенным цилиндрам. По топливу все бедно, вот на американской версии было гораздо более богато.

P.S. Себе бы не менял поршни на 2.5, тем более несколько машин ездят с прошивкой и родными поршнями без проблем.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ага, такой. причем в комплекте есть теплозащита ап-пайпа высшая.
настраивал несколько машин с ним. Очень прикольный.
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
а какой выхлоп ставят в УРТ или просто можно прошить без выхлопа и насоса
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
ПИПЕЦ! Товарисчи! Читаю - ну просто анотомический театр какой-то! Это тока у нас в Украине и России такое положение с качеством моторов Бубару? Всё кругом испытывается только (хотя модель выпускают с 91 года), гарантий никаких, ресурс стремится к 0, денег всё стоит косТмас! Я вот как-то раньше как в сказке жил, думал - купить Бубару, чуток тюнингануться до 350 и ездить. А вто оно как....то перегородки на СТОКЕ!! :shock: осыпаются, то головы из пластелина, то ужор масла как и бензина. Пипец! Скажите у Эво таке всё плохо или нет таких проблем? Чтоб я успокоился :roll: :wink: Нигде нет определённости и налаженой схемы ... там как у Эво Stage1 2 3. Все как-то кулибничают кто как может, почему бы не взять проверенный вариант из-за гарницы? Или это не применимо? Я не критикую, пытаюсь понять, стоит ли связываться с Бубару Стай, пока вижу ,что кроме мифической любви к марке -мало что толкового есть. :(
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
другие деньги, када стока кобыл и ресурс.......ну и отмороженности меньше чуть
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Ferrum написал(а):
А разве есть отличия в моторах у СТИ MY06 и MY07?
Я правильно понимаю что только прошивкой от замены поршневой не уйти?
Пока полной статистики нету, но реально сам наблюдаю несколько машин после прошивки на штаных поршнях.
1 машина ездит в Ярославле.
Пока все нормально.
А ее имеет смысл делать на пробеге в 20 т. или уже поздно?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Dr.KAMI написал(а):
il55512 написал(а):
Dr.KAMI
:D :D :D
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))
Про тёток док ,это ты канэчно красиво с темы съехал!!!
Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)И всегда хотел у тебя спросить,а сам то ты ездил где-нибудь на своей Субе кроме города)?Я имею ввиду соревнования любые(Мячиково,спринты(зимние или летние)или ешо чёнить?(где можно реально оценить и понять изменения которые ты внёс в свою авту)А то ведь писанина эта ничем неподтверждённая ,какая то виртуальная получается?Хотя у нас очень легко себе авторитет в инете заработать именно писаниной(главное побольше писать,утверждать и советовать).
P.S. Но спорить небуду,пишешь ты конечно красиво просто зачитаешся!особенно красиво вворачиваешь в текст какие-нибудь технические термины,от которых народ непросвещённый просто балдеет! (вот думают ,чувак реальный профи во всём!):lol: :lol: :lol:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
subarik555 написал(а):
Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)

Ну вот же: :)
Dr.KAMI написал(а):
Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора

Источник "плохой" прошивки видимо никто уже не узнает :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Evo2 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
1) причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека )

2) Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать )))

3) З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить
1) Сереж, ну так напиши, где такую прошивку плохую сделали, а то сначала одно место зе бест, потом другое. Как теперь жить-то людям?

2) Я не понял в чей огород камень. По поводу коллектора томеи и его копий- реально мощность больше 6-ти тысяч не получить, при реально улучшении в районе 4-4.5 тысяч. Вот коллектор APS под родной 2.5 поддон- сила. Снижается ЕГТ, улучшение в середине и наверху.

3) Поршни родные откровенно слабые, перемычки между кольцами разрушаются очень быстро. Новые 2.5 моторы с вторичным воздухом имеют говеные головы (2.5 на американках намного лучше как по материалу как и по каналам, особенно выпускным).
Прошивка реально не удачная заводская, причем проблема в зажигании. Машина может накинуть себе 4 градуса в любой момент, причем по определенным цилиндрам. По топливу все бедно, вот на американской версии было гораздо более богато.

P.S. Себе бы не менял поршни на 2.5, тем более несколько машин ездят с прошивкой и родными поршнями без проблем.

1. Влада не глумить :)))) где я сказал, что прошивка была плохая? О прибедненной смеси я знал с первого же ТО поле прошивки на замене свечек, но тачка не звенела при этом, и Владу респект за это. Я в отличии от многих, что такое детонация и прихват поршня на скорости 180-190 сидя в паре см жопой от асфальта знаю, и меня это не пугает ))) Прошивка какая была-такая была, какую просил-такую Влад мне и сделал. Не взорвался, радость мне приносила-значит хорошая была прошивка, как рекомендовал ее делать-так и продолжаю ее рекомендовать. Просто я пошел железо дальше курочить-надо софт подгонять соотв, на коллекторе 4-1 Влад крест категорически поставил как я его ни уговаривал, но я не согласился и прошился по-другому и в другом месте, прошил бы мне Влад эту конфигурацию я был бы только рад ))) Tomei cтроит моторы для спорта дольше, чем я на свете живу, и причин им не доверять у меня не было ))) что-либо проверять предпочитаю сам на СВОЕМ ОПЫТЕ, вот проверил коллектор 4-1, сделал выводы соотв., дальше еще че-нить покурочу ))) коллектор 4-2-1 скоро тоже начну курочить )))
(чот вспомнил сколько коллекторов на Эвике я позагибал и прожег, аж на сердце потеплело))))
2. Коллектора тут причина вторая, турбина в стоке маленькая и тяжко ей дуть наверху.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
subarik555 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
il55512 написал(а):
Dr.KAMI
:D :D :D
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))
Про тёток док ,это ты канэчно красиво с темы съехал!!!
Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)И всегда хотел у тебя спросить,а сам то ты ездил где-нибудь на своей Субе кроме города)?Я имею ввиду соревнования любые(Мячиково,спринты(зимние или летние)или ешо чёнить?(где можно реально оценить и понять изменения которые ты внёс в свою авту)А то ведь писанина эта ничем неподтверждённая ,какая то виртуальная получается?Хотя у нас очень легко себе авторитет в инете заработать именно писаниной(главное побольше писать,утверждать и советовать).
P.S. Но спорить небуду,пишешь ты конечно красиво просто зачитаешся!особенно красиво вворачиваешь в текст какие-нибудь технические термины,от которых народ непросвещённый просто балдеет! (вот думают ,чувак реальный профи во всём!):lol: :lol: :lol:
1. Скидки мои тебя если волнуют, то у Влада мне обходится ВСЕ дешевле, чем где-либо в городе. :) ну разве что в СМ по старой памяти могут тоже порадовать )))
2. Ездить на овоще на соревнования глупо.
Для Мячково вроде нарисовался мне 900+ сильный авто, ща очко подрихтую себе и дрисну ))) А говна помесить ща проектирую себе Субарик со спортивнымии (не тюнинговыми) инженерами, б.у. брать неправильно, совсем новую, при моем полном неумении ездить со штурманом, об деревья заворачивать жалко. Ладно о спортпланах в Инете трепаться действительно смешно)))

У меня нет цели кого то в чем-либо убеждать, тут ведь всего лишь дискуссия, каждый чего то делает и при желании обменивается инфой или впечатлениями. :lol: Как то ты нервно-ревностно все воспринимаешь, как будто я тут в любви к Субару признаюсь больше, чем ты ))))
З.ы. Давай без съезжаний на персоналии :lol:
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
кто то может толком сказать, делали чип-выхлоп- насос в УРТ. Что сделали, сколько стоило, на какой авто и какой результат. И стоит ли во избежание последствий сразу перед этим поставить ковку.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Dr.KAMI написал(а):
subarik555 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
il55512 написал(а):
Dr.KAMI
:D :D :D
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))
Про тёток док ,это ты канэчно красиво с темы съехал!!!
Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)И всегда хотел у тебя спросить,а сам то ты ездил где-нибудь на своей Субе кроме города)?Я имею ввиду соревнования любые(Мячиково,спринты(зимние или летние)или ешо чёнить?(где можно реально оценить и понять изменения которые ты внёс в свою авту)А то ведь писанина эта ничем неподтверждённая ,какая то виртуальная получается?Хотя у нас очень легко себе авторитет в инете заработать именно писаниной(главное побольше писать,утверждать и советовать).
P.S. Но спорить небуду,пишешь ты конечно красиво просто зачитаешся!особенно красиво вворачиваешь в текст какие-нибудь технические термины,от которых народ непросвещённый просто балдеет! (вот думают ,чувак реальный профи во всём!):lol: :lol: :lol:
1. Скидки мои тебя если волнуют, то у Влада мне обходится ВСЕ дешевле, чем где-либо в городе. :) ну разве что в СМ по старой памяти могут тоже порадовать )))
2. Ездить на овоще на соревнования глупо.
Для Мячково вроде нарисовался мне 900+ сильный авто, ща очко подрихтую себе и дрисну ))) А говна помесить ща проектирую себе Субарик со спортивнымии (не тюнинговыми) инженерами, б.у. брать неправильно, совсем новую, при моем полном неумении ездить со штурманом, об деревья заворачивать жалко. Ладно о спортпланах в Инете трепаться действительно смешно)))

У меня нет цели кого то в чем-либо убеждать, тут ведь всего лишь дискуссия, каждый чего то делает и при желании обменивается инфой или впечатлениями. :lol: Как то ты нервно-ревностно все воспринимаешь, как будто я тут в любви к Субару признаюсь больше, чем ты ))))
З.ы. Давай без съезжаний на персоналии :lol:
Гы.Как всегда красиво пишешь! :D
 
Сверху