Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнить ли Сти 2007 на ковке

  • Автор темы SergeiSTI
  • Дата начала

Стоит ли ставить Чип-Выхлоп-Насос на STi 2007 после установки Кованых поршней ?

  • Лучше дриснуть как есть - и понять, что и так быстро и весело.

    Голосов: 0 0.0%
  • На эти деньги лучше бухнуть где-нить

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора. мотор 2007 год получше 2006 года. У меня пробег 30.000 на стоке, тщательная обкатка и потом прошивка, причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека ))) и недавно сдался в УРТ после установки коллектора 4-1, Бригиневич провел тест мотора, все в норме, компрессия отличная, поменяли катушки и поставили более холодные свечки, после чего Алексей прошил по новой тачку под скоростной коллектор, все там настраивается, более того - детонация отодвинулась (!!!) и на верхах легко держится давление 1.0+, тогда как на стоке 0.7-0.8 предел и оттуда идут байки о том, что 2.5 умирает на верху и не везет. Везет, еще как везет :lol: сцуко, уже и 6-поршневых тормозов не хватает. Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать ))) Рекомендую все же сначала просто Stage 1 (чип-выхлоп-насос), потому что Stage 2 уже просит серьезной работы над ходовой, тормозами и главное-укрепление кузова.

З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить.

З.з.ы Ковка имеет смысл для экстремального тюнинга 360+ сил, но сначала подумайте-сможете ли справиться с этой дурью на Субике. 350 сил на Субике требуют куда больше умения, навыков и железного очка, чем 450-500 кобыл каких-нить ОООО или ХХХ :lol:
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора. мотор 2007 год получше 2006 года. У меня пробег 30.000 на стоке, тщательная обкатка и потом прошивка, причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека ))) и недавно сдался в УРТ после установки коллектора 4-1, Бригиневич провел тест мотора, все в норме, компрессия отличная, поменяли катушки и поставили более холодные свечки, после чего Алексей прошил по новой тачку под скоростной коллектор, все там настраивается, более того - детонация отодвинулась (!!!) и на верхах легко держится давление 1.0+, тогда как на стоке 0.7-0.8 предел и оттуда идут байки о том, что 2.5 умирает на верху и не везет. Везет, еще как везет :lol: сцуко, уже и 6-поршневых тормозов не хватает. Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать ))) Рекомендую все же сначала просто Stage 1 (чип-выхлоп-насос), потому что Stage 2 уже просит серьезной работы над ходовой, тормозами и главное-урепление кузова.


а ковку ставили в итоге?
и прошивка была после обкатки?

у меня сти 07 года пробег 7000, стал подумывать про чип-выхлоп-насос. И возник вопрос надо ли ставить ковку. И что даст это в динамике разгона.
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
о, прочитал добавления и остался вопрос только про динамику
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Yal написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора. мотор 2007 год получше 2006 года. У меня пробег 30.000 на стоке, тщательная обкатка и потом прошивка, причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека ))) и недавно сдался в УРТ после установки коллектора 4-1, Бригиневич провел тест мотора, все в норме, компрессия отличная, поменяли катушки и поставили более холодные свечки, после чего Алексей прошил по новой тачку под скоростной коллектор, все там настраивается, более того - детонация отодвинулась (!!!) и на верхах легко держится давление 1.0+, тогда как на стоке 0.7-0.8 предел и оттуда идут байки о том, что 2.5 умирает на верху и не везет. Везет, еще как везет :lol: сцуко, уже и 6-поршневых тормозов не хватает. Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать ))) Рекомендую все же сначала просто Stage 1 (чип-выхлоп-насос), потому что Stage 2 уже просит серьезной работы над ходовой, тормозами и главное-урепление кузова.


а ковку ставили в итоге?
и прошивка была после обкатки?

у меня сти 07 года пробег 7000, стал подумывать про чип-выхлоп-насос. И возник вопрос надо ли ставить ковку. И что даст это в динамике разгона.
Ковка даст возможность увеличить давление наддува до неприличных величин и в принципе поставить большую турбину.
Динамика будет такая, что сначала "кончится" торсионная жесткость кузова, потом тормоза, потом очко не выдержит-а тачка будет разгоняться еще и еще )))
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Yal написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора. мотор 2007 год получше 2006 года. У меня пробег 30.000 на стоке, тщательная обкатка и потом прошивка, причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека ))) и недавно сдался в УРТ после установки коллектора 4-1, Бригиневич провел тест мотора, все в норме, компрессия отличная, поменяли катушки и поставили более холодные свечки, после чего Алексей прошил по новой тачку под скоростной коллектор, все там настраивается, более того - детонация отодвинулась (!!!) и на верхах легко держится давление 1.0+, тогда как на стоке 0.7-0.8 предел и оттуда идут байки о том, что 2.5 умирает на верху и не везет. Везет, еще как везет :lol: сцуко, уже и 6-поршневых тормозов не хватает. Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать ))) Рекомендую все же сначала просто Stage 1 (чип-выхлоп-насос), потому что Stage 2 уже просит серьезной работы над ходовой, тормозами и главное-урепление кузова.


а ковку ставили в итоге?
и прошивка была после обкатки?

у меня сти 07 года пробег 7000, стал подумывать про чип-выхлоп-насос. И возник вопрос надо ли ставить ковку. И что даст это в динамике разгона.
Ковка даст возможность увеличить давление наддува до неприличных величин и в принципе поставить большую турбину.
Динамика будет такая, что сначала "кончится" торсионная жесткость кузова, потом тормоза, потом очко не выдержит-а тачка будет разгоняться еще и еще )))


а можно менее абстрактно, скажем до сотни при stage 1
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Если кого то интересует только разгон 0-100, то лучше купить другую машину ))) лучше бы спросил про разгон 160-260 )))
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Стейдж1 - примерно 4,8 до ста
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора. мотор 2007 год получше 2006 года. У меня пробег 30.000 на стоке, тщательная обкатка и потом прошивка, причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека ))) и недавно сдался в УРТ после установки коллектора 4-1, Бригиневич провел тест мотора, все в норме, компрессия отличная, поменяли катушки и поставили более холодные свечки, после чего Алексей прошил по новой тачку под скоростной коллектор, все там настраивается, более того - детонация отодвинулась (!!!) и на верхах легко держится давление 1.0+, тогда как на стоке 0.7-0.8 предел и оттуда идут байки о том, что 2.5 умирает на верху и не везет. Везет, еще как везет :lol: сцуко, уже и 6-поршневых тормозов не хватает. Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать ))) Рекомендую все же сначала просто Stage 1 (чип-выхлоп-насос), потому что Stage 2 уже просит серьезной работы над ходовой, тормозами и главное-укрепление кузова.

З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить.

З.з.ы Ковка имеет смысл для экстремального тюнинга 360+ сил, но сначала подумайте-сможете ли справиться с этой дурью на Субике. 350 сил на Субике требуют куда больше умения, навыков и железного очка, чем 450-500 кобыл каких-нить ОООО или ХХХ :lol:

А разве есть отличия в моторах у СТИ MY06 и MY07?
Я правильно понимаю что только прошивкой от замены поршневой не уйти?
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора. мотор 2007 год получше 2006 года. У меня пробег 30.000 на стоке, тщательная обкатка и потом прошивка, причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека ))) и недавно сдался в УРТ после установки коллектора 4-1, Бригиневич провел тест мотора, все в норме, компрессия отличная, поменяли катушки и поставили более холодные свечки, после чего Алексей прошил по новой тачку под скоростной коллектор, все там настраивается, более того - детонация отодвинулась (!!!) и на верхах легко держится давление 1.0+, тогда как на стоке 0.7-0.8 предел и оттуда идут байки о том, что 2.5 умирает на верху и не везет. Везет, еще как везет :lol: сцуко, уже и 6-поршневых тормозов не хватает. Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать ))) Рекомендую все же сначала просто Stage 1 (чип-выхлоп-насос), потому что Stage 2 уже просит серьезной работы над ходовой, тормозами и главное-укрепление кузова.

З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить.

З.з.ы Ковка имеет смысл для экстремального тюнинга 360+ сил, но сначала подумайте-сможете ли справиться с этой дурью на Субике. 350 сил на Субике требуют куда больше умения, навыков и железного очка, чем 450-500 кобыл каких-нить ОООО или ХХХ :lol:

А разве есть отличия в моторах у СТИ MY06 и MY07?
Я правильно понимаю что только прошивкой от замены поршневой не уйти?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
я раньше прям очень РРР хотел (правда я буду ждать окончания гарантии или гарантийного случая :roll: ). однако сейчас отчетливо понимаю что РРР - тупиковый вариант, он не предусматривает возможности дальнейших доработок и настроек. тогда как классический чип-выхлоп-насос является всего лишь первым шагом, весь вопрос в том, когда остановиться.

ОФФ кто-нибудь может про MOTEC plug-and-play внятно рассказать? бывают они для евро-сти 2,5?

WRXoem.jpg
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Ferrum
разница есть, даже обозначения 06 и 07 MY разные - GDB-F и GDB-G соответственно :!:
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Если кого то интересует только разгон 0-100, то лучше купить другую машину ))) лучше бы спросил про разгон 160-260 )))

вопрос не в том кого что интересует и уж точно не нужен совет какую машину купить, просто хочется понять что даст данные изменения, в цифрах это просто наглядней.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Roadrunner написал(а):
я раньше прям очень РРР хотел (правда я буду ждать окончания гарантии или гарантийного случая :roll: ). однако сейчас отчетливо понимаю что РРР - тупиковый вариант, он не предусматривает возможности дальнейших доработок и настроек. тогда как классический чип-выхлоп-насос является всего лишь первым шагом, весь вопрос в том, когда остановиться.

ОФФ кто-нибудь может про MOTEC plug-and-play внятно рассказать? бывают они для евро-сти 2,5?

WRXoem.jpg
А зачем MoTec? Сложная конфигурация на больших турбах? Тот же Бригиневич строит на Мотеке.
з.ы. Мозк Субы хорош тем, что программируется при помощи обычного ноута, воткнутого в сервисный разъем, его границ для стоковой турбы за глаза.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Yal написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Если кого то интересует только разгон 0-100, то лучше купить другую машину ))) лучше бы спросил про разгон 160-260 )))

вопрос не в том кого что интересует и уж точно не нужен совет какую машину купить, просто хочется понять что даст данные изменения, в цифрах это просто наглядней.
Сделай и промерь. Просто разгон 0-100 это маркетинговые цифири ни о чем, улучшить разгон в диапазоне первых 2-3 передач-это лишь вопрос реакции, сожженного сцепления, сликов и ВЕСА. Хороший мотор-это тоже понятие растяжимое, все зависит от конкретной цели, для чего строится мотор:
-дристать по смотровой-одни характеристики
-драг-другие
-трэк дэйз-совершенно иное
-чтобы телки мокли-ваще в другую сторону
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Dr.KAMI
:D :D :D
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
il55512 написал(а):
Dr.KAMI
:D :D :D
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Dr.KAMI написал(а):
il55512 написал(а):
Dr.KAMI
:D :D :D
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))
а про омологацию то забыли.... :twisted:
 
Сверху