D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора. мотор 2007 год получше 2006 года. У меня пробег 30.000 на стоке, тщательная обкатка и потом прошивка, причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека ))) и недавно сдался в УРТ после установки коллектора 4-1, Бригиневич провел тест мотора, все в норме, компрессия отличная, поменяли катушки и поставили более холодные свечки, после чего Алексей прошил по новой тачку под скоростной коллектор, все там настраивается, более того - детонация отодвинулась (!!!) и на верхах легко держится давление 1.0+, тогда как на стоке 0.7-0.8 предел и оттуда идут байки о том, что 2.5 умирает на верху и не везет. Везет, еще как везет :lol: сцуко, уже и 6-поршневых тормозов не хватает. Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать ))) Рекомендую все же сначала просто Stage 1 (чип-выхлоп-насос), потому что Stage 2 уже просит серьезной работы над ходовой, тормозами и главное-укрепление кузова.
З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить.
З.з.ы Ковка имеет смысл для экстремального тюнинга 360+ сил, но сначала подумайте-сможете ли справиться с этой дурью на Субике. 350 сил на Субике требуют куда больше умения, навыков и железного очка, чем 450-500 кобыл каких-нить ОООО или ХХХ :lol:
З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить.
З.з.ы Ковка имеет смысл для экстремального тюнинга 360+ сил, но сначала подумайте-сможете ли справиться с этой дурью на Субике. 350 сил на Субике требуют куда больше умения, навыков и железного очка, чем 450-500 кобыл каких-нить ОООО или ХХХ :lol: