Gordiev-ski
Повелитель STI-хий
- Окт
- 0
- 36
Вроде говорили,что в 2.5 сти две прошивки не впихнуть :?Gordievskyi написал(а):У меня Суба была чипованна в УРТ на двойной режим, по бусту было очень видно на каком режиме дубасю. Цена вопроса где-то 70.
Блоки которые идут в китах типа ррр , Линчфелда и.т.п шьются под их ГСМ, под их климатические условия(Хоть не существенно но влияние на работу машины оказывается)И под железо которое идет в комплекте( в случае небольшой самодеятельности можно как минимум разочароватся в результате) Когда делаете машину здесь вы пригоняете ее с баком бенза который вы будете лить в нее в процессе эксплуатации. И в случае дальнейшего апгрейда всегда можно поправить мозг под новое железо. (Поправьте где не прав)Bob_AWD написал(а):Прошивка прошивке рознь!
Можно так прошить, что и ej20 с ковкой взорвется.
Поэтому я рассматриваю PPP как хорошо зарекомендовавшего поставщика сбалансированного пакета.
Тем более у меня большой и положительный опыт эксплуатации PPP на ej20 (сток).
Интересно послушать мнение людей, использующих PPP именно на ej25...
Gordievskyi написал(а):У меня Суба была чипованна в УРТ на двойной режим, по бусту было очень видно на каком режиме дубасю. Цена вопроса где-то 70.
Dr.KAMI написал(а):З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить.
З.з.ы Ковка имеет смысл для экстремального тюнинга 360+ сил, но сначала подумайте-сможете ли справиться с этой дурью на Субике. 350 сил на Субике требуют куда больше умения, навыков и железного очка, чем 450-500 кобыл каких-нить ОООО или ХХХ :lol:
Пока полной статистики нету, но реально сам наблюдаю несколько машин после прошивки на штаных поршнях.Ferrum написал(а):А разве есть отличия в моторах у СТИ MY06 и MY07?
Я правильно понимаю что только прошивкой от замены поршневой не уйти?
Bob_AWD написал(а):Evo2
Кстати, уже не первый раз слышу, что PPP может снизить риск разрушения перегородок.
И я еще ни разу не слышал, чтобы такие проблемы возникали на машинах с PPP.
to ALL
Если есть такая иформация - поделитесь.
1) Сереж, ну так напиши, где такую прошивку плохую сделали, а то сначала одно место зе бест, потом другое. Как теперь жить-то людям?Dr.KAMI написал(а):1) причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека )
2) Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать )))
3) З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить
А ее имеет смысл делать на пробеге в 20 т. или уже поздно?Evo2 написал(а):Пока полной статистики нету, но реально сам наблюдаю несколько машин после прошивки на штаных поршнях.Ferrum написал(а):А разве есть отличия в моторах у СТИ MY06 и MY07?
Я правильно понимаю что только прошивкой от замены поршневой не уйти?
1 машина ездит в Ярославле.
Пока все нормально.
Про тёток док ,это ты канэчно красиво с темы съехал!!!Dr.KAMI написал(а):Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))il55512 написал(а):Dr.KAMI
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
subarik555 написал(а):Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)
Dr.KAMI написал(а):Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора
Evo2 написал(а):1) Сереж, ну так напиши, где такую прошивку плохую сделали, а то сначала одно место зе бест, потом другое. Как теперь жить-то людям?Dr.KAMI написал(а):1) причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека )
2) Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать )))
3) З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить
2) Я не понял в чей огород камень. По поводу коллектора томеи и его копий- реально мощность больше 6-ти тысяч не получить, при реально улучшении в районе 4-4.5 тысяч. Вот коллектор APS под родной 2.5 поддон- сила. Снижается ЕГТ, улучшение в середине и наверху.
3) Поршни родные откровенно слабые, перемычки между кольцами разрушаются очень быстро. Новые 2.5 моторы с вторичным воздухом имеют говеные головы (2.5 на американках намного лучше как по материалу как и по каналам, особенно выпускным).
Прошивка реально не удачная заводская, причем проблема в зажигании. Машина может накинуть себе 4 градуса в любой момент, причем по определенным цилиндрам. По топливу все бедно, вот на американской версии было гораздо более богато.
P.S. Себе бы не менял поршни на 2.5, тем более несколько машин ездят с прошивкой и родными поршнями без проблем.
1. Скидки мои тебя если волнуют, то у Влада мне обходится ВСЕ дешевле, чем где-либо в городе.subarik555 написал(а):Про тёток док ,это ты канэчно красиво с темы съехал!!!Dr.KAMI написал(а):Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))il55512 написал(а):Dr.KAMI
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)И всегда хотел у тебя спросить,а сам то ты ездил где-нибудь на своей Субе кроме города)?Я имею ввиду соревнования любые(Мячиково,спринты(зимние или летние)или ешо чёнить?(где можно реально оценить и понять изменения которые ты внёс в свою авту)А то ведь писанина эта ничем неподтверждённая ,какая то виртуальная получается?Хотя у нас очень легко себе авторитет в инете заработать именно писаниной(главное побольше писать,утверждать и советовать).
P.S. Но спорить небуду,пишешь ты конечно красиво просто зачитаешся!особенно красиво вворачиваешь в текст какие-нибудь технические термины,от которых народ непросвещённый просто балдеет! (вот думают ,чувак реальный профи во всём!):lol: :lol: :lol:
Гы.Как всегда красиво пишешь!Dr.KAMI написал(а):1. Скидки мои тебя если волнуют, то у Влада мне обходится ВСЕ дешевле, чем где-либо в городе.subarik555 написал(а):Про тёток док ,это ты канэчно красиво с темы съехал!!!Dr.KAMI написал(а):Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))il55512 написал(а):Dr.KAMI
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
Ну всё-таки просвети народ где теперь шьют лучше?(а мож там где скидки больше?)И всегда хотел у тебя спросить,а сам то ты ездил где-нибудь на своей Субе кроме города)?Я имею ввиду соревнования любые(Мячиково,спринты(зимние или летние)или ешо чёнить?(где можно реально оценить и понять изменения которые ты внёс в свою авту)А то ведь писанина эта ничем неподтверждённая ,какая то виртуальная получается?Хотя у нас очень легко себе авторитет в инете заработать именно писаниной(главное побольше писать,утверждать и советовать).
P.S. Но спорить небуду,пишешь ты конечно красиво просто зачитаешся!особенно красиво вворачиваешь в текст какие-нибудь технические термины,от которых народ непросвещённый просто балдеет! (вот думают ,чувак реальный профи во всём!):lol: :lol: :lol:ну разве что в СМ по старой памяти могут тоже порадовать )))
2. Ездить на овоще на соревнования глупо.
Для Мячково вроде нарисовался мне 900+ сильный авто, ща очко подрихтую себе и дрисну ))) А говна помесить ща проектирую себе Субарик со спортивнымии (не тюнинговыми) инженерами, б.у. брать неправильно, совсем новую, при моем полном неумении ездить со штурманом, об деревья заворачивать жалко. Ладно о спортпланах в Инете трепаться действительно смешно)))
У меня нет цели кого то в чем-либо убеждать, тут ведь всего лишь дискуссия, каждый чего то делает и при желании обменивается инфой или впечатлениями. :lol: Как то ты нервно-ревностно все воспринимаешь, как будто я тут в любви к Субару признаюсь больше, чем ты ))))
З.ы. Давай без съезжаний на персоналии :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?