D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Dr.KAMI написал(а):Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора. мотор 2007 год получше 2006 года. У меня пробег 30.000 на стоке, тщательная обкатка и потом прошивка, причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека ))) и недавно сдался в УРТ после установки коллектора 4-1, Бригиневич провел тест мотора, все в норме, компрессия отличная, поменяли катушки и поставили более холодные свечки, после чего Алексей прошил по новой тачку под скоростной коллектор, все там настраивается, более того - детонация отодвинулась (!!!) и на верхах легко держится давление 1.0+, тогда как на стоке 0.7-0.8 предел и оттуда идут байки о том, что 2.5 умирает на верху и не везет. Везет, еще как везет :lol: сцуко, уже и 6-поршневых тормозов не хватает. Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать ))) Рекомендую все же сначала просто Stage 1 (чип-выхлоп-насос), потому что Stage 2 уже просит серьезной работы над ходовой, тормозами и главное-урепление кузова.
Ковка даст возможность увеличить давление наддува до неприличных величин и в принципе поставить большую турбину.Yal написал(а):Dr.KAMI написал(а):Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора. мотор 2007 год получше 2006 года. У меня пробег 30.000 на стоке, тщательная обкатка и потом прошивка, причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека ))) и недавно сдался в УРТ после установки коллектора 4-1, Бригиневич провел тест мотора, все в норме, компрессия отличная, поменяли катушки и поставили более холодные свечки, после чего Алексей прошил по новой тачку под скоростной коллектор, все там настраивается, более того - детонация отодвинулась (!!!) и на верхах легко держится давление 1.0+, тогда как на стоке 0.7-0.8 предел и оттуда идут байки о том, что 2.5 умирает на верху и не везет. Везет, еще как везет :lol: сцуко, уже и 6-поршневых тормозов не хватает. Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать ))) Рекомендую все же сначала просто Stage 1 (чип-выхлоп-насос), потому что Stage 2 уже просит серьезной работы над ходовой, тормозами и главное-урепление кузова.
а ковку ставили в итоге?
и прошивка была после обкатки?
у меня сти 07 года пробег 7000, стал подумывать про чип-выхлоп-насос. И возник вопрос надо ли ставить ковку. И что даст это в динамике разгона.
Dr.KAMI написал(а):Ковка даст возможность увеличить давление наддува до неприличных величин и в принципе поставить большую турбину.Yal написал(а):Dr.KAMI написал(а):Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора. мотор 2007 год получше 2006 года. У меня пробег 30.000 на стоке, тщательная обкатка и потом прошивка, причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека ))) и недавно сдался в УРТ после установки коллектора 4-1, Бригиневич провел тест мотора, все в норме, компрессия отличная, поменяли катушки и поставили более холодные свечки, после чего Алексей прошил по новой тачку под скоростной коллектор, все там настраивается, более того - детонация отодвинулась (!!!) и на верхах легко держится давление 1.0+, тогда как на стоке 0.7-0.8 предел и оттуда идут байки о том, что 2.5 умирает на верху и не везет. Везет, еще как везет :lol: сцуко, уже и 6-поршневых тормозов не хватает. Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать ))) Рекомендую все же сначала просто Stage 1 (чип-выхлоп-насос), потому что Stage 2 уже просит серьезной работы над ходовой, тормозами и главное-урепление кузова.
а ковку ставили в итоге?
и прошивка была после обкатки?
у меня сти 07 года пробег 7000, стал подумывать про чип-выхлоп-насос. И возник вопрос надо ли ставить ковку. И что даст это в динамике разгона.
Динамика будет такая, что сначала "кончится" торсионная жесткость кузова, потом тормоза, потом очко не выдержит-а тачка будет разгоняться еще и еще )))
Dr.KAMI написал(а):Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора. мотор 2007 год получше 2006 года. У меня пробег 30.000 на стоке, тщательная обкатка и потом прошивка, причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека ))) и недавно сдался в УРТ после установки коллектора 4-1, Бригиневич провел тест мотора, все в норме, компрессия отличная, поменяли катушки и поставили более холодные свечки, после чего Алексей прошил по новой тачку под скоростной коллектор, все там настраивается, более того - детонация отодвинулась (!!!) и на верхах легко держится давление 1.0+, тогда как на стоке 0.7-0.8 предел и оттуда идут байки о том, что 2.5 умирает на верху и не везет. Везет, еще как везет :lol: сцуко, уже и 6-поршневых тормозов не хватает. Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать ))) Рекомендую все же сначала просто Stage 1 (чип-выхлоп-насос), потому что Stage 2 уже просит серьезной работы над ходовой, тормозами и главное-укрепление кузова.
З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить.
З.з.ы Ковка имеет смысл для экстремального тюнинга 360+ сил, но сначала подумайте-сможете ли справиться с этой дурью на Субике. 350 сил на Субике требуют куда больше умения, навыков и железного очка, чем 450-500 кобыл каких-нить ОООО или ХХХ :lol:
Dr.KAMI написал(а):Фтопку РРР, шейтесь в УРТ у Бригиневича. Никаких опасностей нет для мотора. мотор 2007 год получше 2006 года. У меня пробег 30.000 на стоке, тщательная обкатка и потом прошивка, причем 20.000+ км я ездил с не самой удачной прошивкой (были провалы по давлению и работала опасно бедно-как будто для трека ))) и недавно сдался в УРТ после установки коллектора 4-1, Бригиневич провел тест мотора, все в норме, компрессия отличная, поменяли катушки и поставили более холодные свечки, после чего Алексей прошил по новой тачку под скоростной коллектор, все там настраивается, более того - детонация отодвинулась (!!!) и на верхах легко держится давление 1.0+, тогда как на стоке 0.7-0.8 предел и оттуда идут байки о том, что 2.5 умирает на верху и не везет. Везет, еще как везет :lol: сцуко, уже и 6-поршневых тормозов не хватает. Коллектор 4-1 тоже настраивается, только хлопотно очень, все карты вручную под каждый конкретный мотор, халявных прошивок в Инете нету и потому мнение большинства прошивщиков, что коллектора 4-1 плохие ))) просто надо уметь и иметь желание работать ))) Рекомендую все же сначала просто Stage 1 (чип-выхлоп-насос), потому что Stage 2 уже просит серьезной работы над ходовой, тормозами и главное-укрепление кузова.
З.ы. любой моторист, перебирающий моторы EJ25, скажет вам, что поршни в стоке нормальные и нехера их менять просто так. Сам мотор 2.5 нормальный, все вокруг него ненормальное, стоковая прошивка-ужос (перелив, постоянно льет бензин в масло), коллектор неудачный-при подъеме наддува детонация сразу, air inlet узкий и т.д. Надо просто с умом ко всему подходить.
З.з.ы Ковка имеет смысл для экстремального тюнинга 360+ сил, но сначала подумайте-сможете ли справиться с этой дурью на Субике. 350 сил на Субике требуют куда больше умения, навыков и железного очка, чем 450-500 кобыл каких-нить ОООО или ХХХ :lol:
Dr.KAMI написал(а):Если кого то интересует только разгон 0-100, то лучше купить другую машину ))) лучше бы спросил про разгон 160-260 )))
А зачем MoTec? Сложная конфигурация на больших турбах? Тот же Бригиневич строит на Мотеке.Roadrunner написал(а):я раньше прям очень РРР хотел (правда я буду ждать окончания гарантии или гарантийного случая :roll: ). однако сейчас отчетливо понимаю что РРР - тупиковый вариант, он не предусматривает возможности дальнейших доработок и настроек. тогда как классический чип-выхлоп-насос является всего лишь первым шагом, весь вопрос в том, когда остановиться.
ОФФ кто-нибудь может про MOTEC plug-and-play внятно рассказать? бывают они для евро-сти 2,5?
Сделай и промерь. Просто разгон 0-100 это маркетинговые цифири ни о чем, улучшить разгон в диапазоне первых 2-3 передач-это лишь вопрос реакции, сожженного сцепления, сликов и ВЕСА. Хороший мотор-это тоже понятие растяжимое, все зависит от конкретной цели, для чего строится мотор:Yal написал(а):Dr.KAMI написал(а):Если кого то интересует только разгон 0-100, то лучше купить другую машину ))) лучше бы спросил про разгон 160-260 )))
вопрос не в том кого что интересует и уж точно не нужен совет какую машину купить, просто хочется понять что даст данные изменения, в цифрах это просто наглядней.
Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))il55512 написал(а):Dr.KAMI
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
а про омологацию то забыли.... :twisted:Dr.KAMI написал(а):Ты про тюних теток? Samcoвский силикон в губах, заужение дыры орошения интеркулера, и выхлоп с заужением-приветствуются )))il55512 написал(а):Dr.KAMI
тёлки-молки!!! Тут тогда они должны быть зачипованы с хорошим выхлопом и насосом :lol:
А сколько берет за вышивание?Dr.KAMI написал(а):шейтесь в УРТ у Бригиневича
Капсулу вшивает что-ли от тёлок типа кодирует :evil:GS написал(а):А сколько берет за вышивание?Dr.KAMI написал(а):шейтесь в УРТ у Бригиневича
Я серьезно,хотел ценник узнать.На сайте УРТ не увидел.il55512 написал(а):Капсулу вшивает что-ли от тёлок типа кодирует
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?